E-Revo 1:16 (часть 2)
Короче такая канитель. Заболела моя рева.😃
Пиньен от ненависной интеги, она меня уже второй раз опракиидывает.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAUGV не захотел налазить на вал как я его только не пытался засунуть, пока не пришел знакомый с надфелем и не подточили его.Разорвало покрышку
Помогите или посоветуйте кто что может 😉
Это не машинка заболела,это вы ее отравили…
32 пиньен 😃 это ппц… Куда такой? Рег еще спалить?
На щет хруста. У меня слипер тоже приржавел намертво,разобрал,почистил и все нормально,но треска не было.
Я думаю тут дело в заднем дифе,или камень попал между зубьями спура или пина. Еще могла крестовинка соскочить с центрального кардана,у меня как то соскочила-думал шестерням в коробке ппц,но все оказалось проще.
Проверьте еще болты,которыми карданы прикручиваются. Они иногда сами выкручиваются и начинают булку резать,отсюда может быть и треск.
а я не посмотрел.это же передние.на реву надо задние с хексами
насчет хруста, сними защиту центральную, там может быть камни
На щет хруста.
Точно дело не в камне и не в крестовинках и не в болтах 100% потому что пока миняли пины и спуры целый день хрустело. Хруст появился сам собой, неделю назад катал все норм было, принес домой помыл поставил, седня до разборки и примерки включяю она толи хрустит толи крякает. А вот диф можно посмотреть. Спасибки.
А в чем разница передние/задние ? И спереди и с зади хексы, а тут катки. К сожалению фотика пока нет сфотать.
Ну тогда остается либо шестерни дифов,либо подш в движке развалился.
Кстати,если колеса крутить по одному,не хрустит?
а подскажите как проверить какой режим АКБ стоит гидрид или липо?
а подскажите как проверить какой режим АКБ стоит гидрид или липо?
По цвету диода на регуле,красный-гидриды,зеленый-липо.
Ну тогда остается либо шестерни дифов,либо подш в движке развалился.
Кстати,если колеса крутить по одному,не хрустит?
Нет не хрустит и не хрустит если делать мягкий старт а если рвать то кряканье а при наборе оборотов едет как надо, также не хрустит если делать жесткий старт на весу, получается что хрус/кряканье появляется при резкой нагрузке на какой то узел.
У меня тоже какой то хруст появился!
А сегодня еще из кулака задний рычаг вывалился после столкнвоения с РЕВОЙ 1\8.
Думаю надо дифы посмотреть. Вы их надеюсь герметиком промазывали?
У меня тоже какой то хруст появился!
А сегодня еще из кулака задний рычаг вывалился после столкнвоения с РЕВОЙ 1\8.
Да ладно. не страшно, ведь на месте всё поставили 😃))
Главное инструмент с собой таскать надо.
посмотри деференсыалы втом месте где соединяется с хвостовиком ,у меня на заднем дифе слизало три иле четыре зуба еле заметно,из заэтого был треск, поменял диф стало шоорошо.
Думаю надо дифы посмотреть. Вы их надеюсь герметиком промазывали?
нет, я ему говорил, что надо !!!
Ну на вечер ему работы хватит 😃
Отключив зад треск пропал. Такой дрифт прикольный, неупровляемый по квартире. Щяс буду разбирать зад, по окончянию отпишусь.
Думаю надо дифы посмотреть. Вы их надеюсь герметиком промазывали?
Вот что нет то нет!
Да ладно. не страшно, ведь на месте всё поставили 😃))
Убийца)))))))))))
Не герметил потому что на момент разборки магазины уже не работали. А сейчяс не смогу в связи с работай. ухожу они еще закрыты прихожу они уже закрыты. Разобрал зад там ЖЭСТЬ попробую намутить салидольчику смазать и проверить дома а потом конечно загермечюи надо новую шестерню ибо та уже мертвец. Торопится некуда колеса то взорвались 😆, денег нет заказывать новые 😁 поэтому времени все сделать почеловичячи куча. 😇
Товарищи подскажите, в Реве штатные покрышки нужно отдирать и армированным скотчем проклеивать или там уже все сделано?
в Реве штатные покрышки нужно отдирать и армированным скотчем проклеивать или там уже все сделано?
Нет конечно, их надо укатать и поменять на нормальные разборные. Клеенные колеса не разборные и практически одноразовые (не всем удаётся корректно снять старую резину и наклеить новую)…
Колеса HPI 2125 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM872&P… ни разу не подходят под нашу модель
еще б. они же front, а надо rear (заднеприводным, например rustler’у, надо пару front и пару rear, а нам надо все 4 rear)
вот у меня такие были, с hex’ом
вот “правильные” глубокие и обычные
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM876&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM884&P…
“правильные” в кавычках потому что лучше брать некрашенные, хром облущивается легко. и вообще все клеенные колеса это хлам. надо брать beadlock’и разборные
вот так хрустит?
это 100% задний дифференциал.
придется брать новые шестерни
toadzrc.com/traxxas-7079-diff-ring-pinion-gear-set…
а если в bulkhead’ах нету длинного соединяющего болта, то и это лучше сразу взять
toadzrc.com/traxxas-7029x-rear-bulkhead-mini-1-16-…
причем если нет центрального дифа, то запасных шестерней лучше взять сразу несколько про запас 😉
Нет конечно, их надо укатать и поменять на нормальные разборные. Клеенные колеса не разборные и практически одноразовые (не всем удаётся корректно снять старую резину и наклеить новую)…
А какие нормальные разборные можете посоветовать? В планах кататься по пересеченной местности, по асфальту думаю мне не интересно.
Насчет снятия резины, я ролики на Ютубе посмотрел, как колеса в кастрюле варят, не сложно вроде выглядит. Разве что аккуратно обратно приклеить надо будет постараться.
Это не шутка?
Нет 😃 Разборные колеса существуют, например многие используют Titus 2.2" Bead-Loc Front or Rear Wheels - резина на них не клеится, а зажимается бедлоками на 12-ти винтах. Есть такие диски и у других производителей, но стоит обратить внимание на количество винтов, т.к. 6 винтов скорее всего не смогут удержать резину при больших нагрузках на миниРеве.
Ну вот и я спешу поделится своими впечатлениями от первых покатушек. Супер! Адреналина вагон.
Вначале покатал в тренировочном режиме, привык немного к управлению. Тормоза увы в стоке никакие практически 😦 Ну да ладно, привык потихоньку. Потом включил спорт режим. Стало намного все шустрее.
В итоге суммарно по покатушкам:
- Покатал 1,5 часа на паре акков зиппи 2200мАч 25С, перепаяных с 3S от верта. Остаточное напряжение 3,7В на банку. Разбаланса дикого не было.
- В минусе крепление бампера (7015 , извините, пока не владею терминологией. буду писать номера деталей), и верхняя левая стойка переднего шасси 7131. Если честно с бампером то понятно, поймал бордюр пока привыкал. А вот со стойкой непонятки, показалось, что сломалась на ровном месте. Причем заметил когда пошел на разворот и колесо как то сильно наклонилось. а по прямой ехала ровно.
В общем придется тарится запчастями. Вопрос хоть и не раз обсуждался, но где дешевле и лучше? На башне или thetoyz? Извините, я не ленивый, но после краша сами понимете хочется побыстрее починится 😃.
Чем заменить деталь 7015, чтоб понадежнее была. Тибон пока покупать не хочу. Но морду надо защитить. Заодно, раз так вот подломился, наверное что-то возьму из апгрейда. пока не совсем уверен что надо, но пересмотрю еще раз тему по модернизации.
Очень доволен, что выбрал эту модель.