E-Revo 1:16 (часть 2)
где здесь читал нужно шайбочки подкладывать но куда?
разбери сейвер, и подложи шайбу под пружину
Скоро предстоит поездка в Москву -подскажите пожалуйста реально ли найти ремкомплект шестерен для сервы в каком нибудь профильном магазине?Спасибо.
реально
реально
а не подскажите в каком?
а сервосейвер супер клеем ни кто не блокировал? или не стоит?
серво-сейвер - защитник сервы. не будет работать - не будет защищать.
Один удар - одна серва.
серво-сейвер - защитник сервы. не будет работать - не будет защищать.
Один удар - одна серва.
а как бороться самопроизвольным поведением машины?
триммер крутить я замучился 😵
Это может быть так же из-за люфтов в подвеске и серве, при резком разгоне какое то колесо может пробуксовывать, на неровностях может скакать.
Сейвер совсем блокировать не стоит, а вот сделать потуже шайбочкой можно.
Сейвер надо проверить - нормально назад возвращается?
Проверить как рулевое в целом фунциклирует - отсоединить серву и сейвер на машинке рукой покрутить. Колеса руками подвигать без сервы. Должно быть гладко, без закусываний с минимальными люфтами.
Просто колеса подергать - люфты оценить.
а как бороться самопроизвольным поведением машины?
сход-развал выставить спереди:)
кстати да - спереди 1 градуса(ну чучуть) на сход. чутка пострадает поворачиваемость, зато будет лучше прямую держать
а как бороться самопроизвольным поведением машины?
триммер крутить я замучился
если ты заблокируешь сейвер колеса все равно в ноль возвращать не будет. уменя алюм сейвер и серва турниги и все равно таже фигня, наверное только тяги стальные спасут =(
поставил новый сервосейвер и эта проблема решилась 😃
тяги стальные по любому нужно покупать и rpm кулаки заодно 😃
наверное только тяги стальные спасут =(
100% спасут. после установки стальных тяг день и ночь, рулится по прямой ровно чётко, в поворот входит на полном газу уверенно и тагже выходит из него.
Разница ощутимая…
итак, чтобы избавится от люфтов нужны: кулаки RPM, стальные тяги GPM и по желанию титановые шаровые
итого 88.87$, без учета доставки на the toyz
итого 88.87$, без учета доставки на the toyz
деньги то есть, но заказать не через кого 😦
деньги то есть, но заказать не через кого
беда=)
деньги то есть, но заказать не через кого
ты попробуй, всё получиться!
У меня всё получилось, хотя также говорил…
Я могу тебе заказать и переслать, но долго ждать!
Скоро предстоит поездка в Москву -подскажите пожалуйста реально ли найти ремкомплект шестерен для сервы в каком нибудь профильном магазине?Спасибо
Сказали реально, а ни кто так и не сказал где? Ну я вот полазил по сайтам ради интереса, кто торгует траксом, ни у кого шестеренок нет. Остался только самый дорогой магазин, тот что на м. 1905 года, но насколько знаю, у них нет сайта.
100% спасут. после установки стальных тяг день и ночь, рулится по прямой ровно чётко, в поворот входит на полном газу уверенно и тагже выходит из него.
Разница ощутимая…
Я поменял кулаки на люминь www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1210… и тяги www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1323… на эти (не реклама) на самом колесе на 90% люфта не стало + ко всему идеально отрегулировал колеса и перед и зад! Короче доволен и потраченными деньгами не жалею оно того стоит
деньги то есть, но заказать не через кого
Так сам и закажи нечего сложного если нужна помощь обращайся подскажу
Сказали реально, а ни кто так и не сказал где?
вот тут например. вчера хотел написать, но сайт у них лежал.
деньги то есть, но заказать не через кого
у родителей карты нет? у друзей совершеннолетних? на крайняк можешь через форумчан взять. либо сайты посредники, они берут обычно процентов 10 от общей суммы. деньги им перевести можно многими способами.
Может кому будет полезна инфа. Шестерни на серве сыпятся по нескольким причинам.
Первое нельзя в ручную выворачивать колёса до упора в сторону ( право или влево), а потом в ручную из заклинившего состояния пытаться поставить в нейтраль.
Происходит вот что.
Вы увели качалку сервы в мертвую зону под примерно 80 градусов от нейтрального положения, при этом все физические воздействия вернуть в нейтраль, будут работать не на прокручивание шестерёнок, а негативно на все рулевое и серву. При этом начнет работать сервосейнер, пружина сервосейнера сожмется, под действием этих сил у сервомашинки или сразу слетят зубья или когда она все таки сорвется с мертвой зоны и тогда под действием пружины сервосейнера получит ускорение с резким тормозом и аля зубья. Думаю физику преподавать не стоит, сами поймете.
Второе, обязательно выставлять крайние точки, угла поворота и без фанатизма, разумно, чтоб не было упоров в любом ходе подвески. Выставлять только в разгруженной и в загруженной подвеске, то есть или подвесите на верёвках, отметили и потом положить кирпич и отметить но не посередине хода подвески, далее фиксируем. Для чего делать так, По середине хода подвески угол поворота больше, и соответственно при взлете и приземлении, кренделей получит серва и тяги. Дольше протянут шестерни и двигло сервы.
Третье. Обязательная исправность и мягкость работы сервосейнера, чтоб гасить удары. Моей стоковой серве уже год, менял только щетки двигла. Шестерни в идеале.
При выполнении разумных действий, получите больше удовольствия.😉