E-Revo 1:16 (часть 2)
Кстати, советую поделать всем насечки (( как на моих фото)) img840.imageshack.us/i/p9240814.jpg/ разрядом на металлических валах, в местах посадки подшипников
Идея хорошая, но какая то небазопасная!
Идея хорошая, но какая то небазопасная!
Чем не безопасная, при разборе и сборе я сделал на всех металлических осях такие насечки, подшипники плотно сели на свои места, убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника, который был с завода!!! И проделал это все, трансформаторным блоком питания постоянного напряжения, на 14 вольт и 3 ампера (безопасно для человека ), на концах провода были оголённые многожильные концы, один минусовой к примеру плотно прижимаем к стальной оси, а вторым плюсовым концом делаем маленькие прикосновения оголёнными жилами провода в местах посадки подшипника, в результате получаем маленькое замыкание и оплавленная медь остается вкраплениями на валу ( приваривается), медь мягкая и поэтому при установки подшипника она плотно держит от пробуксовок внутреннею часть подшипника на валу. Вот и всё.
убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника
Такое ощущение что там у вас в разработке гоночный болид. А по поводу нижней защиты ваши задумки достойны, но может все же доверится защите от T-bone www.t-bone-racing.com/catalog/i380.html не реклама
Такое ощущение что там у вас в разработке гоночный болид. А по поводу нижней защиты ваши задумки достойны, но может все же доверится защите от T-bone www.t-bone-racing.com/catalog/i380.html не реклама
Тут не в гоночном балиде дело, просто подшипник должен выполнять свою функцию ( качения) на таких нагрузках и оборотах, а не скольжения там где не надо, я реально смотрел на снятую новую коробку, оси и дифы и видел что при вращении даже в ручную стальные оси прокручиваются в подшипниках, что приводит к выработке осей и подшипников тут уже промывка и смазка не поможет в мусор сразу всё, или будут люфты, вибрации, клины.
На счет зашиты, я такую же делаю только с алюминия 1.5 мм и сам.
убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника
и чем он мешал этот люфт допустим на выходе с редуктора на центральные карданы? 😒
на колесах я еще понимаю люфты, да, надо убирать. а тут просто лишняя работа
и чем он мешал этот люфт допустим на выходе с редуктора на центральные карданы? 😒
на колесах я еще понимаю люфты, да, надо убирать. а тут просто лишняя работа
Так можно и дифы не герметизировать, пусть через щель песочек сыпется, шестерни всё перемелют, потом новый в сборе диф купил и опят. Я не заставляю всех делать это, просто дал совет со своей точки зрения правильный, подшипник в любой технике впрессовывается, а не со свистом влетают, любой люфт приводит к разносу посадочного места не зависимо от того РЕВА или еще что. Ведь это RC моделизм и кайф его заключается не в том что бабло пачками в валивать в красивые и хрупкие детали, а в том что ты малыми затратами и своими руками доведёшь до идеала свою модель и она будет крепкая и надёжная ну и быстрая . ИМХО.
народ, а нужен ли кулер, или это понты?
мне бы очень пригодился, потому что от моих катаний по сухому машинка отрбуается минут через 5.
а когда по лужам катаюсь, то всё ок.
таке катки б на тапок найти 😍
таке катки б на тапок найти 😍
афигенные. но это на большую
резина то есть в 2.2" такая, но с дисками очень все не весело.
вот эта фиговина вапще нужна www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1232… ? или это понты
афигенные. но это на большую
резина то есть в 2.2" такая, но с дисками очень все не весело.
знаю что на большую,поэтому и написал,то не плохо было бы для тапка такую найти 😁
вот эта фиговина вапще нужна www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1232… ? или это понты
это не понты,а нужная вещь,когда двиг бешено греется,особенно в жару
блин, чето с сервой случилось, такое впечатление что там меж зубцами песчинка застряла. и когда едешь серва начинает трещать и движок внутри прокручивается. что делать, мож укогонить такое было?
Ну так разбери и посмотри, что там…
У меня было такое, сточился зуб на шестерне, покупал ремкомплект
это не понты,а нужная вещь,когда двиг бешено греется,особенно в жару
Подтверждаю. Поставил себе радиотор без вентилятора, но все равно не хватает. Для 3S просто необходимо. Уже спалил себе регуль и двиг.
Хочу сказать за стальные карданы от GPM.
Чего-то нехорошего в них нет. Вес да, он больше чем у тщедушных траксовских собратьев, но вес добавляется в нижней части машины и поэтому, как мне кажется, это не плохо. Тут писали, что были проблемы с закручиванием в них фирменных traxxas-ких винтов-фиксаторов. Я столкнулся с этим на одном из четырек карданов, в остальные плохо, но шли. В принципе, помог метчик - проблема ушла. Если там где производят GPM метрическая система измерения, то откуда проблема понятно. Ржавеет ли материал из которого они сделаны я пока не знаю, стоят они не так давно, но ход одной части относительно другой, при работе подвески, очень незначителен, и пока проблем с грязью не возникало - песок, если центробежная сила его не выкинула, вымывается струей из-под крана.
Подтверждаю. Поставил себе радиотор без вентилятора, но все равно не хватает. Для 3S просто необходимо. Уже спалил себе регуль и двиг.
кулер с радиатором может и нужен. но вот нефиг на 3s ездить тогда движек с регулем и не будут гореть
Это случилось просто по неопытности. Зато теперь ездить очень даже весело. Прохожие просто рты разевают. 😃
мда, они рты разевают на одном стоковом 7.2 =), а на 2х 3с что происходит страшно подумать=)