E-Revo 1:16 (часть 2)
к вопросу о карточке. вроде как ее можно оформить на несовершеннолетнего если есть 14, кладешь деньги через банк и все)
теперь есть карта “СВЯЗНОЙ”.
- оформляеться за 15 минут. в отделении связи “СВЯЗНОЙ”.
- работает с интернет магазинами…
- Быстро и легко можо закинуть денег.
- вроде 600р. в год за обслуживание
Парни, выручайте.
Совсем беда какая-то с машиной.
Рассказываю историю с самого начала.
Зимой сыну купил слеш 4х4 безколлекторник VXL-3m.
До кучи докупил аккумов 2.2 40с турниги.
Зиму-весну откатали…
Весной сдох регуль.
Заказал регуль, заодно детали для переделки слеша в реву (слеш уж больно неустойчивый)…
И началось…
Переделал.
День первый.
Два аккума откатали отлично. Единственно что регуль быстро нагревался (рука не держит) и батарейки подозрительно быстро садятся…
День второй. Рева-слеш не поехал. Тыр-тыр-тыр- кое-как попыхтел на 50% мощности, нагрелся и написал что аккум сдох. Но аккум свежезаряженый.
Ок. Поменял спур-пиньон на 23/55, заодно все шестерни в коробке (думал тыр-тыр - из-за проскальзывания шестреней).
Поставил новый двигун.
Хрен, тоже самое. Ок, возможно действительно сдох аккум.
Заряжаю. Аккум насосал 1.4А/ч.
Поставил слешевые колеса (типа полегче).
Машина вроде поехала… Но ездила минуту. Через минуту - опять тыр-тыр на старте, половина мощности и в итоге - красный мигающий диод (типа батарейка села).
Снимаю батарейку, втыкаю в зарядник. Зарядник высосал током 2.2А 1000мА/ч, напряжение - 7.4В. Дальше высасывать не стал - явно аккум в порядке.
Что за беда?? Не знаю что делать… Спасайте.
А то ведь хоть выкидывай…
Сын в непонятках…
Вчера проверял с родным кадмийный аккумом (контроль напряжения соответственно выключил). Точно такая же картина…
ЗЫ откатал сейчас еще пол минуты. Машина не едет, регуль горячий, светодиод мигает красным (медленно).
Вывесил машину, выключил-включил регуль. Дал газ. Регуль не греется, светодиод зеленый, колеса крутятся… Старт хороший, крутятся бодро. Покрутил две минуты - надоело…
Я все понимаю, но два дня назад же машина ездила! И ездила бодро…
ЗЫЗЫ Еще для информации. Если крутить одно колесо - другое крутится в обратную сторону без рывков и щелчков. И так на обеих парах. Если крутить одну пару в одну сторону - вторая тоже крутится. Машина по полу катится без рывков и щелчков, почти без усилия. Пара спур-пиньон настроена свободна, крутятся спокойно. Коробка без нагрузки (пока собирал - проверил) - тоже крутится мягко…
Renitron
Регуль наверно опять…
Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой? www.dipaul.ru/catalog/606/plastik/
Вроде удобно получается. Дороговато правда 285р. за 200мл балон, но с другой стороны его по идее можно и для других деталей использовать. Дифы, коробку прям снаружи заливать нафиг и будет герметизация без разборки 😃
День второй. Рева-слеш не поехал. Тыр-тыр-тыр- кое-как попыхтел на 50% мощности, нагрелся и написал что аккум сдох. Но аккум свежезаряженый.
Вы уже третий за последнюю неделю с этой проблемой. Присоединяйтесь к нашей компании пострадавших от сгоревшего регуля 😃
p.s. А новый на замену, кстати, какой покупался? Не стоковый случайно?
У меня такая же проблема,машину тыркает,но с места не сдвигает. Уже заказал новый регуль.
Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой? www.dipaul.ru/catalog/606/plastik/
Ваня, интересная штука, надо будет заскочить взять
Кто-нибудь пробовал герметить регуль такой штукой?
Дык давно уже на форуме народ такой штукой балуется, изотемпом правда в основном, но и пластиком, я уретаном ( у него термостойкость От –40 до +130° С, а у пластика указана только +120° С) обрабатываю - быстрее и удобней, чем цапонлаком + плюс это вещество более гибкое после высыхания, не колется…
Дифы и коробку навряд ли удастся загерметить таким способом - это все-таки лак, а не герметик.
Дык давно уже на форуме народ такой штукой балуется, изотемпом правда в основном, но и пластиком, я уретаном ( у него термостойкость От –40 до +130° С, а у пластика указана только +120° С) обрабатываю - быстрее и удобней, чем цапонлаком + плюс это вещество более гибкое после высыхания, не колется…
тоесть им можно и дифы, серву, коробку герметить?!
Я ниже там дописал, этот лак для электронных плат (регуль, плата сервы и т.п.), щели/стыки корпусов лучше по-старинке - автогерметиком. Все хвалят изотемп - у него параметры лучше, но и дороже он.
Я ниже там дописал, этот лак для электронных плат (регуль, плата сервы и т.п.), щели/стыки корпусов лучше по-старинке - автогерметиком. Все хвалят изотемп - у него параметры лучше, но и дороже он.
а кстати идея: загерметить лаком для ногтей, он густой и быстро сохнет(знаю т.к. моя косметолог и ногтями занимаеться). А снимать его жидкостью для него же. должно быть норм. надо попробовать!
а кстати идея
Этот вариант уже опробован и отсеян 😃 У лака для ногтей маленький температурный диапазон и после высыхания он откалывается кусками при малейшем изгибе/тряске, т.е. не сохраняет эластичность.
Стоимость тоже надо учитывать 😃
А Вы какой герметик используете?! а то я простой Силикон. А то зима скоро!
Писал уже где-то - маслостойкий высокотемпературный автогерметик толи Абро, толи Хай-Джеар (называется пр-разному - герметик-прокладка, герметик-клей и т.п.) черного цвета в тюбиках. У него температурный диапазон большой и масло его не разъедает.
температурный диапазон большой
а зачем такой запас по температуре, я думаю что больше 80градусов там ничего не грееться!
Запас карман не тянет 😃 Регули и больше греются, это если про лак, а для герметика более интересна нижняя граница температуры, чтобы зимой не отваливался, силикон больше для внутренних работ, а автогерметики должны выдерживать большие “-” и “+”
проскакивал недавно вопрос, но ответа не увидел… как бороться с вытекающим маслом из дифа? после переборки, перезаливки и герметизации чувствовалось сопротивление (заливал 4000/2000), после месяца катания - как новые, прокручиваются очень легко, и причем одинаково, значит как минимум переднее масло вышло… болты закручивал капитально, но чтоб не пережать шестерни внутри.
теперь есть карта “СВЯЗНОЙ”.
пробовал я ее оформлять, дохлый номер.
как бороться с вытекающим маслом из дифа?
Я их тоже на герметик посадил - нормальные, сухие.
Renitron
Регуль наверно опять…
Вы уже третий за последнюю неделю с этой проблемой. Присоединяйтесь к нашей компании пострадавших от сгоревшего регуля 😃
p.s. А новый на замену, кстати, какой покупался? Не стоковый случайно?
Мля. Девайса за 100 баксов хватило на два аккума. Дорогое удовольствие получается…
Регуль брал стоковый.
Коллеги, какой регуль кто использует? А то не прикольно как-то получается…
Renitron
Просто не повезло.
У меня трудится Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. и LRP Nexxt4 (сейчас ждет разборки и проверки - заглючил по моей вине), жду Castle Sidewinder Sv2
Также народ использует Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Привлекательность китайских регулей в их демократичной цене, но можно нарваться на брак…
Виктор, большое спасибо за развернутый, оперативный ответ.