E-Revo 1:16 (часть 2)
Заказал в магазине ЛиПо аккум. Пришол, две недели не трогал, не было времени(сын родился, форому ещё этот в Питере), да и стоит на нём не тот штекер.
Решил зарядить, он не заряжается и на нём по “0” в обоих банках.
Магазин сказал извините Вы его не заряжали.
Вопрос:Я выкинул 1800р.?!
Возможно решить данную проблему с магазином?!
Возможно ли его раскачать(оживить, востановить)?!
Заказал в магазине ЛиПо аккум. Пришол, две недели не трогал, не было времени(сын родился, форому ещё этот в Питере), да и стоит на нём не тот штекер. Решил зарядить, он не заряжается и на нём по “0” в обоих банках. Магазин сказал извините Вы его не заряжали. Вопрос:Я выкинул 1800р.?! Возможно решить данную проблему с магазином?! Возможно ли его раскачать(оживить, востановить)?!
1. Акки всегда как приходят нужно балансировать
1а. если не собираетесь юзать в режиме хранения зарядить и убрать в холодильник.
2. не решите даже по закону прав потребителя вы их отдадите на экспертизу они скажут неправильное обращение со сложным тех. устройством.
3. если не вздут то можно попробывать на шульце каком нить или крутой зарядке.
А никто не пробовал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LM0978&P… (Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" All Terrain Truck).
На титусы вроде как раз, а как по весу? Не слишком ли тяжело будет для стоковых спура и пиньёна?
А никто не пробовал www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LM0978&P=ML (Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" All Terrain Truck).
Я думал, но взял Gladiator
Приедут расскажу.
Опробовал ProLine Road Rage II - сурьезная такая, цепкая резина, на чистом асфальте почти никакого хулиганства с заносами. Держит намертво.
Позволяет прилично рулить на скорости - не улетает в занос от любого чиха.
Однако, конкретно, у меня на этой резинке переворотов нет - заносит, но в самый последний момент. Кувырнуться, даже намеренно, получается с трудом.
PS нашел интересное местечко, где можно попрыгать и помесить грязь - платформа Акри, Московская область, Павелецкое направление. Трасса для мотокросса. Так что, если кто бывает в этих краях, предлагаю там собираться по выходным для общения 😃
Прикупил тут в магазине масло силиконовое с вязкостью 200 cps. Подойдет для амортизаторов E-Revo?
И еще вопрос, пластиковые шестерни им мазать можно?
Если не путаю, то 200csp ~ 20wt. Слишком жидкое.
Пластиковые шестерни в смазке не нуждаются.
Опробовал ProLine Road Rage II
Вы говорили, но я не нашел. Какую еще резину вы заказывали и на каких дисках все это собирали?
Если не путаю, то 200csp ~ 20wt. Слишком жидкое.
не путаете это 19wt
вот конвертер
www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
это не очень жидко, а слишком жидко, такое только на самых легких моделях применяют
это не очень жидко, а слишком жидко, такое только на самых легких моделях применяют
ясно. а жаль, думал просто у нас можноо масло прикупить без проблем и е тащить из-за бугра. Ошибся 😦
А для ревки сколько норма?
А для ревки сколько норма?
rcopen.com/forum/f76/topic206309/5760
У меня залито 70 по мне жидковато, надо еще жестче.
у меня сейчас залито 60 тоже считаю жидковато …думал 70 …но уже начал сомневаться …у кого гуще 70…какие отзывы ?
А производитель то рекомендует вязкость масел вообще?
Или вот так опытным путем под собственный стиль катания?
И еще крамольная мысль, подсказаная мне другом 😃. Тормозуху пользовать нельзя вместо этого масла? Пробовал кто-нибудь?
под штатные зеленые пружины трахусом залито 40wt, а дальше кто во что горазд…
здраствуйте…такая проблема с регулятором…я приобрел новую аппаратуру частота 2.4 и при включение всей техники машинка начинает сама по себе ехать, хотя курок газа я не трогаю…уже все настройки пульта перенастривал, но всё равно едет…
перерыл весь интернет, но нигде не могу найти мануал по настройке регулятора velineon vxl-3m…думаю в нем проблема.
какая аппа? сток или че?
какая аппа? сток или че?
аппа airtronics high performance 2.4GHz FHSS-2
можете скинуть мануал для моего регуля?
про регуль написано в общем мануале к реве
на аппе должна быть настройка триммер газа
вот именно что мне нужен мануал…так как модель с рук у меня мануала к ней не приложили…а в инете мануал только к регулю VXL-2…
тример газа вот не поверите как я его только не настраивал…до этого стояла апа 27, кварцевая. сегодня пробовал к другой аппе такой же 27 он так же ругается как и с новой. к старой подключаешь всё ок
www.e-revo.net/i/ там в самом низу человек мануал фоткал
к старой подключаешь всё ок
на старой аппе случайно не был включен режим “70/30” (если старая конечно родная траксовская была) ? если был тогда надо под вашу новую аппу на регуле крайние положения канала газа заново выставить: traxxas.com/sites/…/7107_manual_100205_0.pdf страница 17
- Disconnect each of the motor wires between the ESC and the
motor. This is a precaution to prevent runaway when the speed
control is turned on before it is programmed. - Connect a fully charged battery pack to the ESC.
- Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
- Press and hold the EZ-Set button (A). The LED
will first turn green and then red. Release the
EZ-Set button. - When the LED blinks RED ONCE.
Pull the throttle trigger to the
full throttle position and hold it
there ( B ). - When the LED blinks RED TWICE.
Push the throttle trigger to the
full reverse and hold it there ©. - When the LED starts flashing GREEN,
programming is complete. After the throttle is
returned to neutral, the LED will then shine solid
green or red (depending on the Low-Voltage
Detection setting, see note below) indicating the
VXL-3m is on and at neutral (D).
- если не вздут то можно попробывать на шульце каком нить или крутой зарядке.
Я бы попробовал малым током в 0,1 ампера в режиме NIMH практически на любой зарядке. Стандартный способ восстановления переразряженных липох. Типа когда зарядка уже вопит что ЛИПО с таким вольтжом несовместима с жизнью - переводишь в НИМХ, поднимаешь напряжение, потом возвращаешь в режим ЛИПО и балансируешь. Есть, конечно, вероятность потери аккума, но способ старый и зачастую работает.