E-Revo 1:16 (часть 2)
красивые.
как насчет ржавчины только интересно.
цена будет небось 25-30 за пару
еще б центральные такие же смастерили
кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые
Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.
как насчет ржавчины только интересно.
они хромированные. хром вроде не ржавеет
хром вроде не ржавеет
Если такое же покрытие как на ихних стальных тягах, то конечно не ржавеет… до первого повреждения поверхности, но может полностью из нержавейки все-таки.
Хотя в составе:
4. Iron – 76.5%
вот что такое 5. Tungsten – 18% ?
вот что такое 5. Tungsten – 18% ?
Вольфрам - 18%
translate.google.com
как говорит википедия это вольфрам.
В настоящее время в США, Великобритании и Франции для вольфрама используют название «tungsten» (швед. tung sten — «тяжелый камень»).
опередил 😃
по амортизаторам претензий нет
катал? текут?
по мне без него машинка агрессивней себя ведет толь-ко дифы рвет
скорее безбашенее, а диффы рвет 3s 😃 масло какое в нем?
они хромированные. хром вроде не ржавеет
не жравеет, пока цел.
Вольфрам - 18%
ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))
катал? текут?
проходили жесткий тест драйв потеков не замечал, уже вторая неделя пошла
масло какое в нем?
5000 не порвала, а зубцы по срезало
Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.
у меня люфта практически нет, только периодически приходится протягивать кулаки
чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга
integy делает алюминий рычаги с этим уклоном
зачем там вольфрам
Для твердости
ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))
для прочности, при нагреве не теряет ее. написано так, может с учетом нагрева от трения х.з.
кто нибудь знает диаметр этих колес? на слеш нормально встанут, корку резать не придется?
uns, www.rc4wdforum.com/showpost.php?p=16865&postcount=… надо думать как укреплять)
Мне тоже интересен результат тестирования пружин. Отпишись пожалуйста.
пружини 3.2 сзади + сток спереди
с двумя флаймаксами 2.2 20с задние нужно по максимуму затягивать, иначе залипает, передние на 70% еще немного залипают
integy делает алюминий рычаги с этим уклоном
никогда даже не смотрел алюминиевые рычаги.
и что там за “уклон”? как рычаги влияют на ход подвески? они короче или длиннее чтоли?
www.rc4wdforum.com/showpost.php?p=16865&postcount=…
жестяк. с титусами не видел подобных фоток.
причем резина краулера, т.е. врядли это на скорости так вышло.
значит если такие брать, то только алюминиевые полностью
лучше б сюда вольфрама добавили 😉
хотя я вам скажу видел когдато фотку погнутых траксассовых cvd, т.е. жесткость тут не будет лишней.
почему они их месяц назад не выпустили когда я свои брал 😦
что там за “уклон”?
там на нижних рычагах идет два крепежных отверстия под тяги амортизаторов(одно ниже, другое выше), что позволяет меняет дорожный просвет просвет. По принципу тоже самое что и на рокерах
что недойдут
ого что-то она уж очень долго идет еще с сентября месяца
жестяк. с титусами не видел подобных фоток.
причем резина краулера, т.е. врядли это на скорости так вышло.
помоему такое может произойти только когда гайка не затянута. но всеже надену люминевую трубочку на это место). миллиметров 14 наверное надо, можно в строительных магазинах найти
два крепежных отверстия под тяги амортизаторов(одно ниже, другое выше), что позволяет меняет дорожный просвет просвет. По принципу тоже самое что и на рокерах
дело не в просвете. а именно в ходе подвески.
как ведет себя саммит на дороге - весь кренится и наклоняется
более маленькими рокерами хотелось приблизить поведение к дрифтовым машинкам
а именно в ходе подвески
теперь понял)
Кто нибудь посоветует, какие все таки стальные центральные карданы брать?