E-Revo 1:16 (часть 2)
пока 55-28 буду в космос взлетать бггг
ясно, жду отзывов.
закрываются но очень туго и выгибаются
пичалька. что ж, буду заказывать 40С
чето красный люминь стремновато смотрится на стоковой корке. надо тоже в черный красить.
красный люминь стремновато
пофиг, его под коркой не видно 😃 да и корка у меня стоковая в красных тонах, такчто норм.
жду отзывов.
все руки не доходят инсталлить все ништяки, на работе работы дофига, домой приезжаю как выжатый лимон, на неделе времени совсем нету 😦 может в выходные займусь наконецто, тогда и выложу все…
пичалька. что ж, буду заказывать 40С
Ефим, можно я немного поворчу?
У тебя какой движок и регуль? Куда ты хочешь вкачать 99А? и это только одна банка, при параллельном все 198А…
Я понимаю у народа двигло 540 тогда да там есть, чем батарейки нагрузить.
на стоковой шаське хотел сказать.
пофиг, его под коркой не видно
красота должна быть везде 😃 не в ущерб ходовым кач-вам.
может в выходные займусь наконецто, тогда и выложу все…
удачи 😃
Ефим, можно я немного поворчу?
ворчите. мне показалось что мои зиппи 20С слабее отдают энергию ближе к отсечке. в отличии от нанотечей 35-70C. может я не прав, у меня и 20С уже подуставшие.
мои зиппи 20С
у меня сейчас гиперион 20С - так вот для стокового вазелина и регуля на 35А его было выше крыши (ругуль в итоге кстати коротнул две фазы между собой и погорел, выгорело два плеча фет-ов целиком, чинить не рентабельно, феты по 250р в чипедипе, а их два на каждое плечо надо, проще новый было купить, сам виноват, дурак, нефиг было говеную термоусадку пользовать, кторая поплавилась от двигла.), с места вилли и бэкфлип делало и рвало дифы только в путь…
красота должна быть
мне ее не в сервант, мне ее катать 😃
у меня сейчас гиперион 20С
это какие?
у меня пока все сток, в планах сайдвиндер.
мне ее не в сервант, мне ее катать
я ж сказал, не в ущерб. вон у EvgenUA алюминия еще на пол-кило, неплохо гоняет 😃
2 лучше эти
я на днях такие закажу. придут - отпишусь
это какие?
сорри, соврал чутка, 25С вот такие:
PS: они кстати в штатные места встают как родные, дырку под провода всеравно приходится подрезать, но зато по габаритам вписываются идеально, но я думаю что все 20-25C будут аналогично вписываться, ибо производителей ячеек для аккумов не так уж и много, и и все упирается именно в них…
А кто-нибудь пробовал вентиляционные отверстия в батарейных отсеках заделывать? Я вот раздумываю как бы это можно было сделать. Смысла в них никакого не вижу, липошки один фиг не греются. А вот песок набивается только в путь. У меня в чистый отсек нанотеки 35-70 легко влезают/вылезают, а с песочком приходится заталкивать их со значительным усилием и обратно также вытаскивать.
не знаю в каком песке надо ездить чтоб сильно забивалось 😃 35-70 и так надо вытаскивать за провода. а по вопросу, просто эпоксидкой залить, да и все.
не знаю в каком песке надо ездить чтоб сильно забивалось 😃 35-70 и так надо вытаскивать за провода. а по вопросу, просто эпоксидкой залить, да и все.
Не знаю, у Вас какие-то перекормленные 35-70. Чистые аккумы в чистый отсек у меня входят и выходят как у мультике про Вини-Пуха, ни за какие провода дергать не приходится. Также как в этом видео: Turnigy NANO-tech lipo fits into mini E-Revo 1/16
Насчет эпоксидки, надо получается сначала щели заклеить чем-то, чтобы она не вылилась. Только чем заклеить, чтобы потом можно было отодрать спокойно?
а я говорил, не нравятся мне эти нанотечи.
заклеить малярным скотчем. да даже обычным.
А что ее вести? Родной? Значит скоро умрет 😃
Враки все.
Если 3S не пихать, следить за температурой и не лезть очумелками - отлично ходит уже почти год.
И зимой в -20 поуши в снегу, и летом в +35 на пляже поуши в песке, и даже по дну ручья - в режиме субмарины.
Чины с кулерами смогут так? Думаю сдохнут быстрее даже, чем родной на 3S 😉
Вот натурально не понимаю - куда там 540-550 моторы?
Вазелин, 2S, 55/19 - на полном газу уже неуправляемый снаряд.
Как то маневрировать можно, ну максимум, на 3/4 газа.
А если прыгать с такими чушками?
Ды ладна, дело хозяйское - флипы, вилли, карданы и дифы оптом. Везде свой драйв… 😃
Перезалил тут аморты, подстроил подвеску, отладил рулевое - блин, сколько ж кайфа погонять, когда все работает как надо!!!
Вчера аккумы высадил раза в два быстрее, чем обычно 😁
LindeMaN, через подрезанную крышку будет накидывать ровно столько же - пустое.
И еще маленький креатив, чтоб аккумы было удобно доставать.
Вам просто повезло с регом. Я когда-то тоже думал нефиг 3S втыкать и т.д. Очень удивился когда мой регуль погорел на подсевших 2S с пиньеном 28Т.
тайваньская рулетка? 😃 тоже вариант
Думал Тракстар ставить на 2560 об\в, но их нету в наличии и не предвидится походу. дума. вот Кастл взять на 2200 новый с рук в москве. Заготавливаю стальные карданы и т.д.)))
Вам просто повезло с регом. Я когда-то тоже думал нефиг 3S втыкать и т.д. Очень удивился когда мой регуль погорел на подсевших 2S с пиньеном 28Т.
ничего особо удивительного, в комплекте идет пин 23T, на упаковке которого написано что то в таком духе:
Traxxas also included a 23 tooth pinion gear for use with the battery upgrade. Installing the smaller pinion will take some stress off the motor and help protect against overheating the motor and ESC. When using two batteries or a Lipo I recomend following the instructions closely.
А если руководствоваться здравым смыслом, то режим катания “гоняем-остываем-гоняем-остываем и т.д.” - не есть верный.
Если есть перегрев, то его надо лечить, а не ждать пока сплавится. Рева в стоке настроена на ОДИН NiMH акк.
ОписАлся, хотел сказать пиньен 23Т. Вообщем поменьше который, в комплекте идет для 3S типа. Я его почти сразу на машину поставил, потому что скорость не интересует.
Про NiMh согласен. Только что с этим сделать? Ставить маленькие пластиковые колеса и пиньен 16Т? Глупость.
Ну вот же я писал свой конфиг на лето - 55/19 (2S). Колеса - “тяжелее-не-бывает”. Скорость чтоб побашить на нормальную сумму или поманеврировать на асфальте - более чем.
Вполне нормально едет без перегревов. Перегревал пару раз летом на пляже в +35 - посыпал всех песком на самом солнцепеке.
Когда холоднее +15 можно уже 55/23 катать. Когда будет минус - и 50/23 пойдет.
Всего то делов спур на 55 и пин на 19 докупить. Перекинуть - на 15 минут делов с тремя перекурами.
Про 3S - да. Тут есть залет со стороны тракса. На таком напряжении перегревается очень быстро и мутная отсечка не спасает.
Ну тут остается только смириться и катать на 2S. Я в этом больше плюс вижу - у 2S емкость больше при тех же размерах.
А вот мутную отсечку по температуре надо брать на заметку. При ее срабатывании радиатор уже потрогать невозможно, а что там тогда на фетах?
Вот по тому и стремно греть до отсечки. Когда она срабатывает, надо не просто перекурить минут пять и в бой, а подумать че делать.
Конечно, есть специфичные задачи у людей - там 150км/ч или три флипа и двойной тулуп на ходу, а не с места.
Тут да - можно уже прикидывать как движок от Оки приладить 😃
ЗЫ я б уже тожа сайдвиндер взял, чисто стоппи поделать - дык не дохнет вазелин гадский 😃
Всего то делов спур на 55 и пин на 19 докупить.
кинь ссылкой на пинион свой пжаслста.
чисто стоппи поделать
мне теперь хоть с чем стоппи не сделать из за диффа 😃
кинь ссылкой на пинион свой пжаслста.
мне теперь хоть с чем стоппи не сделать из за диффа 😃
Демпфера натолкай в диф.
Эт тоже тема с бородой - сделать тачку одновременно для всего не выйдет.
Надо выбирать, чего больше хочется.