E-Revo 1:16 (часть 2)
взял обычный лист, сложил в три слоя и проложил между диффом и потшипником и о чудо, дифф работает без нареканий. Я понимаю что все это не на долго, но на сейчас пойдет.
Итог, бумажки хватило на 10 минут, что не удивительно. Пришел домой, порылся в закромах и нашел две шайбы 8х10х0.2 и 8х12х0.4. Поставил первую, треск не прекратился, пришлось опять разбирать, поставил вторую (после обработки напильником до 8х10х0.4) все прекрасно работает, треска нет. Так что на новом, все равно без регулировки зазора никак не обойтись.
И сного о тибоне: Так уж получилось что влетел сегодня в столб металлический на скорости примерно 70-80% четко серединой. Звенящий звук от столба был как по сердцу нож, подошел к ревке, а она как не в чем не бывало, все цело, тибон себя оправдал на все 100. Если кто еще думает, берите его незамедлительно в первую очередь, очень выручает.
тибон себя оправдал на все 100
давно тебе говорили про него 😃
Ну вот, стоковая серва выкинута, китайская установлена и настроена. Что будет следующим?
Кстати, не могу понять почему серва Turnigy постоянно гудит? Колеса при этом вроде не дергаются, даже когда в воздухе машину держишь. Так и должно быть?
точки сбрасывал? у меня гудит но не всегда. есть такой косяк.
Да, сбрасывал. Все равно то ли гудит, то ли пищит, непонятный звук такой. Работает правда, но боюсь как бы не сгорела.
Да, сбрасывал. Все равно то ли гудит, то ли пищит, непонятный звук такой. Работает правда, но боюсь как бы не сгорела.
серва эта цифровая а сигнал идёт “аналоговый”. вот и гудит!
Это норм. вроде про это даже в модернизации есть!!
Ну вот, стоковая серва выкинута, китайская установлена и настроена. Что будет следующим?
Кстати, не могу понять почему серва Turnigy постоянно гудит? Колеса при этом вроде не дергаются, даже когда в воздухе машину держишь. Так и должно быть?
Это называется дребезг контактов на пульте управления, тобеж на рулевом колесе. От этого не куда не деться, забей.
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
вот ее размеры 135х42х45мм
так нафиг она нужна такая большая? шаську порезать руки чешутся? 😃
так нафиг она нужна такая большая? шаську порезать руки чешутся?
Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу😆
А чем рокеры от саммита отличаются?
Они длиннее, и машина будет выше.
Что то я так и не понял в этом прикола, посмотрел сегодня, с отсоединенной тягой от рокера, подвеска не упала ни на миллиметр. Чем рокеры помогут больше ходить, если подвеска и так в нижнем упоре.
Так что на новом диффе, все равно без регулировки зазора никак не обойтись.
Изголялся сегодня с регулировкой, толку маловато, 1 шайбу маловато - зазор почти не меняется. 2 шайбы много - шестерня зажатая и ее начинает закусывать (так и оставил на под убитом диффе). Пришел к выводу что пластмасса играет, надо брать металл булки.
Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу
я все таки за баланс. там батарейки наверно весом с машинку выйдут. да и по цене тоже неслабо наверное.
Чем рокеры помогут больше ходить, если подвеска и так в нижнем упоре.
У вас она наверно в Т-bone упирается…
У вас она наверно в Т-bone упирается…
Ну да наверно, его можно и подпилить в принципе. Но опять же, выше модель, выше центр тяжести, для чего все это нужно? Хотя… при грамотной регулировке амортизаторов, за счет хода подвески можно держать дольше контакт с дорогой на ухабах, но плюсы-минусы этого спорны, надо экспериментировать.
Так то 10 000 А/ч внушают желание,а если две то за милую душу
ты тогда за место амортов ставь карданы стальные что бы не погнуть 😃
Блин, у меня дифф передний накрылся. По песку башил вчера, от врезаний в кочки он все таки попал внутрь, хотя я диффы и герметил. Похоже даже шестерня покоцалась, придется новую брать. Не понимаю, почему Трахас не делает полностью закрытый корпус диффов? Через это отверстие наверху песок и забивает, а его сложно загерметить нормально.
надо экспериментировать.
я же писал выше. буду эксперементировать.
а его сложно загерметить нормально.
не знаю, у меня все работает нормально. в первый же день после герметизации полез на школьное поле, высадил один акб, все ок.
Стоит ставить 23 пиньен из комплекта?
После несколько удачных и неудачных сальто хрустит кардан. Как снять защиту, чтобы поссмотреть?
пинион ставить стоит.
ты не поверишь, открутить винтики и снять защиту
Помогите, не могу снять пинион. Двигатель снял, маленький шестигранник открутил, который вкруч в пинион. Теперь тяну, не могу вытащить. Что делать?
обстучи аккуратно. отверткой поддень. вообще повезло что открутил шестигранник