E-Revo 1:16 (часть 2)
и башинг и пылинг. 5-10 чего? в высоту? 😃 тогда неудивительно
В длинну, высота метра 2-3 получается.
Ды я и не удивляюсь - тут долго никакая не проживет, учитывая что масса ревки уже “слегка” больше стока.
Вопрос в том - как дешевле потом чиниться. К брендовым сервам есть ремкомплекты, а эту чину новую чтоль каждые 3 месяца брать, а потом когда их десяток в коробочке накопится можно и детальки на ремонт выбирать?
Пока думаю, гоняю на стоковой и вроде как и так ничего - рулевое доведено до ума, ничего не закусывает, нормально поворачивает. Шестерни заменить - копейки, а больше в ней ничего и не дохло пока.
ну не знаю, нет доверия почему то к стоковой. хотя с рулевым я ничего не делал. а брендовые сервы таких же параметров есть?
Ды есть, думаю. Я пока не упирался в это.
Рулит же на стоке приемлемо - и ладно. Тут колеса счас снова надо собирать, карданы CVD траксовские на подходе, а там дифы надо разбирать - считай всю придется перебирать.
Дома ремонт - вощем есть где чесотку в руках унять 😆
у меня опять машинка сама по себе ездит, мне кажется это виноват сервосейвер, как его заклинить или сделать туже?
P.S. где здесь читал нужно шайбочки подкладывать но куда?
у меня опять машинка сама по себе ездит, мне кажется это виноват сервосейвер?
странная логика - сейвер колеса не крутит.
Может лучше газ оттримить?
странная логика - сейвер колеса не крутит.
Может лучше газ оттримить?
здесь не логика а плохая работа механики…
когда в руках держу сервосейвер и кручу в любую сторону до конца он в исходное положение не возвращается а застревает раньше…
если немножко смазать то песок налипнет и ваще это работать не будет, думаю лучше заблокировать или сделать туже…
Смазки туда не надо совсем - все насухо вытереть. Подкладывать шайбы там, где лежит родная пленчатая.
Туже сейвер - быстрее сдохнет серва.
где здесь читал нужно шайбочки подкладывать но куда?
разбери сейвер, и подложи шайбу под пружину
Скоро предстоит поездка в Москву -подскажите пожалуйста реально ли найти ремкомплект шестерен для сервы в каком нибудь профильном магазине?Спасибо.
реально
реально
а не подскажите в каком?
а сервосейвер супер клеем ни кто не блокировал? или не стоит?
серво-сейвер - защитник сервы. не будет работать - не будет защищать.
Один удар - одна серва.
серво-сейвер - защитник сервы. не будет работать - не будет защищать.
Один удар - одна серва.
а как бороться самопроизвольным поведением машины?
триммер крутить я замучился 😵
Это может быть так же из-за люфтов в подвеске и серве, при резком разгоне какое то колесо может пробуксовывать, на неровностях может скакать.
Сейвер совсем блокировать не стоит, а вот сделать потуже шайбочкой можно.
Сейвер надо проверить - нормально назад возвращается?
Проверить как рулевое в целом фунциклирует - отсоединить серву и сейвер на машинке рукой покрутить. Колеса руками подвигать без сервы. Должно быть гладко, без закусываний с минимальными люфтами.
Просто колеса подергать - люфты оценить.
а как бороться самопроизвольным поведением машины?
сход-развал выставить спереди:)
кстати да - спереди 1 градуса(ну чучуть) на сход. чутка пострадает поворачиваемость, зато будет лучше прямую держать
а как бороться самопроизвольным поведением машины?
триммер крутить я замучился
если ты заблокируешь сейвер колеса все равно в ноль возвращать не будет. уменя алюм сейвер и серва турниги и все равно таже фигня, наверное только тяги стальные спасут =(
поставил новый сервосейвер и эта проблема решилась 😃
тяги стальные по любому нужно покупать и rpm кулаки заодно 😃
наверное только тяги стальные спасут =(
100% спасут. после установки стальных тяг день и ночь, рулится по прямой ровно чётко, в поворот входит на полном газу уверенно и тагже выходит из него.
Разница ощутимая…