E-Revo 1:16 (часть 2)

Renitron
dima_d95:

Renitron, у меня на 17/50 мотор максимум 62 , регулятор максимум 52

Блин, в продаже только 23й пиньон есть… Ну поставлю что есть - 23/55, посмотрю что получится… Будет греться - поставлю колеса от слеша (во уродец-то получится )))))).
А пиньоны пока на башне закажу…

017

Погонял в режиме 50 50 50 с липо турниджи нано тек 2s 2200 где-то минут 5-10, двиг сильно горячий, как утюг нагрелся, с регулятором тоже самое. Что делать?

Renitron
017:

Погонял в режиме 50 50 50 с липо турниджи нано тек 2s 2200 где-то минут 5-10, двиг сильно горячий, как утюг нагрелся, с регулятором тоже самое. Что делать?

Не пробовал сам, но мысли такие:

  1. Увеличить передаточное число (спур/пиньон)
  2. Поставить вентилятор на двигатель
  3. Наверное можно и вентилятор на регуль, но пока что-то не попадались. Регуль по температуре отрубается.
    Все ИМХО.
Vitamin
xcrash:

ru.m.wikipedia.org/wiki/Обгонная_муфта
тоже самое в общем то.

Т.е. при разгоне дифф заблокирован, а при движении “накатом” и торможении разблокирован?

xcrash

да. мне нравится козлить, поэтому разблокованный не подходит. а вот кувыркаться через морду не интересно

Vitamin

Интересно конечно попробовать, но я точно первым не буду - только недавно закончил полную переборку, надоело, кататься хочу 😃
Поставил в коробку стоковую шестеренку (заблокированный дифф) - с неё веселее 😃
А буржуи не ставили себе еще?

Renitron
Vitamin:

Поставил в коробку стоковую шестеренку

Стоковый комплект шестеренок - вот такой:
www.xmodels.ru/catalog/0/1024

А бывает что-нибудь посерьезнее (металл например)?
У меня на паре 31/45 на старте идет проскальзывание каких-то шестерен, и я подозреваю что именно в коробке…
(как писал выше - передаточное поменяю, но озвученный вопрос все равно актуален)

xcrash

есть металл на лягушках.сижу с телефона, искать долго.

тоже хочу металл в кпп и спур

baalbes

Пара металл-нейлон практичнее. Если все по уму - пол года жога и все как новое.

А к зиме тягу на передок перекинуть как раз будет актуально.

Jack13only

Вот и дошла мне ерева)
Первым делом начал герметить дифы и столкнулся с таким вопросом: маленькая шестерня, которая крутит диф, ходит туда сюда где то на 0.5-1мм. Это нормальное прижатие шестеренок или нужно подкладывать что нибудь?

Vitamin
Renitron:

А бывает что-нибудь посерьезнее (металл например)?

Бывает. Я помогал человеку такой приобрести, вроде он доволен, единственное - очень шумная коробка становится.

strax30
xcrash:

у меня похоже один из нанотеков вздуло.

такое практикуется, когда у меня вздуло LiFePo4 то много встретил аналогов в инете х.з. почему

dima_d95

сегодня реву в бордирчик ударил, бодимаунт сломало, вроде не поздно среагировал успел дать по тормозам…

а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?

uns
dima_d95:

а кто как часто катается?

катаюсь каждый день. ремонтирую редко, заисключением пойманных заборов камней бордюров люков и прочих не преодолимых препядствий на большой скорости…
сток подвеску почти всю уже заменил. к 1-му сентябрю придёт большой заказ. рева будет как новая.

е-reveц
dima_d95:

а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?

я тоже каждый день катаюсь но как-то ничего не ломается.))

strax30
dima_d95:

а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?

Я катаю все время когда рева в строю, вот уже месяц жду запчастей эх…
от ревы к ремонту родного останется процентов 30 )

е-reveц

dima d95, к вопросу о карточке. вроде как ее можно оформить на несовершеннолетнего если есть 14, кладешь деньги через банк и все)

uns
е-reveц:

к вопросу о карточке. вроде как ее можно оформить на несовершеннолетнего если есть 14, кладешь деньги через банк и все)

теперь есть карта “СВЯЗНОЙ”.

  • оформляеться за 15 минут. в отделении связи “СВЯЗНОЙ”.
  • работает с интернет магазинами…
  • Быстро и легко можо закинуть денег.
  • вроде 600р. в год за обслуживание
Renitron

Парни, выручайте.
Совсем беда какая-то с машиной.

Рассказываю историю с самого начала.

Зимой сыну купил слеш 4х4 безколлекторник VXL-3m.
До кучи докупил аккумов 2.2 40с турниги.
Зиму-весну откатали…
Весной сдох регуль.

Заказал регуль, заодно детали для переделки слеша в реву (слеш уж больно неустойчивый)…

И началось…

Переделал.
День первый.
Два аккума откатали отлично. Единственно что регуль быстро нагревался (рука не держит) и батарейки подозрительно быстро садятся…

День второй. Рева-слеш не поехал. Тыр-тыр-тыр- кое-как попыхтел на 50% мощности, нагрелся и написал что аккум сдох. Но аккум свежезаряженый.
Ок. Поменял спур-пиньон на 23/55, заодно все шестерни в коробке (думал тыр-тыр - из-за проскальзывания шестреней).
Поставил новый двигун.
Хрен, тоже самое. Ок, возможно действительно сдох аккум.
Заряжаю. Аккум насосал 1.4А/ч.

Поставил слешевые колеса (типа полегче).
Машина вроде поехала… Но ездила минуту. Через минуту - опять тыр-тыр на старте, половина мощности и в итоге - красный мигающий диод (типа батарейка села).

Снимаю батарейку, втыкаю в зарядник. Зарядник высосал током 2.2А 1000мА/ч, напряжение - 7.4В. Дальше высасывать не стал - явно аккум в порядке.

Что за беда?? Не знаю что делать… Спасайте.
А то ведь хоть выкидывай…
Сын в непонятках…

Вчера проверял с родным кадмийный аккумом (контроль напряжения соответственно выключил). Точно такая же картина…

ЗЫ откатал сейчас еще пол минуты. Машина не едет, регуль горячий, светодиод мигает красным (медленно).
Вывесил машину, выключил-включил регуль. Дал газ. Регуль не греется, светодиод зеленый, колеса крутятся… Старт хороший, крутятся бодро. Покрутил две минуты - надоело…

Я все понимаю, но два дня назад же машина ездила! И ездила бодро…

ЗЫЗЫ Еще для информации. Если крутить одно колесо - другое крутится в обратную сторону без рывков и щелчков. И так на обеих парах. Если крутить одну пару в одну сторону - вторая тоже крутится. Машина по полу катится без рывков и щелчков, почти без усилия. Пара спур-пиньон настроена свободна, крутятся спокойно. Коробка без нагрузки (пока собирал - проверил) - тоже крутится мягко…