E-Revo 1:16 (часть 2)
вытащи все шестерни с коробки чтоб чисто пинион и спур остались.
чтоб уменьшить число подозреваемых.
по-мне так всеж слишком зазор маленький.
мотор на холостом ходу никаких звуков не издает?
еще у меня бывало если диск сцепления не очень ровно вошел в спур, то он начинал немного восьмерить.
на видео не разглядеть этого. но тоже может быть причиной такого звука.что-то я 2 раза оставлял его в растворителе на несколько дней.
прихожу - растворителя нету, регуль без изменений 😦
надо в герметичной таре его оставлять получается?
и через 3 дня не прозевать прийти отколупать его (компаунд этот)? или всеже сам отпадет?
Епстесено закрывать крышкой он летуч. Я держал в стеклянной банке с железной резьбовой крышкой. Растворитель нужен марки Б или 646, надо подержать и потом зубочисткой деревянной или пластиковой счищать рыхлый компаунд. Тут идею ребята с нашей темы подкинули, паяльником счищать, он тоже от температуры рыхлит, но это возможно только с поверхности, то есть со стороны фетов и радика. За пол часа можно содрать, но аккуратно паяльником с мелким композитом можно не на роком снести всю мелочь. С растворителем тоже не все так хорошо подыхают SMD светодиоды 1.8 вольта, красный и синий. найти можно в любом радио магазине, также черствеют провода на приемышь их желательно под корень регуля откусить, силовым похрену. Но другого варика я не нашел, как с нижнего корпуса выдрать плату, греть, расплавить корпус можно, отковыривать силой, выдерает с корнями все детали, резать потом паяльником корпусу писец. С растворителем хоть и долго, но потерь меньше. Есть растворители компаундов, но надо подбирать. Если чего пиши в личку обсудим.
все помыл, смазал - тоже самое 😦
а в графитовой смазке не может быть причина?
вытащи все шестерни с коробки чтоб чисто пинион и спур остались.
чтоб уменьшить число подозреваемых.
отличная идея, надо попробовать…
мотор на холостом ходу никаких звуков не издает?
нет
еще у меня бывало если диск сцепления не очень ровно вошел в спур, то он начинал немного восьмерить.
да вроде ровно все
что-то я 2 раза оставлял его в растворителе на несколько дней.
прихожу - растворителя нету, регуль без изменений
надо в герметичной таре его оставлять получается?
и через 3 дня не прозевать прийти отколупать его (компаунд этот)? или всеже сам отпадет?
мне кажется ацетон лучше будет, я его вообще паяльником отковыривал…
ну ладно, потом когда-нибудь еще раз попробую.
просто если б оживить этот esc, то можно б было из старых деталей еще одну машинку собрать 😉
и продать или использовать как запасную для исключительно жесткой в грязюки… и не мыть никогда 😃
хотя для хорошего офроуда лучше 1/10 реву полностью водозащищенную и с огромными колесами
там колеса наверное по пол-кило каждое 😃
так то ж КОЛЕСА чтоб действительно грести
ей на них не рекорды скорости ставить, шестерни поставить на больше тяги и меньше скорости
и к тому же 2х скоростная коробка. плюс блокировка дифов… короче бомба наверно.
единственно что отпугивает это конечная цена всего этого дела 😦
ведь если собирать большую, то делать все основательно. RPM, CVD, GTR аммортизаторы, алюминиевые корпуса дифов, пыльники на все, куча серв,… только мотор с esc баксов 350 😦 а еще батареи хорошие… короче дорого, очень 😦
ага. я тоже саммита хотел. но даже без тюнинга, только машинка и батарейки и расходники типа пыльников вылезли почти в 30к. вставил челюсть обратно, взял таракана за 11 😃 хотя со всякими наворотами уже столько же вложил
Я планирую большого брата собрать до зимы, буду собирать по запчастям у разборщиков. Движок, регуль думаю уложусь в 150$. Да и общая цена будет более бюджетная чем 30тр.
Во втором ролике похоже,что певица сидит на горшке и у нее запор. Слушать невозможно.
Теперь по теме… Такие же колесья хочу на флакс.
разжился кучей мелких диодиков подсветки (разобрал LCD матрицу). теперь думаю куда их вешать и как подключать (уж больно мелкие 😃)
Теперь по теме… Такие же колесья хочу на флакс.
написано же, пролайн биг джо и аксиал бэдлок. карту на бочку 😃
Да нафик мне бедлоки😆,я резину хочу.😒
так вот они
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Mons…
всего-то около $30 за пару
а на нашу мини резина - $10-15 за пару
А есть такая же,но на мини реву?😃
А есть такая же,но на мини реву?
Точно такой же нет, но есть похожая:
prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck…
prolineracing.com/…/dirt-hawg-ii-2.2-all-terrain-t…
prolineracing.com/…/dirt-works-2.2-all-terrain-tru…
это dima d95
у меня опять щелкает передний диф 😦
ему и двух недель нету, а с одной стороны уже стерся 😦, опять наверно болт виноват…
у них вообще большой срок службы? (при правильный сборке)
когда булки с дифом собраны, зазор в паре ведущая-ведомая шестерня проверял? у меня даже при сильно затянутом винте, пришлось подложить шайбу между подшипником и дифом.
спасибо, завтра буду лечить…
это dima d95
у меня опять щелкает передний диф 😦
ему и двух недель нету, а с одной стороны уже стерся 😦, опять наверно болт виноват…
у них вообще большой срок службы? (при правильный сборке)
Ребят, я не пойму, что можно сделать с дифом, чтоб выводить его из строя, туда песка насыпать можно и неделю он отходит спокойно. Мужики сделайте более качественные фотки собранных и разобранных дифов, я с десяток раз перебрал свои дифы и то для ТО и выработки нет. Болты затягивал от болды, но без фанатизма. Не хрустов, не выработок, нет. Сделайте фотки, обсудим в чем проблема.
здесь все прикручено и загермечено было…
все промазано герметиком…
здесь все идеально, на зубцах ни какой выработки…
ну а здесь выработка, зубцы заметно меньше…
Такое ощущение, что у тебя огромный зазор, между шестернями.
мне тоже кажется, его шайбами убавлять?
только где такие шайбы найти?
по идее же там все стоковое, должно же все нормально быть?
а может ли сильная затяжка этих болтов сужать диф и влиять на лифт ?
эти болты как надо затягивать? до первого упора или прям затягивать ?
сделал вот так:
без смазки когда кручу диф появился такой(на видео) шум, это нормально?(проскакивать не должен)