E-Revo 1:16 (часть 2)

uns
е-reveц:

дожили, карбон дешевле алюминия)

Вы только начали жить, жизнь принесёт ещё много удивлений…

EvgenUA

предатели :]
хотя конечно у мини саважа куча плюсов - правильное рамное шасси, стандартная (большая) серва, 540й мотор и низко расположен, сверху можно без изврата поставить нормальный esc с кулером, воткнуть одну нормальную большую батарею…
вот только если что сломается, то пока замена только на сток. альтернативных запчастей ноль!
thetoyz.com/hpi/mini-savage/1795/

а тем временем, видали какие integy делает колеса родные
серебристые thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14672/
и черные thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14676/#
ну и черный хром для любителей классики 😃 thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14673/
самые интересные конечно вторые, некрашенные
но самое важное что они “not glued”
т.е. можно их по-человечески скотчем проклеить прежде чем клеить.

uns
EvgenUA:

а тем временем, видали какие integy делает колеса родные

стоковые колёса зачётные, но делали бы лучше резину ещё разную. или PL делал нормальные размеры

J_MoToR
EvgenUA:

можно без изврата поставить нормальный esc с кулером

CASTLE VAPOR Pro - ну, если уже это не нормальный… 😃

uns

Может перенесём разговор о саваже в другую тему ?!

е-reveц
J_MoToR:

CASTLE VAPOR Pro - ну, если уже это не нормальный… 😃

ээ, может я чего-то не пойму но причем тут кастл?

Vitamin

Это про саваж было сказано. Там в стоке CASTLE VAPOR Pro (доработанныей Castle Sidewinder SV2) стоит…

е-reveц
Vitamin:

Это про саваж было сказано. Там в стоке CASTLE VAPOR Pro (доработанныей Castle Sidewinder SV2) стоит…

я понял что про саваж, просто нигде не было написано что вапор это кастловский.

хмм, а в чем доработка-то?

Vitamin

С такими вопросами лучше сюда
Сравнивать модели - это одно, а задавать вопросы и отдельно обсуждать другую модель в этой ветке - это оффтоп…

lehuy
uns:

бери карбоновую, она хоть не погнёться при ударе(2-3мм уже свою роль сыграют), +карбон дешевле

Карбон не прикольный,хочу всю хромированную сделать.

xcrash

привет, сервант. там даже 1мм сыграет роль. опять же вес.

lehuy

Мне вес и нужен,подвеска будет нормально работать и на грунте сцепление лучше будет.

uns
lehuy:

Мне вес и нужен,подвеска будет нормально работать и на грунте сцепление лучше будет.

балансировочные самоклеющиеся грузики тебе помогут.

то что неоторвуться это точно 😃
думаю планку тебе продадут в любом шиномантаже!
До какого веса надо увиличить массу авто?
Ещё лучше будет если ты в колёсные диски их наклеиш, вообще от земли неоторвёш! 😉

Leshy
uns:

Мне вес и нужен,подвеска будет нормально работать и на грунте сцепление лучше будет.

И дифам хана, они и так на грани работают.

baalbes

важен не вес,а развесовка.
чем легче - тем реже ломается при прыжках и ударах.

вес набивают только для триала и именно в колеса - чтоб “липла” на склонах.

Тут пробегало, что народ жаловался на “увод” модели при интенсивном разгоне, в то время как при умеренном - идет ровно.
Наступили те же грабли. Потом дома пригляделся, так и есть - на задних колесах сход чуть разный и завал в проблемную сторону.
При резком разгоне перед приподнимается и меньше участвует в “рулежке”, тут то и ведет за счет разного схода сзади.
Когда стартуешь не быстро - перед направляет как положено.

lehuy

Недавно разбирал дифы,что бы масло перезалить,за пол года козления-износа нет(на глаз).
Да и вообще,прыгаю я максимум сантиметров на 40 в верх,а там тибон дает почти 100% защиту.
А еще надоела постоянно срывающаяся резьба,по этому хочу алюминий.

strax30
lehuy:

срывающаяся резьба,по этому хочу алюминий.

равносильно резьбу срывает, что на алюминии, что на пластике. Алюминий мягкий метал