E-Revo 1:16 (часть 2)
когда есть наконецто возможность заказать сток
долгое время не было. да и если руки прямые, можно все красивенько сделать.
Гонят, родной люминий. Титан в большой реве был только в Hinge Pin.
если бы…
обидно что не делают их уже, как и шасси то
www.flextekrc.com/products/revo/revo.shtml
кто не успел, будет кататься на стоке
- в отсек влезают, но совсем-совсем внатяг (по глубине немного перебор).
там еще есть 2000mah чуть по-меньше. должны входить как надо.
крышки алюминиевые говорят по-глубже. жалко родных давно нету чтоб сравнить.
мощные двиги (5.5 витков и меньше) идут почемуто с бешенным Kv
так оно и есть. меньше витков, меньше сопротивление = больше ток, при том же напряжении это бОльшая мощность
вот для сравнения tekin (таблица в середине страницы):
teamtekin.com/blmotors.html
я так понял это просто при одном и том же напряжении.
движки с меньшим kv можно просто “догнать” в мощности подняв напряжение (4-6s)
а вот те которые с большИм kv и малым витков они тока потребляют много, для них какраз батареи и надо с 10AWG. так что может и правильный набор взял 😉
неплохо гоняет
неплохо гоняло…
а с новым двиглом (да, опять :rolleyes:) будет еще лучше
4 полюса по-моему даже чувствуются если просто рукой вал покрутить.
разница я так понял будет как между рядной четверкой и V8 😉
т.е. мощи может быть и столько же, но вот тяги, особенно на низких оборотах, гораздо больше… посмотрим
разница я так понял будет как между рядной четверкой и V8
крылья прикупи сразу
когда уже будет подобный результат? 😃
скорость хорошую можно даже на всем родном развить
тут важней процесс, а не результат
хочу повысить качество езды, чтоб двигалась максимально плавно, чтоб покраулить можно было нормально.
а моща это уже как бы что-то сопутствующее, а не сама цель 😉
просто все должно работать легко и не надрываясь
130 км.ч в полном стоке? слабо верится.
просто все должно работать легко и не надрываясь
тоже правильно.
www.youtube.com/watch?v=rQW9yXZoEdo&feature=player…
понравилась корка 😃
130 км.ч в полном стоке? слабо верится.
3S (а может и 4S😈 в гидридном режиме), передача повыше, на регуль кулер.
главное чтоб на максимум вышла раньше, чем рег прогорит 😒
Подарил малому игрушку, решили прокатиться чуть чуть в помещении кафешки 😃 и понял что это надо было делать на улице да еще под жестким контролем, итоги нашей первой покатушки сломаные левые рычаги верх низ, теперь присобачил на аппу кусок картонки что бы не улететь с дури куда нибудь еще.
Начал лечить ревку
Рычаги заклеил эпоксидкой предварительно намотав на них армированную нить с верху смола в два слоя, лишнюю смолу после затвердения можно удалить канцелярским ножом и вот что получилось вроде крепко но теперь гоняем аккуратно 😉
Начал лечить ревку
переключите режим регуля на обучение, в инструкции написано как. на будущее поставить короткую передатку, 23/55 например, а лучше еще более короткую. я дома не катаюсь после трещины на спойлере.
переключите режим регуля на обучение
50/50 поставил а дури… рвет как бешаная на стоковых аккумах,
на будущее поставить короткую передатку, 23/55
это я так понимаю пиньён? диаметр / кол-во зубьев?
50/50 поставил а дури… рвет как бешаная на стоковых аккумах,
на аппе поставил? там наоборот лучше выставить 70/30, а мощность ограничить на регуле, все написано как делать, я сейчас с телефона сижу.
это я так понимаю пиньён? диаметр / кол-во зубьев?
это кол-во зубов пинион\спур.
Коллеги, на одной липольке чота вдруг просела емкость до 1600 - номинал 2200.
Есть какие народные методы восстановления?
Зарядить?
в том и проблема - заряжается только до 1600
Так не полностью разряжена. У меня никогда до 2200 не заряжалась. Это нормально.
Конечно, после полного разряда зарядником.
У меня никогда до 2200 не заряжалась. Это нормально.
у меня ограничение 2250 стоит на зарядке. всегда заливает 1900-2250.
Конечно, после полного разряда зарядником.
я где то читал, на форуме помоему даже. малым током вроде надо заряжать. в общем, гугль в помощь
😦
Хотя литий-ионные аккумуляторы выдерживают до 1000 циклов заряда/разряда, однако они стареют (теряют емкость) с течением времени. Уменьшение их емкости необратимо. Процесс старения начинается сразу после производства, причем независимо от того используется аккумулятор или просто лежит на полке. Ухудшение емкости наблюдается примерно после одного года. После двух лет аккумулятор часто становится неисправным. Поэтому не рекомендуется хранить Li-ion аккумуляторы в течение длительного времени. Следует также отметить, что процесс старения зависит от температуры и степени заряда аккумулятора. Поэтому если по какой-то причине аккумулятор не используется, то для замедления процесса старения его рекомендуется хранить заряженным на 40% при температуре менее +15 С. В таких условиях за год аккумулятор потеряет не более 5% емкости.
увы. добить и выкинуть 😦 что за акб был?
чота с перепугу накосорезил - #8134 про Li-ion, у нас та LiPo
ложная тревога - счас нормально зарядился
чота-гдета заглючило
зарядка может. у меня недавно турнига показала что в одной банке 3.7 а в другой аж 5.9. пока у меня на жопе волосы шевелились, выдала ошибку. перезагрузил, все ок.