E-Revo 1:16 (часть 2)
поставил все ништяки и начну по порядку
по амортизаторам претензий нет, сделаны качественно становятся как родные в комплекте идет три вида пружин
изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях общая оценка 5 из 5
рокера на двух подшипниках, становятся тоже без проблем. Обратил внимание, что становятся двумя способами болтами наружу(+легкая доступность к болтам,-если не использовать фиксацию резьбы можно потерять болты) или внутрь(+болты не потеряешь,-доступность) по общему не заедают работают как положено, и постаянно отпускаются болты крепления амортизаторов. Еще одно положение передние длиннее задних можно заказывать обе пары передних и тогда зад будет выше(задние на перед не подходят❗) общая оценка 4+(не доволен само-произвольным выкручиванием болтов)
Рычаги ставил на перед алюминиевые integy верх и низ. Становятся как сток не чего не надо мудрить в комплектности рычаги, втулки крепления резьбы шаровых, шайбы. крепление на нижних рычагах имеет два положения крепления тяги на рокера, что позволяет регулировать просвет. общая оценка 5
тяги integy. полный комплект на перед и зад всего 8 штук нет коротыша к серве. Не люфтит становится идеально просто слов нет 5+
серва BMS-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g шестерни метал, стоновится как сток(ух шустрая она) оценка +5
кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые❗ комплектность сами кулаки, пластмассовые вкладыши и втулка крепежная с шестигранником оценка 5
карданы к дифам GPM пока стоят нареканий нет выдерживают 3S оценка 5
стоит центральный диф. своеобразное поведения модели(дрифтит, не козлит) диф перед, зад пока жив. нареканий нет оценка 5 (по мне без него машинка агрессивней себя ведет😈 толь-ко дифы рвет:(
ставил вот такие колесики, наружный диаметр диска 62мм ширина 40мм
резина больше пластик чем резина жеская не дуется подходит для скорости(у меня стерлась за две недели❗) по весу легкие диски 5 резина 3
Бампер алюминиевый под 4 диода. в комплекте сам бампер, 4 стальных втулки под диоды, 4 пластиковых заглушки. средние втулки становятся с напрягом не хватает резьбы. смотрятся на 5 по установке надо подгонять 4
всем не реклама на тойзе появился раптор thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14566/
вот по наличию глухо 😦
поставил все ништяки и начну по порядку
по амортизаторам претензий нет, сделаны качественно становятся как родные в комплекте идет три вида пружин
изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях общая оценка 5 из 5
какие доп пружины жёсче а какие мягче?
всем не реклама на тойзе появился раптор thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...Proline/14566/
вот по наличию глухо
появился то давно, но вот в наличии нету 😦
Я с пролайна заказал, уже “близко” в Питере.
да и заказывать его одного дорого выходит, лучше парочку, списаться с форумчанином 😃 или ещё мелочи тащить много…
рокера на двух подшипниках
рокера супер. мне очень понравились, и сделаны хорошо и встают чётко…(поставил винтами вверх)
Карданы у меня стоят такие давно, пока нареканий нету(камни уже не перегрызут)
идет три вида пружин изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях
и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12888/
насчет рокеров.
я давненько засматривался на этот комплект
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12867/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12866/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12807/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12806/
чисто ради progressive 3 и long travel
чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга
но смущала вот эта конструкция с креплением с одной стороны. да и по форумам тоже не важно отзываются о ней. в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a, чего с “двойным” рокером не может случиться в принципе.
очень жалко что никто отдельно не делает P3 рокеров.
LT у меня есть такие:
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-SUMMIT/…/14344/
а вот для асфальта придется пока довольствоваться стандартными P2 😦
какие доп пружины жёсче а какие мягче?
черные мягкие, серебристые средние, золотые жесткие
Карданы у меня стоят такие давно, пока нареканий нету(камни уже не перегрызут)
это точно)))
и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?
выше отписал
в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a
как оно выскочить может я так и непонял… смотрел смотрел и непонял
не знаю, в руках не держал, но вот чел пишет:
www.beatyourtruck.com/forum/showthread.php?82049-H…
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12724/# gpm родил cvdшные карданы, причем по моему очень не плохие. пишут что твердость почти как у алмаза, наверное хрупкие
красивые.
как насчет ржавчины только интересно.
цена будет небось 25-30 за пару
еще б центральные такие же смастерили
кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые
Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.
как насчет ржавчины только интересно.
они хромированные. хром вроде не ржавеет
хром вроде не ржавеет
Если такое же покрытие как на ихних стальных тягах, то конечно не ржавеет… до первого повреждения поверхности, но может полностью из нержавейки все-таки.
Хотя в составе:
4. Iron – 76.5%
вот что такое 5. Tungsten – 18% ?
вот что такое 5. Tungsten – 18% ?
Вольфрам - 18%
translate.google.com
как говорит википедия это вольфрам.
В настоящее время в США, Великобритании и Франции для вольфрама используют название «tungsten» (швед. tung sten — «тяжелый камень»).
опередил 😃
по амортизаторам претензий нет
катал? текут?
по мне без него машинка агрессивней себя ведет толь-ко дифы рвет
скорее безбашенее, а диффы рвет 3s 😃 масло какое в нем?
они хромированные. хром вроде не ржавеет
не жравеет, пока цел.
Вольфрам - 18%
ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))
катал? текут?
проходили жесткий тест драйв потеков не замечал, уже вторая неделя пошла
масло какое в нем?
5000 не порвала, а зубцы по срезало
Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.
у меня люфта практически нет, только периодически приходится протягивать кулаки
чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга
integy делает алюминий рычаги с этим уклоном
зачем там вольфрам
Для твердости
ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))
для прочности, при нагреве не теряет ее. написано так, может с учетом нагрева от трения х.з.
кто нибудь знает диаметр этих колес? на слеш нормально встанут, корку резать не придется?
uns, www.rc4wdforum.com/showpost.php?p=16865&postcount=… надо думать как укреплять)
Мне тоже интересен результат тестирования пружин. Отпишись пожалуйста.
пружини 3.2 сзади + сток спереди
с двумя флаймаксами 2.2 20с задние нужно по максимуму затягивать, иначе залипает, передние на 70% еще немного залипают