E-Revo 1:16 (часть 2)
идет три вида пружин изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях
и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12888/
насчет рокеров.
я давненько засматривался на этот комплект
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12867/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12866/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12807/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12806/
чисто ради progressive 3 и long travel
чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга
но смущала вот эта конструкция с креплением с одной стороны. да и по форумам тоже не важно отзываются о ней. в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a, чего с “двойным” рокером не может случиться в принципе.
очень жалко что никто отдельно не делает P3 рокеров.
LT у меня есть такие:
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-SUMMIT/…/14344/
а вот для асфальта придется пока довольствоваться стандартными P2 😦
какие доп пружины жёсче а какие мягче?
черные мягкие, серебристые средние, золотые жесткие
Карданы у меня стоят такие давно, пока нареканий нету(камни уже не перегрызут)
это точно)))
и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?
выше отписал
в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a
как оно выскочить может я так и непонял… смотрел смотрел и непонял
не знаю, в руках не держал, но вот чел пишет:
www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?82049-H…
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12724/# gpm родил cvdшные карданы, причем по моему очень не плохие. пишут что твердость почти как у алмаза, наверное хрупкие
красивые.
как насчет ржавчины только интересно.
цена будет небось 25-30 за пару
еще б центральные такие же смастерили
кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые
Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.
как насчет ржавчины только интересно.
они хромированные. хром вроде не ржавеет
хром вроде не ржавеет
Если такое же покрытие как на ихних стальных тягах, то конечно не ржавеет… до первого повреждения поверхности, но может полностью из нержавейки все-таки.
Хотя в составе:
4. Iron – 76.5%
вот что такое 5. Tungsten – 18% ?
вот что такое 5. Tungsten – 18% ?
Вольфрам - 18%
translate.google.com
как говорит википедия это вольфрам.
В настоящее время в США, Великобритании и Франции для вольфрама используют название «tungsten» (швед. tung sten — «тяжелый камень»).
опередил 😃
по амортизаторам претензий нет
катал? текут?
по мне без него машинка агрессивней себя ведет толь-ко дифы рвет
скорее безбашенее, а диффы рвет 3s 😃 масло какое в нем?
они хромированные. хром вроде не ржавеет
не жравеет, пока цел.
Вольфрам - 18%
ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))
катал? текут?
проходили жесткий тест драйв потеков не замечал, уже вторая неделя пошла
масло какое в нем?
5000 не порвала, а зубцы по срезало
Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.
у меня люфта практически нет, только периодически приходится протягивать кулаки
чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга
integy делает алюминий рычаги с этим уклоном
зачем там вольфрам
Для твердости
ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))
для прочности, при нагреве не теряет ее. написано так, может с учетом нагрева от трения х.з.
кто нибудь знает диаметр этих колес? на слеш нормально встанут, корку резать не придется?
uns, www.rc4wdforum.com/showpost.php?p=16865&postcount=… надо думать как укреплять)
Мне тоже интересен результат тестирования пружин. Отпишись пожалуйста.
пружини 3.2 сзади + сток спереди
с двумя флаймаксами 2.2 20с задние нужно по максимуму затягивать, иначе залипает, передние на 70% еще немного залипают
integy делает алюминий рычаги с этим уклоном
никогда даже не смотрел алюминиевые рычаги.
и что там за “уклон”? как рычаги влияют на ход подвески? они короче или длиннее чтоли?
www.rc4wdforum.com/showpost.php?p=16865&postcount=…
жестяк. с титусами не видел подобных фоток.
причем резина краулера, т.е. врядли это на скорости так вышло.
значит если такие брать, то только алюминиевые полностью
лучше б сюда вольфрама добавили 😉
хотя я вам скажу видел когдато фотку погнутых траксассовых cvd, т.е. жесткость тут не будет лишней.
почему они их месяц назад не выпустили когда я свои брал 😦