E-Revo 1:16 (часть 2)
деньги то есть, но заказать не через кого
беда=)
деньги то есть, но заказать не через кого
ты попробуй, всё получиться!
У меня всё получилось, хотя также говорил…
Я могу тебе заказать и переслать, но долго ждать!
Скоро предстоит поездка в Москву -подскажите пожалуйста реально ли найти ремкомплект шестерен для сервы в каком нибудь профильном магазине?Спасибо
Сказали реально, а ни кто так и не сказал где? Ну я вот полазил по сайтам ради интереса, кто торгует траксом, ни у кого шестеренок нет. Остался только самый дорогой магазин, тот что на м. 1905 года, но насколько знаю, у них нет сайта.
100% спасут. после установки стальных тяг день и ночь, рулится по прямой ровно чётко, в поворот входит на полном газу уверенно и тагже выходит из него.
Разница ощутимая…
Я поменял кулаки на люминь www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1210… и тяги www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1323… на эти (не реклама) на самом колесе на 90% люфта не стало + ко всему идеально отрегулировал колеса и перед и зад! Короче доволен и потраченными деньгами не жалею оно того стоит
деньги то есть, но заказать не через кого
Так сам и закажи нечего сложного если нужна помощь обращайся подскажу
Сказали реально, а ни кто так и не сказал где?
вот тут например. вчера хотел написать, но сайт у них лежал.
деньги то есть, но заказать не через кого
у родителей карты нет? у друзей совершеннолетних? на крайняк можешь через форумчан взять. либо сайты посредники, они берут обычно процентов 10 от общей суммы. деньги им перевести можно многими способами.
Может кому будет полезна инфа. Шестерни на серве сыпятся по нескольким причинам.
Первое нельзя в ручную выворачивать колёса до упора в сторону ( право или влево), а потом в ручную из заклинившего состояния пытаться поставить в нейтраль.
Происходит вот что.
Вы увели качалку сервы в мертвую зону под примерно 80 градусов от нейтрального положения, при этом все физические воздействия вернуть в нейтраль, будут работать не на прокручивание шестерёнок, а негативно на все рулевое и серву. При этом начнет работать сервосейнер, пружина сервосейнера сожмется, под действием этих сил у сервомашинки или сразу слетят зубья или когда она все таки сорвется с мертвой зоны и тогда под действием пружины сервосейнера получит ускорение с резким тормозом и аля зубья. Думаю физику преподавать не стоит, сами поймете.
Второе, обязательно выставлять крайние точки, угла поворота и без фанатизма, разумно, чтоб не было упоров в любом ходе подвески. Выставлять только в разгруженной и в загруженной подвеске, то есть или подвесите на верёвках, отметили и потом положить кирпич и отметить но не посередине хода подвески, далее фиксируем. Для чего делать так, По середине хода подвески угол поворота больше, и соответственно при взлете и приземлении, кренделей получит серва и тяги. Дольше протянут шестерни и двигло сервы.
Третье. Обязательная исправность и мягкость работы сервосейнера, чтоб гасить удары. Моей стоковой серве уже год, менял только щетки двигла. Шестерни в идеале.
При выполнении разумных действий, получите больше удовольствия.😉
вопросик возник. поставил турнигу когда, выставлял крайние точки. довел рулем как надо, нажал кнопку, серва делает поворот на несколько градусов в сторону нейтрали и так фиксирует. что это было? 😃
обнаружил прикол. аммы traxxas gtr продаются парой. получается если их взять два комплекта то экономия около 15 баксов. вкусно помоему. правда в наличии их нигде нет, похоже из за этого )
вот тут например. вчера хотел написать, но сайт у них лежал.
Вчера я и там искал, там только серва есть, а шестеренок нет.
упс. затупил, не посмотрел.
baalbes продавал серву и рем.комплект. серву снял с продажи, насчет рем.комплекта не знаю
рем.комплекта не знаю
если есть ремкомплект (шестерни) на штатную серву готов взять
ну это к нему в личку уж
one way дифф для еревы
вопросик возник. поставил турнигу когда, выставлял крайние точки. довел рулем как надо, нажал кнопку, серва делает поворот на несколько градусов в сторону нейтрали и так фиксирует. что это было? 😃
Не понял вопроса, как не будь более подробно.
поставил турнигу, все подцепил, перевернул машинку, выставляю крайние точки. повернул колеса в сторону до нужного, нажал сохранить, серва делает несколько градусов к нейтрали и сохраняет. т.е. получается не то что мне надо, а на пару градусов меньше
он блокируется только в одну сторону
Поставил тибон, маленький отчет:
Плюсы: прикольно, передний бампер внушает доверие, удары в столб (сынуля умудрился) держит на ура, низ закрыт весь.
Минусы: непонятно почему крепятся бампера снизу, получается ступенька не хорошая. Бек-флип теперь от стенки не сделать, передний бампер мешает, его снятие не решает проблемы, все равно упирается. Возможно из за него сегодня так и не смог встать на задние колеса, хотя раньше получалось (LiPo 2S).
Для тех кто питает надежды по поводу сток сервы. Я Катал 99% во дворе (колеса сток), прямые, ровные поверхности в виде крошки, песка, асфальта. Скатал ну паков 10, в право, в крайней точки серва начала трещать если колесам что то мешает возврату, в срочном порядке буду заказывать туринжи.
кузов от HSP прикольно смотрится 😃
родная серва рано или поздно трещит
как и турнига. но турнига не колбасится при этом. у родной это еще было на стоковых колесах.когда титусы пришли, совсем померла, бедняга. в общем герметизация турниги ну так сложна, зато полюсов больше
родная серва рано или поздно трещит
10 паков по ровной поверхности, как то совсем уж рано.
как и турнига
То есть? Она же с металл шестернями, что надо с ней сделать чтоб ее сорвать? На 1\8 стоят уже года 2 минимум с металлом, вообще без проблем.
Сегодня заметил что если машину прижать к асфальту на максимум что бы колёса заблокировать и дать полный газ то Мотор жужит(крутиться он или нет не видно, но грееться). у всех так или у меня беда какая то?!
Я полностью разобрал протянул всё но ничего не изменилось.
Раньше вроде не замечал такого.
Слипер проскальзывает, он весьма тугой, от того и мотор греется.