E-Revo 1:16 (часть 2)
да. мне нравится козлить, поэтому разблокованный не подходит. а вот кувыркаться через морду не интересно
Интересно конечно попробовать, но я точно первым не буду - только недавно закончил полную переборку, надоело, кататься хочу 😃
Поставил в коробку стоковую шестеренку (заблокированный дифф) - с неё веселее 😃
А буржуи не ставили себе еще?
Поставил в коробку стоковую шестеренку
Стоковый комплект шестеренок - вот такой:
www.xmodels.ru/catalog/0/1024
А бывает что-нибудь посерьезнее (металл например)?
У меня на паре 31/45 на старте идет проскальзывание каких-то шестерен, и я подозреваю что именно в коробке…
(как писал выше - передаточное поменяю, но озвученный вопрос все равно актуален)
есть металл на лягушках.сижу с телефона, искать долго.
тоже хочу металл в кпп и спур
Пара металл-нейлон практичнее. Если все по уму - пол года жога и все как новое.
А к зиме тягу на передок перекинуть как раз будет актуально.
Вот и дошла мне ерева)
Первым делом начал герметить дифы и столкнулся с таким вопросом: маленькая шестерня, которая крутит диф, ходит туда сюда где то на 0.5-1мм. Это нормальное прижатие шестеренок или нужно подкладывать что нибудь?
А бывает что-нибудь посерьезнее (металл например)?
Бывает. Я помогал человеку такой приобрести, вроде он доволен, единственное - очень шумная коробка становится.
я для шума и хочу :[
www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc… Оо, еще одни бедлоки
у меня похоже один из нанотеков вздуло.
такое практикуется, когда у меня вздуло LiFePo4 то много встретил аналогов в инете х.з. почему
сегодня реву в бордирчик ударил, бодимаунт сломало, вроде не поздно среагировал успел дать по тормозам…
а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?
а кто как часто катается?
катаюсь каждый день. ремонтирую редко, заисключением пойманных заборов камней бордюров люков и прочих не преодолимых препядствий на большой скорости…
сток подвеску почти всю уже заменил. к 1-му сентябрю придёт большой заказ. рева будет как новая.
а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?
я тоже каждый день катаюсь но как-то ничего не ломается.))
а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?
Я катаю все время когда рева в строю, вот уже месяц жду запчастей эх…
от ревы к ремонту родного останется процентов 30 )
dima d95, к вопросу о карточке. вроде как ее можно оформить на несовершеннолетнего если есть 14, кладешь деньги через банк и все)
к вопросу о карточке. вроде как ее можно оформить на несовершеннолетнего если есть 14, кладешь деньги через банк и все)
теперь есть карта “СВЯЗНОЙ”.
- оформляеться за 15 минут. в отделении связи “СВЯЗНОЙ”.
- работает с интернет магазинами…
- Быстро и легко можо закинуть денег.
- вроде 600р. в год за обслуживание
Парни, выручайте.
Совсем беда какая-то с машиной.
Рассказываю историю с самого начала.
Зимой сыну купил слеш 4х4 безколлекторник VXL-3m.
До кучи докупил аккумов 2.2 40с турниги.
Зиму-весну откатали…
Весной сдох регуль.
Заказал регуль, заодно детали для переделки слеша в реву (слеш уж больно неустойчивый)…
И началось…
Переделал.
День первый.
Два аккума откатали отлично. Единственно что регуль быстро нагревался (рука не держит) и батарейки подозрительно быстро садятся…
День второй. Рева-слеш не поехал. Тыр-тыр-тыр- кое-как попыхтел на 50% мощности, нагрелся и написал что аккум сдох. Но аккум свежезаряженый.
Ок. Поменял спур-пиньон на 23/55, заодно все шестерни в коробке (думал тыр-тыр - из-за проскальзывания шестреней).
Поставил новый двигун.
Хрен, тоже самое. Ок, возможно действительно сдох аккум.
Заряжаю. Аккум насосал 1.4А/ч.
Поставил слешевые колеса (типа полегче).
Машина вроде поехала… Но ездила минуту. Через минуту - опять тыр-тыр на старте, половина мощности и в итоге - красный мигающий диод (типа батарейка села).
Снимаю батарейку, втыкаю в зарядник. Зарядник высосал током 2.2А 1000мА/ч, напряжение - 7.4В. Дальше высасывать не стал - явно аккум в порядке.
Что за беда?? Не знаю что делать… Спасайте.
А то ведь хоть выкидывай…
Сын в непонятках…
Вчера проверял с родным кадмийный аккумом (контроль напряжения соответственно выключил). Точно такая же картина…
ЗЫ откатал сейчас еще пол минуты. Машина не едет, регуль горячий, светодиод мигает красным (медленно).
Вывесил машину, выключил-включил регуль. Дал газ. Регуль не греется, светодиод зеленый, колеса крутятся… Старт хороший, крутятся бодро. Покрутил две минуты - надоело…
Я все понимаю, но два дня назад же машина ездила! И ездила бодро…
ЗЫЗЫ Еще для информации. Если крутить одно колесо - другое крутится в обратную сторону без рывков и щелчков. И так на обеих парах. Если крутить одну пару в одну сторону - вторая тоже крутится. Машина по полу катится без рывков и щелчков, почти без усилия. Пара спур-пиньон настроена свободна, крутятся спокойно. Коробка без нагрузки (пока собирал - проверил) - тоже крутится мягко…
Renitron
Регуль наверно опять…
Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой? www.dipaul.ru/catalog/606/plastik/
Вроде удобно получается. Дороговато правда 285р. за 200мл балон, но с другой стороны его по идее можно и для других деталей использовать. Дифы, коробку прям снаружи заливать нафиг и будет герметизация без разборки 😃
День второй. Рева-слеш не поехал. Тыр-тыр-тыр- кое-как попыхтел на 50% мощности, нагрелся и написал что аккум сдох. Но аккум свежезаряженый.
Вы уже третий за последнюю неделю с этой проблемой. Присоединяйтесь к нашей компании пострадавших от сгоревшего регуля 😃
p.s. А новый на замену, кстати, какой покупался? Не стоковый случайно?
У меня такая же проблема,машину тыркает,но с места не сдвигает. Уже заказал новый регуль.
Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой? www.dipaul.ru/catalog/606/plastik/
Ваня, интересная штука, надо будет заскочить взять
Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой?
Дык давно уже на форуме народ такой штукой балуется, изотемпом правда в основном, но и пластиком, я уретаном ( у него термостойкость От –40 до +130° С, а у пластика указана только +120° С) обрабатываю - быстрее и удобней, чем цапонлаком + плюс это вещество более гибкое после высыхания, не колется…
Дифы и коробку навряд ли удастся загерметить таким способом - это все-таки лак, а не герметик.
Дык давно уже на форуме народ такой штукой балуется, изотемпом правда в основном, но и пластиком, я уретаном ( у него термостойкость От –40 до +130° С, а у пластика указана только +120° С) обрабатываю - быстрее и удобней, чем цапонлаком + плюс это вещество более гибкое после высыхания, не колется…
тоесть им можно и дифы, серву, коробку герметить?!
Я ниже там дописал, этот лак для электронных плат (регуль, плата сервы и т.п.), щели/стыки корпусов лучше по-старинке - автогерметиком. Все хвалят изотемп - у него параметры лучше, но и дороже он.
Я ниже там дописал, этот лак для электронных плат (регуль, плата сервы и т.п.), щели/стыки корпусов лучше по-старинке - автогерметиком. Все хвалят изотемп - у него параметры лучше, но и дороже он.
а кстати идея: загерметить лаком для ногтей, он густой и быстро сохнет(знаю т.к. моя косметолог и ногтями занимаеться). А снимать его жидкостью для него же. должно быть норм. надо попробовать!