E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
GrAl:

ЭЭ, не помню такого,

Чтоб не быть голословным

GrAl:

SPECS: Width: 1.73" (44mm)
Diameter: 4.3" (110mm)
Hex Size: 14mm

baalbes:

gindos33, от саммита практически идеальный вариант на зиму - в меру высокая(но уже на грани),

Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.

AVAriys:

вот никак не могу придумать что с кинга кроме сервы и рега тянуть )))))

Vitamin в свое время давал ссылки на подшипники для рокеров, тяги, и вроде даже тяги стабилизатора.

uns
gindos33:

Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.

Тфу тфу тфу. через левое плечё.
За всё время эксплуатации ниодного дифа непоменял.
И ниразу неменял подшибники, разве только в сервосейвер поставил два заместо пластика

svd

Ребята выручайте! Купил титановые шаровые лунсфорд, думал наконец избавлюсь от заедающих стоковых. Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги. Ставлю колеса, а сход-развал никакие 😦. Тяги у меня сток, регулируемых нет. Вкручивать сильнее шаровые в рычаг боюсь, мало ли резьбу сорвет.
Помогите дельным советом в данном случае, пожалуйста! Совет типа купи регулируемые тяги мне понятен, но пока их нет, а кататься хочется 😦

gindos33
svd:

Ставлю колеса, а сход-развал никакие

Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.

baalbes
svd:

Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги.

В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.
Если сомневаешься - выкрути шаровые и померь глубину отверстий в рычагах. Будет ясно на сколько можно закручивать.
Регулируемые тяги -маст хэв.

gindos33
baalbes:

В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.

У меня рычаги сток, между кулаком и рычагом 2-4мм зазор.

xcrash
gindos33:

а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.

на титусах за пол года не порвало. а тоже не легенькие колеса. в прочем baalbes писал что у него начало поскрипывать со стороны дифов, но катает он жестко раз ломает сейвер.

svd
gindos33:

Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.

Наоборот, картина такая \ /, если сверху и сзади смотреть. Шары закручивать надо. вот я и боюсь, не создаст ли бортик после резьбы на шаровой лунсфорд такое сопротивление при закручивании, что сорвется резьба в пластике рычага.

gindos33
svd:

Наоборот, картина такая \ /, если сверху и сзади смотреть.

Тяжко жить без пистолета (с) Если не трудно, сделайте фотку, хотя бы с телефона, я не пойму куда у Вас смотрят колеса. Шары отрегулировать попробуйте, если уж у Вас закручено на максимум, значит надо откручивать.

Vitamin

svd ,
Что-то не пойму, а что мешает шаровую ослабить? Закручивать их до конца резьбы не обязательно, будет торчать 2-3 нитки резьбы, в этом нет ничего страшного.
Или я не правильно проблему понял? Тогда на самом деле без фоток не разобраться.

lehuy

Я походу все понял,там не надо ничего ослаблять,а как раз надо закручивать по максимуму.
У меня этот “бортик” на титановых шаровых спокойно вошел в RPM рычаг,попробуйте сначала глубину в рычаге измерить и если ее достаточно,попробуйте вкрутить шаровые подальше. У меня они вошли почти без усилия.

svd

Попробую вечером измерить глубину. Там действительно надо закручивать, чтобы настроить. Заодно и фотку покажу

baalbes

ды все понятно - схождение отрицательное, колеса в разные стороны.
svd, крути смело - нормально заходят эти типа “бортики”. Глубину померь.

gindos33, дифы рвет - это как? Регуль какой? Стопи не увлекаетесь?

xcrash, сейвер гадкий Integy вернул, теперь в расход идут наконечники тяг. Меня устраивает по цене, а больше ничего и не ломается. Больше всего удивляет серва 390 - ей вапче все до звизды.

xcrash
baalbes:

Больше всего удивляет серва 390 - ей вапче все до звизды.

да, мне даже жалко было ее с ревкой отдавать. но на саваже она нафиг не нужна, на него выбор серв, хоть самому обвешаться.

baalbes

Серва - фигня-вопрос. Думайте лутче чо с пропеллером делать.
В лужу поглубже если заехать, наверно, прикольный водоворотик будет получаться 😃

xcrash

летом буду думать, а щас холодно, кулер не нужен

xcrash

3s для любителей трех-значных чисел. меня вполне устраивают двух-значные.

baalbes

ёпрст, а че ERV160BE - Traxxas Mini 1/16 Revo Turnbuckle Tie Rod End Set кроме тойза никто не продает?
а в тойзе тоже обурели - две недели ремкомплекты дифов не везут. Придется в сборе брать, а то уже новогодняя почтовая опа не за горами 😦

xcrash

хм, даже на ебее только тойзы. ищите замену 😃

J_MoToR
baalbes:

а че ERV160BE - Traxxas Mini 1/16 Revo Turnbuckle Tie Rod End Set кроме тойза

Это GPM, будте последовательны - покупайте оригинальные запчасти 😉