E-Revo 1:16 (часть 2)

uns
strax30:

поставил все ништяки и начну по порядку
по амортизаторам претензий нет, сделаны качественно становятся как родные в комплекте идет три вида пружин
изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях общая оценка 5 из 5

какие доп пружины жёсче а какие мягче?

strax30:

всем не реклама на тойзе появился раптор thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...Proline/14566/
вот по наличию глухо

появился то давно, но вот в наличии нету 😦
Я с пролайна заказал, уже “близко” в Питере.
да и заказывать его одного дорого выходит, лучше парочку, списаться с форумчанином 😃 или ещё мелочи тащить много…

strax30:

рокера на двух подшипниках

рокера супер. мне очень понравились, и сделаны хорошо и встают чётко…(поставил винтами вверх)
Карданы у меня стоят такие давно, пока нареканий нету(камни уже не перегрызут)

EvgenUA
strax30:

идет три вида пружин изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях

и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12888/

насчет рокеров.
я давненько засматривался на этот комплект
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12867/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12866/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12807/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12806/
чисто ради progressive 3 и long travel
чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга
но смущала вот эта конструкция с креплением с одной стороны. да и по форумам тоже не важно отзываются о ней. в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a, чего с “двойным” рокером не может случиться в принципе.
очень жалко что никто отдельно не делает P3 рокеров.
LT у меня есть такие:
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-SUMMIT/…/14344/
а вот для асфальта придется пока довольствоваться стандартными P2 😦

strax30
uns:

какие доп пружины жёсче а какие мягче?

черные мягкие, серебристые средние, золотые жесткие

uns:

Карданы у меня стоят такие давно, пока нареканий нету(камни уже не перегрызут)

это точно)))

EvgenUA:

и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?

выше отписал

uns
EvgenUA:

в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a

как оно выскочить может я так и непонял… смотрел смотрел и непонял

EvgenUA

красивые.
как насчет ржавчины только интересно.
цена будет небось 25-30 за пару
еще б центральные такие же смастерили

LindeMaN
strax30:

кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые

Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.

е-reveц
EvgenUA:

как насчет ржавчины только интересно.

они хромированные. хром вроде не ржавеет

Vitamin
е-reveц:

хром вроде не ржавеет

Если такое же покрытие как на ихних стальных тягах, то конечно не ржавеет… до первого повреждения поверхности, но может полностью из нержавейки все-таки.
Хотя в составе:
4. Iron – 76.5%

xcrash

как говорит википедия это вольфрам.

В настоящее время в США, Великобритании и Франции для вольфрама используют название «tungsten» (швед. tung sten — «тяжелый камень»).

опередил 😃

strax30:

по амортизаторам претензий нет

катал? текут?

strax30:

по мне без него машинка агрессивней себя ведет толь-ко дифы рвет

скорее безбашенее, а диффы рвет 3s 😃 масло какое в нем?

е-reveц:

они хромированные. хром вроде не ржавеет

не жравеет, пока цел.

е-reveц
uns:

Вольфрам - 18%

ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))

strax30
xcrash:

катал? текут?

проходили жесткий тест драйв потеков не замечал, уже вторая неделя пошла

xcrash:

масло какое в нем?

5000 не порвала, а зубцы по срезало

LindeMaN:

Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.

у меня люфта практически нет, только периодически приходится протягивать кулаки

EvgenUA:

чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга

integy делает алюминий рычаги с этим уклоном

strax30
е-reveц:

ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))

для прочности, при нагреве не теряет ее. написано так, может с учетом нагрева от трения х.з.

xcrash

кто нибудь знает диаметр этих колес? на слеш нормально встанут, корку резать не придется?

myroslav
Renitron:

Мне тоже интересен результат тестирования пружин. Отпишись пожалуйста.

пружини 3.2 сзади + сток спереди
с двумя флаймаксами 2.2 20с задние нужно по максимуму затягивать, иначе залипает, передние на 70% еще немного залипают

EvgenUA
strax30:

integy делает алюминий рычаги с этим уклоном

никогда даже не смотрел алюминиевые рычаги.
и что там за “уклон”? как рычаги влияют на ход подвески? они короче или длиннее чтоли?

www.rc4wdforum.com/showpost.php?p=16865&postcount=…
жестяк. с титусами не видел подобных фоток.
причем резина краулера, т.е. врядли это на скорости так вышло.
значит если такие брать, то только алюминиевые полностью
лучше б сюда вольфрама добавили 😉
хотя я вам скажу видел когдато фотку погнутых траксассовых cvd, т.е. жесткость тут не будет лишней.
почему они их месяц назад не выпустили когда я свои брал 😦