E-Revo 1:16 (часть 2)
Я думаю большинство говны на Реве не месит.
На мой взгляд нет смысла на Реве говны месить или по камням лазить - она для скорости задумана. Мне больше нравится легкое бездорожье с лужами или на крайний случай асфальт. Для тяжелых грязюк есть другие варианты… хотя тут каждому свое 😃
хотя тут каждому свое
Вот тут Виктор прав на 100%…
Рева универсальная модель с польшим потенциалом и в скорости и в проходимости.
IMXO
кто нибудь вкурсе про регуль мамба макс про нужна консультация
кто нибудь вкурсе про регуль мамба макс про нужна консультация
а что там непонятного?!
Features:
6S (25.2 volts) max input voltage
Switching BEC powers your radio and servo all the way up to the 6S max input. Users may select the output for any voltage between 5V and 7V.
Durable case and cooling fan to protect and cool the controller during hard off-road action
Ready to Run: Mamba Max Pro is ready to run out of the box.
Castle Link Compatible: Like all Castle controllers, the Mamba Max Pro may also be “tuned” for the drivers’ preferences in the throttle curve, brake strength, reversing modes and more. Access these features with the CASTLE LINK USB connector (sold separately) and a PC for even more versatility.
Sensored/Sensorless ESC 10th scale; ROAR legal
Switching BEC allows up to 6S lipo
Built-in Cooling Fan
Specifications:
Cells: 6s LiPo
Brake: Proportional w/adjustable curve
Reversible: Yes w/lockout
Low Voltage Cutoff: Programmable
Size (LxWxH): 1.79x1.44x0.85” (45.5x36.5x21.5mm)
Weight w/wires: 81g (2.8 oz)
Connector: 4mm bullet
я буду себе такой на днях заказывать. после “получки большой”.
Надо только дополнительно докупить проводок
а так больше ничего не понадобиться! Ну и движок сенсорный 540 серии.
я буду себе такой на днях заказывать.
мне уже пришел, вот толь-ко в коробке нет свитч включателя. А живу я ж…пе где проще застрелится чем что-то найти, вот и интересует как обойти или что придумать?
у меня и карта программная и шнурок все есть, как к компу подключить, нужен драйвер или какая прога?
На мой взгляд нет смысла на Реве говны месить или по камням лазить - она для скорости задумана. Мне больше нравится легкое бездорожье с лужами или на крайний случай асфальт. Для тяжелых грязюк есть другие варианты… хотя тут каждому свое 😃
С Виктором, спешу не согласится, я изначально стал всюду герметить Реву, чтоб по говну лазить и на скорости по лужам гонять, так вот, диффы в идеале подвеска в стоке почти год отпахала и камни и гавно и скорость выдержала. Сейчас переобуваю RPM и прочие нечтяки. По поводу зубьев диффа, я так понял сыпятся они у тех у кого нет промежуточного диффа и именно передний дифф дохнет или я ошибаюсь. Варианта проблемы зубцов два или сталь диффа говно или если нет диффа то идет резкое изменение нагрузок при козлении и торможении, так как при резком газе когда дует передние колёса, а задок проседает под нагрузкой и шины тоже, и получается как бы разное передаточное при касании передка поверхности в результате идет динамический удар по шестерням переднего дифа. Если у вас стоит промежуточный дифф то он компенсирует эту разность, так как работает как антибукс и ABS. Может я ошибаюсь, поправите.
Ну вот, опять Рева в виде кучки пакетиков с запчастями 😃 Заказал ништяков на $300 для глобального тюнинга. Поплохело немного когда сумму увидел, ведь ничего серьезного не заказал. Так, для ходовой апгрейды да амморты. Плюс почти $150 уже вложено в регуль с сервой и колеса. Но ситуация безвыходная, стоковый кардан уже по спирали закручивает, плюс люфты в кулаках такие, что колеса восьмеркой гуляют. Кстати у меня есть подозрение, что тачка не рассчитана на такие вещи как 2.2" Титусы. Тяжелые они очень, у меня после их установки все стоковое и начало лететь к ебеням.
Вы увеличили нагрузку на трансмиссию, что же вы хотели. Тут надо или в коробке передаточное менять или пиньён меньше ставит. И все равно нагрузка на трансмиссию будет увеличенная, это только для пантов 2.2 ставить, но не для жесткой езды, иначе скоро подвеска в мусор с карданами и прочей стоковой лабудой.
Да статистика тут приближенная будет. Я думаю большинство говны на Реве не месит. У меня получается на 5-ые покатушки диф накрылся. Но это были катания с погружением по крышу в грязь и башинг на площадке со стройматериалами. Походу их на 100% не загерметить.
Я точно также по началу гонял на стройке рядом с домом, один раз Рева застряла, полез спасать Реву, вытащил, тапок потерял,пришлось вторым рейсом потом спасать, ток тапок порвал, а рева живая.
У меня срезало на заднем диффе после установки асфальтовой резины, о чем писал две страницы назад, еще тут проскакивали подобные сообщения от других. Как одна из причин еще, у меня слипер затянут.
Если нет промежуточного диффа, слипер регулировать надо, иначе трансмиссии пипец, порвет
Сбросил настройки. Вкл. Пульт с нажатой set, отпускаю, вкл питание на регуле кнопка с нажатой link на приемнике. На пульте загорелась зеленым, и на регуле, а на приемнике мигает красным(ищет) уже минут 10. Почему не находит?
Ответьте, плз!
С Виктором, спешу не согласится, я изначально стал всюду герметить Реву, чтоб по говну лазить и на скорости по лужам гонять, так вот, диффы в идеале подвеска в стоке почти год отпахала и камни и гавно и скорость выдержала.
У меня тоже все герметично, полет нормальный, сейчас снял центральный дифф - можно будет проверить теорию про шестеренки 😃
Просто под “говнами” мы наверно разное понимаем. Я имел ввиду тяжелое бездорожье (например глубокая грязь с колесными колеями от 1:1 машин), где рева, даже с зубастыми колесами будет постоянно вязнуть из-за высоких оборотов, низкого клиренса и колесных (центрального) дифференциалов. На мой взгляд в таких местах интересней ползать на трофийках. Легкое бездорожье на мой взгляд - это грунтовое пересеченное покрытие с лужами, песком и неглубокой грязью - здесь конечно на реве интересней, последний раз когда мне удалось покататься по такой площадке забодался отмывать модель, грязь кусками отваливалась 😃 Камни камням тоже рознь, я имел ввиду краулерные горки 😃 Вот теперь надеюсь прояснил свою точку зрения 😃
У меня тоже все герметично, полет нормальный, сейчас снял центральный дифф - можно будет проверить теорию про шестеренки 😃
Просто под “говнами” мы наверно разное понимаем. Я имел ввиду тяжелое бездорожье (например глубокая грязь с колесными колеями от 1:1 машин), где рева, даже с зубастыми колесами будет постоянно вязнуть из-за высоких оборотов, низкого клиренса и колесных (центрального) дифференциалов. На мой взгляд в таких местах интересней ползать на трофийках. Легкое бездорожье на мой взгляд - это грунтовое пересеченное покрытие с лужами, песком и неглубокой грязью - здесь конечно на реве интересней, последний раз когда мне удалось покататься по такой площадке забодался отмывать модель, грязь кусками отваливалась 😃 Камни камням тоже рознь, я имел ввиду краулерные горки 😃 Вот теперь надеюсь прояснил свою точку зрения 😃
Согласен, надо иметь две авто, одна по грязюки и камням, вторая легкое бездорожье и прыжки. Хотя прикольно вчера по камням полазил, правда коты запарели, обнюхивали видать за своего приняли, но после резкого газа с деревьев посыпались плоды, и с верху на меня смотрели огромные перепуганные глаза, обсрались малёхо:).
Каким током разряжать акки Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C? У меня на зарядке максимум 1,00 A вроде…
Каким током разряжать акки Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C? У меня на зарядке максимум 1,00 A вроде…
А характеристики тупо посмотреть что мешает?
Discharge© 25 то есть 2200х25=55000(55А)
Ответьте, плз!
Кнопку на передатчике нажимать не нужно, потому и не находит.
а когда вот второй раз ты включил, виш как лампочка сразу замигала?
Стабильно.
Где же стабильно?!
Это значит что замыкание!!!
Отключи серву, аппу не скидывай, должно все нормально быть.
Не увидел какая серва, но скорей всего сток. Да?
Каким током разряжать акки Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C? У меня на зарядке максимум 1,00 A вроде…
А зачем?
Отключил серву - работает. Но только газ, тормоз, назад. Как подклучаею - мигает красн и зелен и тухнет. Это значит серве хана?
ну наконецто…
Отключил серву - работает. Но только газ, тормоз, назад. Как подклучаею - мигает красн и зелен и тухнет. Это значит серве хана?
Так точно! Это означает что серву замкнуло, скорей всего сгорели щетки.
У меня гавкнула после третей!!! покатушки.
Меняй ее на любую китайскую с металическими шестернями.
Это была моя первая покатушка по бездорожью и до остановки акков… А так 4…И еще когда выключена туго поворачиваются колеса. До этого гонял по бездорожью(пыль песок земля…) без загерметизированного переднего дифа
Колеса покрутил, на секунду за горели зеленые лампочки - получилось газонуть! Лучше китайскую с метал шестернями взять или родную? Или родная будет всегда ломаться…
P.S не подскажете где можно заказать в Москве, ну или где-нибудь поближе к Ростову? А то с хк долго ждать, а кайф щас погонять…
Спасибо за совет про шайбу под подшипник шестерни. Вырезал, поставил, все собрал и загерметил - треск пропал, диф работает нормально. Не знаю правда, сколько он проработает с погрызенными шестернями, но пока все ок:)
Правда есть у меня подозрение, что виной всему длинный винт, стягивающий половинки корпуса дифа. Слабо затянешь - шестерни будут съедаться, сильно - спереди разойдется.
Лучше китайскую с метал шестернями взять или родную? Или родная будет всегда ломаться…
Только не бери стоковою!!!
Лучше такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только не бери стоковою!!!
Лучше такую
нет, лучше такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
нет, лучше такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Если эту брать, там в коплекте все винты, болты и т.д. будут, ниче докупать не надо? Или может взять 2 таких, а то первая сломается опять месяц ждать…?
P.S. защиту T-bone можно купить только здесь? У неё тоже все в комплекте для установки есть?
Заранее спасибо!
защиту T-bone можно купить только здесь? У неё тоже все в комплекте для установки есть?
на офф сайте тибона посмотри. В комплекте всё есть!!!
Если эту брать, там в коплекте все винты, болты и т.д. будут, ниче докупать не надо?
ничего докупать не придёться…