E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

летом буду думать, а щас холодно, кулер не нужен

xcrash

3s для любителей трех-значных чисел. меня вполне устраивают двух-значные.

baalbes

ёпрст, а че ERV160BE - Traxxas Mini 1/16 Revo Turnbuckle Tie Rod End Set кроме тойза никто не продает?
а в тойзе тоже обурели - две недели ремкомплекты дифов не везут. Придется в сборе брать, а то уже новогодняя почтовая опа не за горами 😦

xcrash

хм, даже на ебее только тойзы. ищите замену 😃

J_MoToR
baalbes:

а че ERV160BE - Traxxas Mini 1/16 Revo Turnbuckle Tie Rod End Set кроме тойза

Это GPM, будте последовательны - покупайте оригинальные запчасти 😉

baalbes

Таких варинтов чтоб отдельно пластиковые уши продавали - нету. Если только самому колхозить - типа на GPM тяги подобрать какие то еще уши, с HK, например.
Железяки можешь даже не предлагать…

Проблема то не в них. Проблема, что на тойзе ремкомплектов дифа нет. А ушей ща накидаем стратегический запас - пока есть 😃

J_MoToR, я не говорил, что в жизни все фигня кроме пчел… Я говорил, что “выбирать надо мозгом”(С)

Можете меня цитировать 😃

ЗЫ мазафа - у них еще и масло на 70 кончилось.

J_MoToR
baalbes:

типа на GPM тяги подобрать какие то еще уши, с HK,

пробовал уже - таки заказал на Тойзе

baalbes

J_MoToR, не подошли? А вот тойз перестанет продавать - хз че делать тада.

Парадокс - гадкая, ломучая рева. Не знаю чо еще заказть - одни уши и диф чтоль гнать?

Кстати, вотакие очень даже могут подойти - берем на заметку, тракса везде полно. У них только шарики не совместимы точно - пробовал.

J_MoToR
baalbes:

не подошли?

нет ничего похожего из пластика… что то попадалось на ХК похожее из люминия (по ценам Тойза)

baalbes:

Кстати, вотакие очень даже могут подойти

Штатные? Они же короткие

baalbes:

А вот тойз перестанет продавать - хз че делать тада

переходить на люминь

baalbes
J_MoToR:

Штатные? Они же короткие

мм на 3~4, ну тут только пробовать. Главное чтоб отверстие, куда тяга вкручивается было не больше.
Взял на пробу - 3$. Отпишу.

переходить на люминь

100% не вариант - если только на соревы, где ставки ва-банк.
А так, не сломается копеечное ухо - ченить еще выворотит, подороже.

кому если надо - вот вариант.

J_MoToR
baalbes:

Не сломается тяга - ченить еще выворотит.

Интересно, а отзывы/статистика есть?
Если поставить наконечники из люминия - что будет ломаться?

baalbes

Думается в кулаках уши будет отрывать. Спереди сейвер, шток сейвера и серва, сзади тоже возможны варианты.
Статистики нет - здесь 90% или на стоке или на GPM.

gindos33
baalbes:

gindos33, дифы рвет - это как? Регуль какой? Стопи не увлекаетесь?

Писал(и) выше, срубает кончики диффов на большой шестеренке. У меня сначало задний на еще сток колесах погрызло, зажал шайбами, после поставил PL типа роуд рейдж II, захрустел уже передний дифф.
Рег. “народный” туринжи 60, аккумуляторы 99% покатух 2S.
Стопи это что?

xcrash
gindos33:

Стопи это что?

резкое торможение, как повезет с флипом либо красиво на передних колесах.

gindos33
xcrash:

резкое торможение, как повезет с флипом либо красиво на передних колесах.

Не совсем так, тапка в пол и полетел, тормоз хотя и резкий но без “ушей”, а на передних колеса это фантастика, тогда уж “уши” сразу же 😃

xcrash
gindos33:

тогда уж “уши” сразу же

у меня иногда получалось. не запечатлено правда на фото, то не получается стоппи, то фотик тормозил

baalbes

gindos33, а дифы герметили? центральный диф есть?
зад - это интенсивные ускорения, особенно без центрального дифа, который в таких случаях больше момента на перед перекидывает и тем самым бережет задний диф.
перед - это резкие торможения и стопи, тем более у “народного” регуля тормоза огонь.

колеса не думаю, что сильно влияют - я давно на титусах. Зад в поряде, перед вот недавно начал щелкать на торможении. Возможно из-за алюминиевых булок.

шайбами поджимать - это верно, тоже буду пытаться при следующем ТО. Фирменных на тойзе не дождался - будем колхозить.

Уши вместо стопи - это из-за веса. Чем легче, тем сложнее верное усилие торможения задать.

gindos33
baalbes:

gindos33, а дифы герметили? центральный диф есть?
зад - это интенсивные ускорения, особенно без центрального дифа, который в таких случаях больше момента на перед перекидывает и тем самым бережет задний диф.
перед - это резкие торможения и стопи, тем более у “народного” регуля тормоза огонь.

колеса не думаю, что сильно влияют - я давно на титусах. Зад в поряде, перед вот недавно начал щелкать на торможении. Возможно из-за алюминиевых булок.

шайбами поджимать - это верно, тоже буду пытаться при следующем ТО. Фирменных на тойзе не дождался - будем колхозить.

Уши вместо стопи - это из-за веса. Чем легче, тем сложнее верное усилие торможения задать.

Центральный только в наличии, нравится мне на “козлах” ездить вот и не ставлю. Да все загермечено. Странно, я наоборот думал что металл булки не дадут "гулять диффу. Веса у меня нет особо, все сток за исключением тибона, кулаков, шаров, колес и рега.

baalbes
gindos33:

Центральный только в наличии, нравится мне на “козлах” ездить вот и не ставлю.

значит надо запасаться ремкомплектами - это нормально.

металл булки не дадут "гулять диффу.

Думается там накосорезили ребята и шестерни стали далеко стоять друг от друга - площадь контакта зубьев маленькая, вот проскакивают.
Когда собирал не обратил внимание - там еще засады были. Теперь как диф придет, буду перебирать - поизучаю повнимательнее.