E-Revo 1:16 (часть 2)

uns
е-reveц:

владельцы аммортов gpm подскажите, какие там пружины стоят? жесткости хватает?

куй их знает, я пока не пробовал менять т.к. колёс ещё нету 😦
Но на серебристых шасси выдерживает 0,75 пива +стекло.
Пока небыло возможности тестить пружины, но на мой ужуп они все одинаковые… Руки и меня деревянные… неопределить мне какие из них жёсткие а какие мягкие.

lehuy
е-reveц:

владельцы аммортов gpm подскажите, какие там пружины стоят? жесткости хватает?

У меня такие стоят,пружины оставил хромированные,на глаз раза в 3 жоще стоковых(в комплекте там есть еще жоще).

strax30

поставил все ништяки и начну по порядку
по амортизаторам претензий нет, сделаны качественно становятся как родные в комплекте идет три вида пружин
изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях общая оценка 5 из 5

рокера на двух подшипниках, становятся тоже без проблем. Обратил внимание, что становятся двумя способами болтами наружу(+легкая доступность к болтам,-если не использовать фиксацию резьбы можно потерять болты) или внутрь(+болты не потеряешь,-доступность) по общему не заедают работают как положено, и постаянно отпускаются болты крепления амортизаторов. Еще одно положение передние длиннее задних можно заказывать обе пары передних и тогда зад будет выше(задние на перед не подходят) общая оценка 4+(не доволен само-произвольным выкручиванием болтов)


Рычаги ставил на перед алюминиевые integy верх и низ. Становятся как сток не чего не надо мудрить в комплектности рычаги, втулки крепления резьбы шаровых, шайбы. крепление на нижних рычагах имеет два положения крепления тяги на рокера, что позволяет регулировать просвет. общая оценка 5

тяги integy. полный комплект на перед и зад всего 8 штук нет коротыша к серве. Не люфтит становится идеально просто слов нет 5+

серва BMS-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g шестерни метал, стоновится как сток(ух шустрая она) оценка +5

кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые комплектность сами кулаки, пластмассовые вкладыши и втулка крепежная с шестигранником оценка 5

карданы к дифам GPM пока стоят нареканий нет выдерживают 3S оценка 5

стоит центральный диф. своеобразное поведения модели(дрифтит, не козлит) диф перед, зад пока жив. нареканий нет оценка 5 (по мне без него машинка агрессивней себя ведет😈 толь-ко дифы рвет:(

ставил вот такие колесики, наружный диаметр диска 62мм ширина 40мм
резина больше пластик чем резина жеская не дуется подходит для скорости(у меня стерлась за две недели) по весу легкие диски 5 резина 3

Бампер алюминиевый под 4 диода. в комплекте сам бампер, 4 стальных втулки под диоды, 4 пластиковых заглушки. средние втулки становятся с напрягом не хватает резьбы. смотрятся на 5 по установке надо подгонять 4

всем не реклама на тойзе появился раптор thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14566/
вот по наличию глухо 😦

uns
strax30:

поставил все ништяки и начну по порядку
по амортизаторам претензий нет, сделаны качественно становятся как родные в комплекте идет три вида пружин
изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях общая оценка 5 из 5

какие доп пружины жёсче а какие мягче?

strax30:

всем не реклама на тойзе появился раптор thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16...Proline/14566/
вот по наличию глухо

появился то давно, но вот в наличии нету 😦
Я с пролайна заказал, уже “близко” в Питере.
да и заказывать его одного дорого выходит, лучше парочку, списаться с форумчанином 😃 или ещё мелочи тащить много…

strax30:

рокера на двух подшипниках

рокера супер. мне очень понравились, и сделаны хорошо и встают чётко…(поставил винтами вверх)
Карданы у меня стоят такие давно, пока нареканий нету(камни уже не перегрызут)

EvgenUA
strax30:

идет три вида пружин изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях

и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12888/

насчет рокеров.
я давненько засматривался на этот комплект
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12867/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12866/
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12807/#
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12806/
чисто ради progressive 3 и long travel
чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга
но смущала вот эта конструкция с креплением с одной стороны. да и по форумам тоже не важно отзываются о ней. в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a, чего с “двойным” рокером не может случиться в принципе.
очень жалко что никто отдельно не делает P3 рокеров.
LT у меня есть такие:
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-SUMMIT/…/14344/
а вот для асфальта придется пока довольствоваться стандартными P2 😦

strax30
uns:

какие доп пружины жёсче а какие мягче?

черные мягкие, серебристые средние, золотые жесткие

uns:

Карданы у меня стоят такие давно, пока нареканий нету(камни уже не перегрызут)

это точно)))

EvgenUA:

и которые по цвету из них жесткие самые, черные?
т.е. серебристые gpm пружины еще не самые жесткие могут быть?

выше отписал

uns
EvgenUA:

в частности что при ударе может вылететь тяга из hollow ball’a

как оно выскочить может я так и непонял… смотрел смотрел и непонял

EvgenUA

красивые.
как насчет ржавчины только интересно.
цена будет небось 25-30 за пару
еще б центральные такие же смастерили

LindeMaN
strax30:

кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые

Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.

е-reveц
EvgenUA:

как насчет ржавчины только интересно.

они хромированные. хром вроде не ржавеет

Vitamin
е-reveц:

хром вроде не ржавеет

Если такое же покрытие как на ихних стальных тягах, то конечно не ржавеет… до первого повреждения поверхности, но может полностью из нержавейки все-таки.
Хотя в составе:
4. Iron – 76.5%

xcrash

как говорит википедия это вольфрам.

В настоящее время в США, Великобритании и Франции для вольфрама используют название «tungsten» (швед. tung sten — «тяжелый камень»).

опередил 😃

strax30:

по амортизаторам претензий нет

катал? текут?

strax30:

по мне без него машинка агрессивней себя ведет толь-ко дифы рвет

скорее безбашенее, а диффы рвет 3s 😃 масло какое в нем?

е-reveц:

они хромированные. хром вроде не ржавеет

не жравеет, пока цел.

е-reveц
uns:

Вольфрам - 18%

ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))

strax30
xcrash:

катал? текут?

проходили жесткий тест драйв потеков не замечал, уже вторая неделя пошла

xcrash:

масло какое в нем?

5000 не порвала, а зубцы по срезало

LindeMaN:

Я тоже надеялся, что люфт уйдет. Но основной люфт в ступицах, я большой разницы по сравнению со стоковыми кулаками в этом плане и не заметил. Колеса нефигово гуляют на самом деле.

у меня люфта практически нет, только периодически приходится протягивать кулаки

EvgenUA:

чтоб самый короткий ход - для скорости, самый большой - для краулинга

integy делает алюминий рычаги с этим уклоном

strax30
е-reveц:

ума не приложу зачем там вольфрам. чтоб не по плавились когда через костер прыгать будешь?))

для прочности, при нагреве не теряет ее. написано так, может с учетом нагрева от трения х.з.

xcrash

кто нибудь знает диаметр этих колес? на слеш нормально встанут, корку резать не придется?