E-Revo 1:16 (часть 2)
Насчет эпоксидки, надо получается сначала щели заклеить чем-то, чтобы она не вылилась. Только чем заклеить, чтобы потом можно было отодрать спокойно?
Силиконовый герметик в любом хозмаге.
Только согласен с коллегами - пустое это…
Силиконовый герметик в любом хозмаге.
Только согласен с коллегами - пустое это…
нет не пустое, я после катания в мокрую погоду достаю акумы немного мокрые с каплями и песком…
P|S модель полность топлю в луже…
нет не пустое, я после катания в мокрую
так у всех так. чтоб там песка не было, надо будет делать полностью герметичный бокс, т.к. крышки все равно у всех подрезаны и туда будет лететь песок и вода. а если вы каким то чудом сделаете герметично, тут то липошки греться и начнут. хрень короче это все, как по мне. не знаю, у кого там кстати батарейки не греются, у меня когда достаешь тепленькие, а в жару как то гонял, так одна была градусов под сорок.
с другой стороны, согласен, толку от отверстий тоже мало, т.к. справа стоит серва, а слева кондер размером чуть меньше сервы.
киношку бы заснял
я вообще не хочу ставить центральный. на зиму поставлю сток, летом буду на oneway катать наверно. а киношку уже давно хочу, нет возможности 😦
Покатал сегодня первый раз для разнообразия на 3S, вау:o! Рева стала без башенная, с такой дурью только рекорды скорости ставить и не более. После поставил 2S, аж заскучал поначалу 😉
Я вот чего то не пойму. Был родной регулятор, шестерни 25\50, аккумулятора 2S 2200 20C хватало на 20-22 минуты. Поменял регулятор на 60А, и шестерни 23\55, 16-17 минут и все. Почему так?
Обнаружил порванную переднюю подпорку стоек кузова, все “уши” что впереди по отрывало, кроме стока можно чем ее заменить?
Обнаружил порванную переднюю подпорку
либо сток, либо люминий.
Я вот чего то не пойму. Был родной регулятор, шестерни 25\50, аккумулятора 2S 2200 20C хватало на 20-22 минуты. Поменял регулятор на 60А, и шестерни 23\55, 16-17 минут и все. Почему так?
может катать начали жестче? 😃 хотя 16-17 минут все равно мало.
может катать начали жестче? 😃 хотя 16-17 минут все равно мало.
Я всегда катаю одинаково, тапка в пол и полетел 😃 Вот и я говорю, “малава то будет” (с) Единственное, меня чет тока щас “торкнуло” заряжал сегодня три раза, а вот сколько вошло даже не смотрел 😦 Хотя им всего циклов 30. Но так мало стало катать именно сразу же после установки нового регулятора.
либо люминий.
Не, люминию тут будет еще хуже.
тогда сток пачками 😃 я уже пару поменял, порвало полностью. повезло что другу на слешку надо было полностью переднюю стойку с креплениями бампера. а так даже не знаю где отдельно их брать.
только радиобокса не хватает
кстати, если кому интересно, на башне появились радиобоксы от саммита наконецто, правда в ограниченном количестве как пишут и все также без фотки, но номер тот, заказал на всякий случай, пока опять не пропали 😃 (не реклама)
начал наконецто собирать все что понаприходило, радиобокс реально нужен другой, стоковый прямоугольный и двиг в него упирается,
а саммитовский скошенный немного там где надо как раз (судя по его фоткам с буржуйских форумов).
по развесовке мне вариант с 540 и конверсией от саммита нравится больше, двиг встает ровно по центру шаськи и никуда не смещен, и не сильно выше стокового, междупрочим.
а саммитовский скошенный немного там где надо как раз (судя по его фоткам с буржуйских форумов).
а если сточить сток, а образовавшееся отверстие закрыть пластиком. по краю пройтись герметиком, либо циакрином, не суть важно
нехило спур сожран 😃
а если сточить сток
…то будет колхоз, скажем нет колхозу! когда есть наконецто возможность заказать сток 😃
нехило спур сожран
ну да, есть чутка - последствия экспериментов с пиньонами с немного отличающимся питчем 😉 а в целом пофиг, сожран не криминально, работе не мешает.
когда есть наконецто возможность заказать сток
долгое время не было. да и если руки прямые, можно все красивенько сделать.
Гонят, родной люминий. Титан в большой реве был только в Hinge Pin.
если бы…
обидно что не делают их уже, как и шасси то
www.flextekrc.com/products/revo/revo.shtml
кто не успел, будет кататься на стоке
- в отсек влезают, но совсем-совсем внатяг (по глубине немного перебор).
там еще есть 2000mah чуть по-меньше. должны входить как надо.
крышки алюминиевые говорят по-глубже. жалко родных давно нету чтоб сравнить.
мощные двиги (5.5 витков и меньше) идут почемуто с бешенным Kv
так оно и есть. меньше витков, меньше сопротивление = больше ток, при том же напряжении это бОльшая мощность
вот для сравнения tekin (таблица в середине страницы):
teamtekin.com/blmotors.html
я так понял это просто при одном и том же напряжении.
движки с меньшим kv можно просто “догнать” в мощности подняв напряжение (4-6s)
а вот те которые с большИм kv и малым витков они тока потребляют много, для них какраз батареи и надо с 10AWG. так что может и правильный набор взял 😉
неплохо гоняет
неплохо гоняло…
а с новым двиглом (да, опять :rolleyes:) будет еще лучше
4 полюса по-моему даже чувствуются если просто рукой вал покрутить.
разница я так понял будет как между рядной четверкой и V8 😉
т.е. мощи может быть и столько же, но вот тяги, особенно на низких оборотах, гораздо больше… посмотрим
разница я так понял будет как между рядной четверкой и V8
крылья прикупи сразу
когда уже будет подобный результат? 😃
скорость хорошую можно даже на всем родном развить
тут важней процесс, а не результат
хочу повысить качество езды, чтоб двигалась максимально плавно, чтоб покраулить можно было нормально.
а моща это уже как бы что-то сопутствующее, а не сама цель 😉
просто все должно работать легко и не надрываясь
130 км.ч в полном стоке? слабо верится.
просто все должно работать легко и не надрываясь
тоже правильно.
www.youtube.com/watch?v=rQW9yXZoEdo&feature=player…
понравилась корка 😃
130 км.ч в полном стоке? слабо верится.
3S (а может и 4S😈 в гидридном режиме), передача повыше, на регуль кулер.
главное чтоб на максимум вышла раньше, чем рег прогорит 😒
Подарил малому игрушку, решили прокатиться чуть чуть в помещении кафешки 😃 и понял что это надо было делать на улице да еще под жестким контролем, итоги нашей первой покатушки сломаные левые рычаги верх низ, теперь присобачил на аппу кусок картонки что бы не улететь с дури куда нибудь еще.
Начал лечить ревку
Рычаги заклеил эпоксидкой предварительно намотав на них армированную нить с верху смола в два слоя, лишнюю смолу после затвердения можно удалить канцелярским ножом и вот что получилось вроде крепко но теперь гоняем аккуратно 😉
Начал лечить ревку
переключите режим регуля на обучение, в инструкции написано как. на будущее поставить короткую передатку, 23/55 например, а лучше еще более короткую. я дома не катаюсь после трещины на спойлере.
переключите режим регуля на обучение
50/50 поставил а дури… рвет как бешаная на стоковых аккумах,
на будущее поставить короткую передатку, 23/55
это я так понимаю пиньён? диаметр / кол-во зубьев?
50/50 поставил а дури… рвет как бешаная на стоковых аккумах,
на аппе поставил? там наоборот лучше выставить 70/30, а мощность ограничить на регуле, все написано как делать, я сейчас с телефона сижу.
это я так понимаю пиньён? диаметр / кол-во зубьев?
это кол-во зубов пинион\спур.