E-Revo 1:16 (часть 2)
хм. а металлические уголки там зачем?
для защиты щаськи
купил Summit 1/16 vxl и что-то ни разу не впечатлил( Кому надо - в личку.
для защиты щаськи
от чего? легче наверно тибон натянуть.
кстати, а с тибоном проблема камешков и карданов остается?
от чего? легче наверно тибон натянуть.
легче, но дороже. уменя например шаська при заезде на небольшие бордюры именно там бьется
сколько раз заезжал на бордюры, бился дном при приземлениях, все замечательно. дальше царапин не уходит
неужели мало?=)
во-первых, говорят он еще мощней будет
во-вторых 550й слишком длинный, упирается в боди. надо либо дырку прорезать, либо ставить боди от саммита или жука, а мне они не нравятся
хм. а металлические уголки там зачем?
вообще то это рева-лимузин 😉
ее разрезали пополам и удлинили. поэтому образовалась дырка в защите и понадобились уголки чтоб держать шасси.
traxxas.com/forums/showthread.php?8920739-GO-NOW!!…
во-вторых 550й слишком длинный, упирается в боди. надо либо дырку прорезать, либо ставить боди от саммита или жука, а мне они не нравятся
аа, ясно
вообще то это рева-лимузин
м. ненаблюдателен я с утра.
подскажите пожалуйста чем отчистить стоковый регулятор от компаунда ?
хочу попробовать его починить, по виду сгорели феты 4833N R951 ~ 3шт
Где-то попадалось. Писали, что надо погрузить регуль в банку на несколько суток в растворитель. Компаунд размягчится и его можно будет отковырять. Вот только не знаю, мне кажется при этом кнопке и светодиоду точно хана будет, так как содержат в себе пластик. Кнопка растворится, а вот светик помутнеет.
вообще то это рева-лимузин
то то я смотрю, там 4 крепления под аккумуляторные крышки и полоска какая то на шаське ненужная. вроде на большую смахивает. но у большой на нижней стоковой защите ещё крышечка есть, которая держится на болтах
хочу попробовать его починить, по виду сгорели феты 4833N R951 ~ 3шт
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
если и заморачиваться заменой, то можно их все на более мощные поменять (если найдутся конечно в таком же корпусе), плюс конденсаторы по-больше воткнуть. радиатор само собой по-крупней подобрать. кнопку со светодиодом тоже можно проапгрейдить. ну и на последок залить все эпоксидкой
тоже своего рода тюнинг интересный 😉
подскажите пожалуйста чем отчистить стоковый регулятор от компаунда ?
хочу попробовать его починить, по виду сгорели феты 4833N R951 ~ 3шт
Если получится - я следующий ремонтироваться )))))
вчера катался на вертолетном регуле(50-60А) с Hi-MH 7.2v , передатка 17\50 - ничего почти не греется, ездит хорошо пока акк не подсядет…
сегодня поставил Li-po 3S 1000mA , это другое дело 😃 , машинка начала козлить, летает почти как со стоковым регулем но греется заметно меньше, это с учетом что нет ни какого охлаждения(даже на регуле радиатора нет), если поставить куллер на мотор с регом то думаю передатку можно поднимать, хотя скорость вполне устраивает 😃
заказал Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2), пока его нет буду с вертолетным регулятором гонять…
пока его нет буду с вертолетным регулятором гонять…
Как победили его врожденные “косяки” со стартом?
Как победили его врожденные “косяки” со стартом?
привык, там старт очень плавный, но потом очень резко набирает обороты…
самое главное что крайние точки курка правильно настроил(нейтральное положение как обычно а не как на вертолетной аппе стик внизу)
Это моя фотка и мой регуль пиши в личку объясню что делать. Скажу сразу SMD светодиодам пипец от растворителя.
я уже отчистил с помощью паяльника, этот герметик разваливается при нагреве, я нагрел и все отковырял 😃
Делал сам, с процессора на комп. Еще вывел провода под кулер, сейчас думаю как крепить его. То грелся мотор ужасно
Евгений, если не трудно запости процесс изготовления радика, как гнуть с нагревом и фотки в тему rcopen.com/forum/f76/topic210784/81
За ранее благодарен. Идея интересная, а главное эффективна.
я уже отчистил с помощью паяльника, этот герметик разваливается при нагреве, я нагрел и все отковырял 😃
А от нижнего корпуса как отдирал. Там феты по моему с теплоотводом, только станцией снимать, если корпус весь не спять ему кердык будет, так же как и кнопке и кондёрам. И паяльником объвязку легко содрать можно.
А от нижнего корпуса как отдирал.
нагрел края, у меня между нижним корпусом и микросхемой герметика почти не было(traxxas сэкономили наверно) хотя собирают же в Тайване, может они там накосячили…
Где-то попадалось. Писали, что надо погрузить регуль в банку на несколько суток в растворитель. Компаунд размягчится и его можно будет отковырять. Вот только не знаю, мне кажется при этом кнопке и светодиоду точно хана будет, так как содержат в себе пластик. Кнопка растворится, а вот светик помутнеет.
Кнопка живая, а вот светодиодам жопинс и трое суток вымачивания, при этом желательно под корень срезать провод управления, иначе окаменеет изоляция ПХВ.
нагрел края, у меня между нижним корпусом и микросхемой герметика почти не было(traxxas сэкономили наверно) хотя собирают же в Тайване, может они там накосячили…
Повезло, у меня по самые помидоры залили.
У меня тоже похоже регулю ппц… Включается все нормально,но заднего хода нет(диод гаснет и движок пищит еле слышно). Если дать газу,то двиг стартует не сразу и с двумя небольшими рывками и через 2 секунды полного газа врубается отсечка(раз в секунду мигает красный диод и рег с кнопки не выключается,только отсоединением акума).
А все началось с обычной отсечки по температуре(дыма не было). Рег вскрыл,внутри все вроде гладко и чисто,запаха нет. Буду теперь на кинге подходящий регуль искать.