E-Revo 1:16 (часть 2)
ах да я что-то кинг перелопатил только один радиатор на вазелин лезет
hobbyking.com/…/__18342__Alloy_Motor_Heat_Sink_for…
или я пропустил может ещё пару вариантов ? а таких наверное можно смело два ставить ))
да и недавно говорили про них тут что там дырки неуместны …но всё же лучше чем ничего а то термопасту некуда девать )))…
ХЗ даже. Я лично без радиаторов и кулеров на моторе катаюсь. Греется конечно, но всегда сильнее грелся регуль.
Нервы мне дороже
а как вы его герметили ? тоже эпоксидкой ?
и как карта подключается ? если я его залью или там выход для прогромматора есть отдельный ?
Залил эпоксидкой внутри, снаружи, плюс прошёлся герметиком, где эпоксидкой плохо забил.
А программируется проводом, который в ресивер пихаешь. У меня из коробки с ресивером торчит проводок, из которого выдёргиваю регуль и пихаю в карту программирования.
Я лично без радиаторов и кулеров на моторе катаюсь
да тут такое дело денег охото просто потратить аж ломки …
вот никак не могу придумать что с кинга кроме сервы и рега тянуть )))))
ЗЫ …разъёмы пакетики для липо и термоусадка есть…))
оформляю заказ
ЭЭ, не помню такого,
Чтоб не быть голословным
SPECS: Width: 1.73" (44mm)
Diameter: 4.3" (110mm)
Hex Size: 14mm
gindos33, от саммита практически идеальный вариант на зиму - в меру высокая(но уже на грани),
Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.
вот никак не могу придумать что с кинга кроме сервы и рега тянуть )))))
Vitamin в свое время давал ссылки на подшипники для рокеров, тяги, и вроде даже тяги стабилизатора.
Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.
Тфу тфу тфу. через левое плечё.
За всё время эксплуатации ниодного дифа непоменял.
И ниразу неменял подшибники, разве только в сервосейвер поставил два заместо пластика
Ребята выручайте! Купил титановые шаровые лунсфорд, думал наконец избавлюсь от заедающих стоковых. Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги. Ставлю колеса, а сход-развал никакие 😦. Тяги у меня сток, регулируемых нет. Вкручивать сильнее шаровые в рычаг боюсь, мало ли резьбу сорвет.
Помогите дельным советом в данном случае, пожалуйста! Совет типа купи регулируемые тяги мне понятен, но пока их нет, а кататься хочется 😦
Ставлю колеса, а сход-развал никакие
Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.
Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги.
В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.
Если сомневаешься - выкрути шаровые и померь глубину отверстий в рычагах. Будет ясно на сколько можно закручивать.
Регулируемые тяги -маст хэв.
В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.
У меня рычаги сток, между кулаком и рычагом 2-4мм зазор.
а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.
на титусах за пол года не порвало. а тоже не легенькие колеса. в прочем baalbes писал что у него начало поскрипывать со стороны дифов, но катает он жестко раз ломает сейвер.
Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.
Наоборот, картина такая \ /, если сверху и сзади смотреть. Шары закручивать надо. вот я и боюсь, не создаст ли бортик после резьбы на шаровой лунсфорд такое сопротивление при закручивании, что сорвется резьба в пластике рычага.
Наоборот, картина такая \ /, если сверху и сзади смотреть.
Тяжко жить без пистолета (с) Если не трудно, сделайте фотку, хотя бы с телефона, я не пойму куда у Вас смотрят колеса. Шары отрегулировать попробуйте, если уж у Вас закручено на максимум, значит надо откручивать.
svd ,
Что-то не пойму, а что мешает шаровую ослабить? Закручивать их до конца резьбы не обязательно, будет торчать 2-3 нитки резьбы, в этом нет ничего страшного.
Или я не правильно проблему понял? Тогда на самом деле без фоток не разобраться.
Я походу все понял,там не надо ничего ослаблять,а как раз надо закручивать по максимуму.
У меня этот “бортик” на титановых шаровых спокойно вошел в RPM рычаг,попробуйте сначала глубину в рычаге измерить и если ее достаточно,попробуйте вкрутить шаровые подальше. У меня они вошли почти без усилия.
Попробую вечером измерить глубину. Там действительно надо закручивать, чтобы настроить. Заодно и фотку покажу
ды все понятно - схождение отрицательное, колеса в разные стороны.
svd, крути смело - нормально заходят эти типа “бортики”. Глубину померь.
gindos33, дифы рвет - это как? Регуль какой? Стопи не увлекаетесь?
xcrash, сейвер гадкий Integy вернул, теперь в расход идут наконечники тяг. Меня устраивает по цене, а больше ничего и не ломается. Больше всего удивляет серва 390 - ей вапче все до звизды.
Больше всего удивляет серва 390 - ей вапче все до звизды.
да, мне даже жалко было ее с ревкой отдавать. но на саваже она нафиг не нужна, на него выбор серв, хоть самому обвешаться.
Серва - фигня-вопрос. Думайте лутче чо с пропеллером делать.
В лужу поглубже если заехать, наверно, прикольный водоворотик будет получаться 😃
летом буду думать, а щас холодно, кулер не нужен