E-Revo 1:16 (часть 2)
предатели :]
хотя конечно у мини саважа куча плюсов - правильное рамное шасси, стандартная (большая) серва, 540й мотор и низко расположен, сверху можно без изврата поставить нормальный esc с кулером, воткнуть одну нормальную большую батарею…
вот только если что сломается, то пока замена только на сток. альтернативных запчастей ноль!
thetoyz.com/hpi/mini-savage/1795/
а тем временем, видали какие integy делает колеса родные
серебристые thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14672/
и черные thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14676/#
ну и черный хром для любителей классики 😃 thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14673/
самые интересные конечно вторые, некрашенные
но самое важное что они “not glued”
т.е. можно их по-человечески скотчем проклеить прежде чем клеить.
а тем временем, видали какие integy делает колеса родные
стоковые колёса зачётные, но делали бы лучше резину ещё разную. или PL делал нормальные размеры
можно без изврата поставить нормальный esc с кулером
CASTLE VAPOR Pro - ну, если уже это не нормальный… 😃
я имел в виду по сравнению с ревой, где места нету свободного столько.
вот он рядом с ревой
forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=48074
Рама пластик? Что-то не пойму.
да
Может перенесём разговор о саваже в другую тему ?!
Может перенесём разговор о саваже в другую тему ?!
CASTLE VAPOR Pro - ну, если уже это не нормальный… 😃
ээ, может я чего-то не пойму но причем тут кастл?
Это про саваж было сказано. Там в стоке CASTLE VAPOR Pro (доработанныей Castle Sidewinder SV2) стоит…
Это про саваж было сказано. Там в стоке CASTLE VAPOR Pro (доработанныей Castle Sidewinder SV2) стоит…
я понял что про саваж, просто нигде не было написано что вапор это кастловский.
хмм, а в чем доработка-то?
С такими вопросами лучше сюда
Сравнивать модели - это одно, а задавать вопросы и отдельно обсуждать другую модель в этой ветке - это оффтоп…
бери карбоновую, она хоть не погнёться при ударе(2-3мм уже свою роль сыграют), +карбон дешевле
Карбон не прикольный,хочу всю хромированную сделать.
привет, сервант. там даже 1мм сыграет роль. опять же вес.
Мне вес и нужен,подвеска будет нормально работать и на грунте сцепление лучше будет.
Мне вес и нужен,подвеска будет нормально работать и на грунте сцепление лучше будет.
балансировочные самоклеющиеся грузики тебе помогут.
то что неоторвуться это точно 😃
думаю планку тебе продадут в любом шиномантаже!
До какого веса надо увиличить массу авто?
Ещё лучше будет если ты в колёсные диски их наклеиш, вообще от земли неоторвёш! 😉
Мне вес и нужен,подвеска будет нормально работать и на грунте сцепление лучше будет.
И дифам хана, они и так на грани работают.
важен не вес,а развесовка.
чем легче - тем реже ломается при прыжках и ударах.
вес набивают только для триала и именно в колеса - чтоб “липла” на склонах.
Тут пробегало, что народ жаловался на “увод” модели при интенсивном разгоне, в то время как при умеренном - идет ровно.
Наступили те же грабли. Потом дома пригляделся, так и есть - на задних колесах сход чуть разный и завал в проблемную сторону.
При резком разгоне перед приподнимается и меньше участвует в “рулежке”, тут то и ведет за счет разного схода сзади.
Когда стартуешь не быстро - перед направляет как положено.
Недавно разбирал дифы,что бы масло перезалить,за пол года козления-износа нет(на глаз).
Да и вообще,прыгаю я максимум сантиметров на 40 в верх,а там тибон дает почти 100% защиту.
А еще надоела постоянно срывающаяся резьба,по этому хочу алюминий.
срывающаяся резьба,по этому хочу алюминий.
равносильно резьбу срывает, что на алюминии, что на пластике. Алюминий мягкий метал
клетка клёвая
но будет наверняка в esc мне упираться 😦
разобрал вчера дифы чтоб поставить cvd
немного фоток
вытаскивается “палка”
и вставляется часть от cvd на ее место
собираем все обратно и даже не пришлось масла доливать.
самое сложное затянуть 3 болта. чуть сильней затянешь - будут хрустеть шестеренки. слабее - будет течь.
а теперь самое интересное.
раньше не заморачивался с шайбами (diff shim)
в этот раз решил сделать все как надо
шайбы - набор с thetoyz
прикинул что правильней не большую шестерню поджимать к маленькой, а наоборот - большую шайбами отодвинуть от маленькой, а маленькую по-ближе прижать вглубь к большой. чтоб полностью шестерни участвовали, а не только края.
и опять же, важно не переборщить с зажимом. должно все очень легко вращаться.