E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну вот, стоковая серва выкинута, китайская установлена и настроена. Что будет следующим?
Кстати, не могу понять почему серва Turnigy постоянно гудит? Колеса при этом вроде не дергаются, даже когда в воздухе машину держишь. Так и должно быть?
точки сбрасывал? у меня гудит но не всегда. есть такой косяк.
Да, сбрасывал. Все равно то ли гудит, то ли пищит, непонятный звук такой. Работает правда, но боюсь как бы не сгорела.
Да, сбрасывал. Все равно то ли гудит, то ли пищит, непонятный звук такой. Работает правда, но боюсь как бы не сгорела.
серва эта цифровая а сигнал идёт “аналоговый”. вот и гудит!
Это норм. вроде про это даже в модернизации есть!!
Ну вот, стоковая серва выкинута, китайская установлена и настроена. Что будет следующим?
Кстати, не могу понять почему серва Turnigy постоянно гудит? Колеса при этом вроде не дергаются, даже когда в воздухе машину держишь. Так и должно быть?
Это называется дребезг контактов на пульте управления, тобеж на рулевом колесе. От этого не куда не деться, забей.
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
вот ее размеры 135х42х45мм
так нафиг она нужна такая большая? шаську порезать руки чешутся? 😃
так нафиг она нужна такая большая? шаську порезать руки чешутся?
Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу😆
А чем рокеры от саммита отличаются?
Они длиннее, и машина будет выше.
Что то я так и не понял в этом прикола, посмотрел сегодня, с отсоединенной тягой от рокера, подвеска не упала ни на миллиметр. Чем рокеры помогут больше ходить, если подвеска и так в нижнем упоре.
Так что на новом диффе, все равно без регулировки зазора никак не обойтись.
Изголялся сегодня с регулировкой, толку маловато, 1 шайбу маловато - зазор почти не меняется. 2 шайбы много - шестерня зажатая и ее начинает закусывать (так и оставил на под убитом диффе). Пришел к выводу что пластмасса играет, надо брать металл булки.
Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу
я все таки за баланс. там батарейки наверно весом с машинку выйдут. да и по цене тоже неслабо наверное.
Чем рокеры помогут больше ходить, если подвеска и так в нижнем упоре.
У вас она наверно в Т-bone упирается…
У вас она наверно в Т-bone упирается…
Ну да наверно, его можно и подпилить в принципе. Но опять же, выше модель, выше центр тяжести, для чего все это нужно? Хотя… при грамотной регулировке амортизаторов, за счет хода подвески можно держать дольше контакт с дорогой на ухабах, но плюсы-минусы этого спорны, надо экспериментировать.
Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу
ты тогда за место амортов ставь карданы стальные что бы не погнуть 😃
Блин, у меня дифф передний накрылся. По песку башил вчера, от врезаний в кочки он все таки попал внутрь, хотя я диффы и герметил. Похоже даже шестерня покоцалась, придется новую брать. Не понимаю, почему Трахас не делает полностью закрытый корпус диффов? Через это отверстие наверху песок и забивает, а его сложно загерметить нормально.
надо экспериментировать.
я же писал выше. буду эксперементировать.
а его сложно загерметить нормально.
не знаю, у меня все работает нормально. в первый же день после герметизации полез на школьное поле, высадил один акб, все ок.
Стоит ставить 23 пиньен из комплекта?
После несколько удачных и неудачных сальто хрустит кардан. Как снять защиту, чтобы поссмотреть?
пинион ставить стоит.
ты не поверишь, открутить винтики и снять защиту
Помогите, не могу снять пинион. Двигатель снял, маленький шестигранник открутил, который вкруч в пинион. Теперь тяну, не могу вытащить. Что делать?
обстучи аккуратно. отверткой поддень. вообще повезло что открутил шестигранник
Снял, надо этот маленький шестигранник смазать синего цвета массой-жидкостью для шестигранной/шурупов, чтобы хорошо держались?
И если ставить пинион 23, то если вставить его на место родного, и до конца прижать - отверстие, куда вкруч мален шестигр уйдет немного за серебр защиту или что там и не получится закрутить его. Или пинион не до конца засунуть??
я бы по ногам машинкой ездил вообще за такие сокращ есл чест. куда до конца? ставишь его чтоб вал не выходил за габариты пиниона, и закручиваешь. не думаю что у тебя экспериментальная модель, и что то там по другому.
Маленький шестигранник должен немного выпирать на 23 пинионе, по сравнению, с родным?
до упора закрутил и все. если есть, капни фиксатора резьбы или совсем чуть чуть циакрина
Помогите решить проблему. Пока жду подшипники на замену решил почистит машину и поставит все рычаги и кулаки RPM. До этого успел только на передок рычаги поставить. Так вот, наученый горьким опытом, что рпм рычаги немного шире в узле крепления к корпусу дифа, что вызывает повышеное трение, зарание подточил немного. Рычаги вошли легко и качались легко. Но после сборки задней оси полностью аморты перестали понимать машину. То есть придавишь заднюю часть вниз, а вверх она возвращается чуть-чуть и такое ощущение что застревает где-то. Снял аморты, думал может вытекли, снял с них пружину и подвигал шток. Чувствуется, что движется вязко шток, без рывков. По идее не вытекли же? Сейчас собрал обратно, та же ерунда. Не поднимает зад. Заливка амортов еще сток.
Насколько сильно надо закручивать винты во втулках кулаков RPM? Шаровая должна двигатся свободно, или немного с трением? Просто может и кулаки я сильно затянул.
обстучи аккуратно. отверткой поддень. вообще повезло что открутил шестигранник
а вот у меня не откручивается =(, подскажите что делать плз