E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA


уже увидел.
imageshack страшный тормоз

а как резину от диска оторвал?
читал гдето в кипятке варят. а как же краска на дисках?

mikolka6
EvgenUA:


уже увидел.
imageshack страшный тормоз

а как резину от диска оторвал?
читал гдето в кипятке варят. а как же краска на дисках?

На счет imageshack это верно тормозит, размер фоток 52 метра вышел. На счет резины пробовал аптечным растворителем название на Д не помню точно, не получилось, пришлось не варить а в кипятке подержать 15 минут и резина отошла но диски чуть матовые стали, но мне пофиг на хром, всё равно в черный с красным красить буду.

е-reveц

Я думаю все эти написники с алюминея и титана полная хрень, надо сплошным листом закрывать дно и крепить в нескольких точках, не важно пластиком или алюминием совдеповским который имеет эластичность, а не этот дешевый хрупкий дюраль и на место под диф на защиту съёмную накладку ставить, при ударе энергия будет равномерно распространяться по защите и бампер к зашите прикрутить, тогда и машинка крепче будет. но это моё личное мнение.[/QUOTE]

ну не всеже хотят корпус уродывать

mikolka6

Кстати, советую поделать всем насечки (( как на моих фото)) img840.imageshack.us/i/p9240814.jpg/ разрядом на металлических валах, в местах посадки подшипников, я заметил даже на новье идёт пробуксовка между валом и подшипником и со временем придётся менять не только подшипники но и всё что на них сидит

.[/QUOTE]ну не всеже хотят корпус уродывать[/QUOTE]
Согласен, поэтому и написал что это моё мнение, а корпус кстати не уродиться, лист алюминия чеканится под все изгибы днища и крепится к родным защитам дифов и крепежу бампера также к защитам рычагов сервы, в алюминии сверлятся отверстия под болты и в любой момент все это снимается. И кстати жёсткость корпусу придаёт и отличную защиту дна. Кстати только что дошло, алюминиевая защита даёт еще и хорошую устойчивость на повороте, так как снижается центр тяжести и еще, даёт на скорости контролируемое аквапланирование по лужам.

Titic
mikolka6:

Кстати, советую поделать всем насечки (( как на моих фото)) img840.imageshack.us/i/p9240814.jpg/ разрядом на металлических валах, в местах посадки подшипников

Идея хорошая, но какая то небазопасная!

mikolka6
Titic:

Идея хорошая, но какая то небазопасная!

Чем не безопасная, при разборе и сборе я сделал на всех металлических осях такие насечки, подшипники плотно сели на свои места, убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника, который был с завода!!! И проделал это все, трансформаторным блоком питания постоянного напряжения, на 14 вольт и 3 ампера (безопасно для человека ), на концах провода были оголённые многожильные концы, один минусовой к примеру плотно прижимаем к стальной оси, а вторым плюсовым концом делаем маленькие прикосновения оголёнными жилами провода в местах посадки подшипника, в результате получаем маленькое замыкание и оплавленная медь остается вкраплениями на валу ( приваривается), медь мягкая и поэтому при установки подшипника она плотно держит от пробуксовок внутреннею часть подшипника на валу. Вот и всё.

scarto

убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника

Такое ощущение что там у вас в разработке гоночный болид. А по поводу нижней защиты ваши задумки достойны, но может все же доверится защите от T-bone www.t-bone-racing.com/catalog/i380.html не реклама

mikolka6
scarto:

Такое ощущение что там у вас в разработке гоночный болид. А по поводу нижней защиты ваши задумки достойны, но может все же доверится защите от T-bone www.t-bone-racing.com/catalog/i380.html не реклама

Тут не в гоночном балиде дело, просто подшипник должен выполнять свою функцию ( качения) на таких нагрузках и оборотах, а не скольжения там где не надо, я реально смотрел на снятую новую коробку, оси и дифы и видел что при вращении даже в ручную стальные оси прокручиваются в подшипниках, что приводит к выработке осей и подшипников тут уже промывка и смазка не поможет в мусор сразу всё, или будут люфты, вибрации, клины.
На счет зашиты, я такую же делаю только с алюминия 1.5 мм и сам.

EvgenUA

убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника

и чем он мешал этот люфт допустим на выходе с редуктора на центральные карданы? 😒
на колесах я еще понимаю люфты, да, надо убирать. а тут просто лишняя работа

mikolka6
EvgenUA:

и чем он мешал этот люфт допустим на выходе с редуктора на центральные карданы? 😒
на колесах я еще понимаю люфты, да, надо убирать. а тут просто лишняя работа

Так можно и дифы не герметизировать, пусть через щель песочек сыпется, шестерни всё перемелют, потом новый в сборе диф купил и опят. Я не заставляю всех делать это, просто дал совет со своей точки зрения правильный, подшипник в любой технике впрессовывается, а не со свистом влетают, любой люфт приводит к разносу посадочного места не зависимо от того РЕВА или еще что. Ведь это RC моделизм и кайф его заключается не в том что бабло пачками в валивать в красивые и хрупкие детали, а в том что ты малыми затратами и своими руками доведёшь до идеала свою модель и она будет крепкая и надёжная ну и быстрая . ИМХО.

Psy_Nejumi_303

мне бы очень пригодился, потому что от моих катаний по сухому машинка отрбуается минут через 5.
а когда по лужам катаюсь, то всё ок.

EvgenUA
myself:

таке катки б на тапок найти 😍

афигенные. но это на большую
резина то есть в 2.2" такая, но с дисками очень все не весело.

myself
EvgenUA:

афигенные. но это на большую
резина то есть в 2.2" такая, но с дисками очень все не весело.

знаю что на большую,поэтому и написал,то не плохо было бы для тапка такую найти 😁

е-reveц:

вот эта фиговина вапще нужна www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1232… ? или это понты

это не понты,а нужная вещь,когда двиг бешено греется,особенно в жару

е-reveц

блин, чето с сервой случилось, такое впечатление что там меж зубцами песчинка застряла. и когда едешь серва начинает трещать и движок внутри прокручивается. что делать, мож укогонить такое было?

nilson

Ну так разбери и посмотри, что там…

scarto

У меня было такое, сточился зуб на шестерне, покупал ремкомплект