E-Revo 1:16 (часть 2)
Всего то делов спур на 55 и пин на 19 докупить.
кинь ссылкой на пинион свой пжаслста.
чисто стоппи поделать
мне теперь хоть с чем стоппи не сделать из за диффа 😃
кинь ссылкой на пинион свой пжаслста.
мне теперь хоть с чем стоппи не сделать из за диффа 😃
Демпфера натолкай в диф.
Эт тоже тема с бородой - сделать тачку одновременно для всего не выйдет.
Надо выбирать, чего больше хочется.
Демпфера натолкай в диф.
у меня некуда пихать. у меня one way дифф, там просто подшипник который блокируется в одну сторону. я ссылками киадался раза 2-3
а, нуда - забыл
а как же тогда с характеристиками играться?
типа заблочить на лето или распустить на зиму?
никак. я же писал, вперед гребет всеми колесами, тормозит-задний ход только задними. на зиму воткну сток. туда физически некуда пихать смазку, он не герметичен.
тормозит только задними?
звучит не очень…
ну да, тормозной путь увеличился. если тормозить в пол, блокировка и разворот. но я привык уже, уж слишком вкусные заносы получаются.
ну дык масло в центр погуще, резину полысее - вот тебе и заносы
киношку бы заснял
Насчет эпоксидки, надо получается сначала щели заклеить чем-то, чтобы она не вылилась. Только чем заклеить, чтобы потом можно было отодрать спокойно?
Силиконовый герметик в любом хозмаге.
Только согласен с коллегами - пустое это…
Силиконовый герметик в любом хозмаге.
Только согласен с коллегами - пустое это…
нет не пустое, я после катания в мокрую погоду достаю акумы немного мокрые с каплями и песком…
P|S модель полность топлю в луже…
нет не пустое, я после катания в мокрую
так у всех так. чтоб там песка не было, надо будет делать полностью герметичный бокс, т.к. крышки все равно у всех подрезаны и туда будет лететь песок и вода. а если вы каким то чудом сделаете герметично, тут то липошки греться и начнут. хрень короче это все, как по мне. не знаю, у кого там кстати батарейки не греются, у меня когда достаешь тепленькие, а в жару как то гонял, так одна была градусов под сорок.
с другой стороны, согласен, толку от отверстий тоже мало, т.к. справа стоит серва, а слева кондер размером чуть меньше сервы.
киношку бы заснял
я вообще не хочу ставить центральный. на зиму поставлю сток, летом буду на oneway катать наверно. а киношку уже давно хочу, нет возможности 😦
Покатал сегодня первый раз для разнообразия на 3S, вау:o! Рева стала без башенная, с такой дурью только рекорды скорости ставить и не более. После поставил 2S, аж заскучал поначалу 😉
Я вот чего то не пойму. Был родной регулятор, шестерни 25\50, аккумулятора 2S 2200 20C хватало на 20-22 минуты. Поменял регулятор на 60А, и шестерни 23\55, 16-17 минут и все. Почему так?
Обнаружил порванную переднюю подпорку стоек кузова, все “уши” что впереди по отрывало, кроме стока можно чем ее заменить?
Обнаружил порванную переднюю подпорку
либо сток, либо люминий.
Я вот чего то не пойму. Был родной регулятор, шестерни 25\50, аккумулятора 2S 2200 20C хватало на 20-22 минуты. Поменял регулятор на 60А, и шестерни 23\55, 16-17 минут и все. Почему так?
может катать начали жестче? 😃 хотя 16-17 минут все равно мало.
может катать начали жестче? 😃 хотя 16-17 минут все равно мало.
Я всегда катаю одинаково, тапка в пол и полетел 😃 Вот и я говорю, “малава то будет” (с) Единственное, меня чет тока щас “торкнуло” заряжал сегодня три раза, а вот сколько вошло даже не смотрел 😦 Хотя им всего циклов 30. Но так мало стало катать именно сразу же после установки нового регулятора.
либо люминий.
Не, люминию тут будет еще хуже.
тогда сток пачками 😃 я уже пару поменял, порвало полностью. повезло что другу на слешку надо было полностью переднюю стойку с креплениями бампера. а так даже не знаю где отдельно их брать.
только радиобокса не хватает
кстати, если кому интересно, на башне появились радиобоксы от саммита наконецто, правда в ограниченном количестве как пишут и все также без фотки, но номер тот, заказал на всякий случай, пока опять не пропали 😃 (не реклама)
начал наконецто собирать все что понаприходило, радиобокс реально нужен другой, стоковый прямоугольный и двиг в него упирается,
а саммитовский скошенный немного там где надо как раз (судя по его фоткам с буржуйских форумов).
по развесовке мне вариант с 540 и конверсией от саммита нравится больше, двиг встает ровно по центру шаськи и никуда не смещен, и не сильно выше стокового, междупрочим.
а саммитовский скошенный немного там где надо как раз (судя по его фоткам с буржуйских форумов).
а если сточить сток, а образовавшееся отверстие закрыть пластиком. по краю пройтись герметиком, либо циакрином, не суть важно
нехило спур сожран 😃
а если сточить сток
…то будет колхоз, скажем нет колхозу! когда есть наконецто возможность заказать сток 😃
нехило спур сожран
ну да, есть чутка - последствия экспериментов с пиньонами с немного отличающимся питчем 😉 а в целом пофиг, сожран не криминально, работе не мешает.
когда есть наконецто возможность заказать сток
долгое время не было. да и если руки прямые, можно все красивенько сделать.
Гонят, родной люминий. Титан в большой реве был только в Hinge Pin.
если бы…
обидно что не делают их уже, как и шасси то
www.flextekrc.com/products/revo/revo.shtml
кто не успел, будет кататься на стоке
- в отсек влезают, но совсем-совсем внатяг (по глубине немного перебор).
там еще есть 2000mah чуть по-меньше. должны входить как надо.
крышки алюминиевые говорят по-глубже. жалко родных давно нету чтоб сравнить.
мощные двиги (5.5 витков и меньше) идут почемуто с бешенным Kv
так оно и есть. меньше витков, меньше сопротивление = больше ток, при том же напряжении это бОльшая мощность
вот для сравнения tekin (таблица в середине страницы):
teamtekin.com/blmotors.html
я так понял это просто при одном и том же напряжении.
движки с меньшим kv можно просто “догнать” в мощности подняв напряжение (4-6s)
а вот те которые с большИм kv и малым витков они тока потребляют много, для них какраз батареи и надо с 10AWG. так что может и правильный набор взял 😉
неплохо гоняет
неплохо гоняло…
а с новым двиглом (да, опять :rolleyes:) будет еще лучше
4 полюса по-моему даже чувствуются если просто рукой вал покрутить.
разница я так понял будет как между рядной четверкой и V8 😉
т.е. мощи может быть и столько же, но вот тяги, особенно на низких оборотах, гораздо больше… посмотрим
разница я так понял будет как между рядной четверкой и V8
крылья прикупи сразу