E-Revo 1:16 (часть 2)

Psy_Nejumi_303

Может наверно между подшипником и валами, которые наружу торчат.
Хотя у меня в пластиковых моих ничего не было, хотя я ничего и не герметил, но подшипник как-то разлетелся.

lehuy

Кстати,в пластиковую у меня только вода заливалась после мойки,грязи не было… На глаз коробка алюминиевая сделана хорошо и половинки прилегают конкретно,видимо надо было сразу на герметик сажать.

EvgenUA

е-макс… на ютубе посмотрите как оно ездит. только прямо и прыгать развечто
повороты ему противопоказаны
на тойзах появился мелкий savage xs
thetoyz.com/Car-Truck-Kits/…/13854/#
уже в стоке как минимум с нормальным двигателем и esc

у макса единственный плюс - возраст. море тюнинга на него есть

если до такого довести, то порвет любую реву даже в поворотах наверно 😮

красавец

www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=9731&pag…

baalbes

Ды чо уж там - большой масштаб гораздо интереснее со всех сторон, в любом классе.
Только дороговато до ума доводить и жутко непрактично. Короче, для тех, кто болен - в хорошем смысле 😉
А кому так, между делом по лужам поегозить - миниревка самое то.

uns
baalbes:

Ды чо уж там - большой масштаб гораздо интереснее со всех сторон, в любом классе.
Только дороговато до ума доводить и жутко непрактично. Короче, для тех, кто болен - в хорошем смысле
А кому так, между делом по лужам поегозить - миниревка самое то.

И с какой стороны большой маштаб интереснее?.. Везде есть свои + и -…

  • Большой маштаб тядело возить если нету авто…
  • Большой маштаб дороже в обслуживании…
  • Из за Большого маштаба я буду жить наулице…
  • Маленький маштаб не чем не хуже большого…
  • Удобно Хранить, лёгок к переносу, Хоть в пакете носи, это даёт доп +, могу в сумке всегда с собой носить и катать хоть в магазинах хоть на площадке…
    Остальные + допишет каждый сам для себя…
xcrash

бОльшый масштаб интереснее, несомненно. плюс там места побольше куда и руки приложить и хрень какую привернуть. но ревка универсальнее в разы.

baalbes

uns, вот все твои минусы - это и есть “непрактичность”.
К удовольствию от вождения они никакого отношения не имеют.

GrAl
uns:
  • Удобно Хранить, лёгок к переносу, Хоть в пакете носи, это даёт доп +, могу в сумке всегда с собой носить и катать хоть в магазинах хоть на площадке…

Мой hyper 10tt 1/10 легко переноситься в пакете. И по размерам он чуть больше мини ревки. У трахус похоже проблема с линейкой.
Их 1/16 по размерам ближе к 1/10, а 1/10 больше некоторых 1/8

lookeech
baalbes:

uns, вот все твои минусы - это и есть “непрактичность”. К удовольствию от вождения они никакого отношения не имеют.

скажу так, большие модели требуют больше места для полноценного получения удовольствия от вождения. это относится ко всему - и авто, и самолетам, и вертам, и катерам, и яхтам.

малые модели мы любим за то, что можно ими управлять во дворе, на школьном стадионе и тд. (с соблюдением ТБ, естественно)

большие модели все-таки рулятся интереснее, они больше похожи на реальные авто, самолеты и тд.

baalbes
lookeech:

большие модели все-таки рулятся интереснее, они больше похожи на реальные авто, самолеты и тд.

Да, в этом их жирный плюс. Гораздо более зрелищно.

Микрами никого не удивишь, если только они не выдают чудеса - башинг, дрифтинг, вертоли 3D.
А 5 масштаб соберет три соседних двора даже если просто будет на холостых тарахтеть 😃

Конечно, ни о какой практичности и речи быть не может.
Как и в любом деле или спорте - нельзя достичь высоких результатов не посвятив этому пол жизни 😃

xcrash

угу. особенно детишки думают что у них дома за 1.5к такой же стоит, а я лошара и ездить не умею

baalbes

Ды дело даже не в детишках. Много интереса катать на кетайце с непропорциональным управлением?
Так же и больший масштаб в сравнении с меньшим открывает новые грани - тоньше настройки, выше реалистичность.

Хотя многиу симуляторам предпочитают просто веселые аркады. Я считаю ревка - как раз такая.
И всегда под рукой 😃

xcrash

я про что и говорю. люди не знают что перед ними полноценная модель, только не орет как газонокосилка и “маленькая”

lehuy

А я купил саваж флакс только из за того,что моя ревка напроч отказывается ехать прямо на любом грунте и асфальте.😆 Флакс больше,по траве на нем можно ехать как по асфальту и по перепаханному полю гари можно дать(чем я щас сопсно и занимаюсь на протяжении трех недель),на реве так не сделаешь… Зато ее легко носить и она с места дергает флакс.😈

Psy_Nejumi_303

Завидую. Я свой флакс сижу собираю ещё.
А для ревки регуль жду.
Совсем как дурак без машинок.

LindeMaN

Люди, помогите разобраться в проблеме. В движке происходит какое-то непонятное биение чтоли. Ну то есть если его в руке держать и нажать курок на аппе, его колбасить начинает, как будто там вал во что-то бьется. При этом, если курок нажимать плавно, вроде нормально, но если порезче нажать, то опять начинается. В чем может быть косяк? Или может быть это с регулем траблы? Движок пока не могу разобрать, заботливый Трахас закрутил на какие-то микроболты его, нужно идти ключ покупать…

p.s. Блять, только уже весь тюнинг поставил, хотел полевые испытания проводить, а тут опять хрень 😦

lehuy

Посмотрите на подшипники,сзади он открыт,а вот спереди надо разбирать…

Psy_Nejumi_303:

Завидую. Я свой флакс сижу собираю ещё. А для ревки регуль жду. Совсем как дурак без машинок.

Зато потом сколько удовольствия от катания будет…😃

baalbes

LindeMaN, разбирать - похоже на подшипники.

Шмыго

У меня большая рева 3.3. ДВС выкинул нахрен, за…ал он меня. ставлю мамбу. Большая рева рулится афигенно и держит дорогу так же отлично. ее не крестит не шваркает, подвеска читает трассу, на приземлениях не бьется брюхом и вообще более стабильна. готовлюсь на след год на гонки.

lehuy

Моя мини рева зеркало вашей большой ревы,все наоборот делает.😎😆

LindeMaN

Разобрал движок, подши рабочие =(
Заметил, что вибрация происходит при резком старте. Еще странная вещь, иногда движок продолжает медленное вращение, после отпускания курка на аппе. Нифига не понятно короче.