E-Revo 1:16 (часть 2)
А что ее вести? Родной? Значит скоро умрет 😃
Враки все.
Если 3S не пихать, следить за температурой и не лезть очумелками - отлично ходит уже почти год.
И зимой в -20 поуши в снегу, и летом в +35 на пляже поуши в песке, и даже по дну ручья - в режиме субмарины.
Чины с кулерами смогут так? Думаю сдохнут быстрее даже, чем родной на 3S 😉
Вот натурально не понимаю - куда там 540-550 моторы?
Вазелин, 2S, 55/19 - на полном газу уже неуправляемый снаряд.
Как то маневрировать можно, ну максимум, на 3/4 газа.
А если прыгать с такими чушками?
Ды ладна, дело хозяйское - флипы, вилли, карданы и дифы оптом. Везде свой драйв… 😃
Перезалил тут аморты, подстроил подвеску, отладил рулевое - блин, сколько ж кайфа погонять, когда все работает как надо!!!
Вчера аккумы высадил раза в два быстрее, чем обычно 😁
LindeMaN, через подрезанную крышку будет накидывать ровно столько же - пустое.
И еще маленький креатив, чтоб аккумы было удобно доставать.
Вам просто повезло с регом. Я когда-то тоже думал нефиг 3S втыкать и т.д. Очень удивился когда мой регуль погорел на подсевших 2S с пиньеном 28Т.
тайваньская рулетка? 😃 тоже вариант
Думал Тракстар ставить на 2560 об\в, но их нету в наличии и не предвидится походу. дума. вот Кастл взять на 2200 новый с рук в москве. Заготавливаю стальные карданы и т.д.)))
Вам просто повезло с регом. Я когда-то тоже думал нефиг 3S втыкать и т.д. Очень удивился когда мой регуль погорел на подсевших 2S с пиньеном 28Т.
ничего особо удивительного, в комплекте идет пин 23T, на упаковке которого написано что то в таком духе:
Traxxas also included a 23 tooth pinion gear for use with the battery upgrade. Installing the smaller pinion will take some stress off the motor and help protect against overheating the motor and ESC. When using two batteries or a Lipo I recomend following the instructions closely.
А если руководствоваться здравым смыслом, то режим катания “гоняем-остываем-гоняем-остываем и т.д.” - не есть верный.
Если есть перегрев, то его надо лечить, а не ждать пока сплавится. Рева в стоке настроена на ОДИН NiMH акк.
ОписАлся, хотел сказать пиньен 23Т. Вообщем поменьше который, в комплекте идет для 3S типа. Я его почти сразу на машину поставил, потому что скорость не интересует.
Про NiMh согласен. Только что с этим сделать? Ставить маленькие пластиковые колеса и пиньен 16Т? Глупость.
Ну вот же я писал свой конфиг на лето - 55/19 (2S). Колеса - “тяжелее-не-бывает”. Скорость чтоб побашить на нормальную сумму или поманеврировать на асфальте - более чем.
Вполне нормально едет без перегревов. Перегревал пару раз летом на пляже в +35 - посыпал всех песком на самом солнцепеке.
Когда холоднее +15 можно уже 55/23 катать. Когда будет минус - и 50/23 пойдет.
Всего то делов спур на 55 и пин на 19 докупить. Перекинуть - на 15 минут делов с тремя перекурами.
Про 3S - да. Тут есть залет со стороны тракса. На таком напряжении перегревается очень быстро и мутная отсечка не спасает.
Ну тут остается только смириться и катать на 2S. Я в этом больше плюс вижу - у 2S емкость больше при тех же размерах.
А вот мутную отсечку по температуре надо брать на заметку. При ее срабатывании радиатор уже потрогать невозможно, а что там тогда на фетах?
Вот по тому и стремно греть до отсечки. Когда она срабатывает, надо не просто перекурить минут пять и в бой, а подумать че делать.
Конечно, есть специфичные задачи у людей - там 150км/ч или три флипа и двойной тулуп на ходу, а не с места.
Тут да - можно уже прикидывать как движок от Оки приладить 😃
ЗЫ я б уже тожа сайдвиндер взял, чисто стоппи поделать - дык не дохнет вазелин гадский 😃
Всего то делов спур на 55 и пин на 19 докупить.
кинь ссылкой на пинион свой пжаслста.
чисто стоппи поделать
мне теперь хоть с чем стоппи не сделать из за диффа 😃
кинь ссылкой на пинион свой пжаслста.
мне теперь хоть с чем стоппи не сделать из за диффа 😃
Демпфера натолкай в диф.
Эт тоже тема с бородой - сделать тачку одновременно для всего не выйдет.
Надо выбирать, чего больше хочется.
Демпфера натолкай в диф.
у меня некуда пихать. у меня one way дифф, там просто подшипник который блокируется в одну сторону. я ссылками киадался раза 2-3
а, нуда - забыл
а как же тогда с характеристиками играться?
типа заблочить на лето или распустить на зиму?
никак. я же писал, вперед гребет всеми колесами, тормозит-задний ход только задними. на зиму воткну сток. туда физически некуда пихать смазку, он не герметичен.
тормозит только задними?
звучит не очень…
ну да, тормозной путь увеличился. если тормозить в пол, блокировка и разворот. но я привык уже, уж слишком вкусные заносы получаются.
ну дык масло в центр погуще, резину полысее - вот тебе и заносы
киношку бы заснял
Насчет эпоксидки, надо получается сначала щели заклеить чем-то, чтобы она не вылилась. Только чем заклеить, чтобы потом можно было отодрать спокойно?
Силиконовый герметик в любом хозмаге.
Только согласен с коллегами - пустое это…
Силиконовый герметик в любом хозмаге.
Только согласен с коллегами - пустое это…
нет не пустое, я после катания в мокрую погоду достаю акумы немного мокрые с каплями и песком…
P|S модель полность топлю в луже…
нет не пустое, я после катания в мокрую
так у всех так. чтоб там песка не было, надо будет делать полностью герметичный бокс, т.к. крышки все равно у всех подрезаны и туда будет лететь песок и вода. а если вы каким то чудом сделаете герметично, тут то липошки греться и начнут. хрень короче это все, как по мне. не знаю, у кого там кстати батарейки не греются, у меня когда достаешь тепленькие, а в жару как то гонял, так одна была градусов под сорок.
с другой стороны, согласен, толку от отверстий тоже мало, т.к. справа стоит серва, а слева кондер размером чуть меньше сервы.
киношку бы заснял
я вообще не хочу ставить центральный. на зиму поставлю сток, летом буду на oneway катать наверно. а киношку уже давно хочу, нет возможности 😦
Покатал сегодня первый раз для разнообразия на 3S, вау:o! Рева стала без башенная, с такой дурью только рекорды скорости ставить и не более. После поставил 2S, аж заскучал поначалу 😉
Я вот чего то не пойму. Был родной регулятор, шестерни 25\50, аккумулятора 2S 2200 20C хватало на 20-22 минуты. Поменял регулятор на 60А, и шестерни 23\55, 16-17 минут и все. Почему так?
Обнаружил порванную переднюю подпорку стоек кузова, все “уши” что впереди по отрывало, кроме стока можно чем ее заменить?
Обнаружил порванную переднюю подпорку
либо сток, либо люминий.
Я вот чего то не пойму. Был родной регулятор, шестерни 25\50, аккумулятора 2S 2200 20C хватало на 20-22 минуты. Поменял регулятор на 60А, и шестерни 23\55, 16-17 минут и все. Почему так?
может катать начали жестче? 😃 хотя 16-17 минут все равно мало.
может катать начали жестче? 😃 хотя 16-17 минут все равно мало.
Я всегда катаю одинаково, тапка в пол и полетел 😃 Вот и я говорю, “малава то будет” (с) Единственное, меня чет тока щас “торкнуло” заряжал сегодня три раза, а вот сколько вошло даже не смотрел 😦 Хотя им всего циклов 30. Но так мало стало катать именно сразу же после установки нового регулятора.
либо люминий.
Не, люминию тут будет еще хуже.