E-Revo 1:16 (часть 2)
Таких варинтов чтоб отдельно пластиковые уши продавали - нету. Если только самому колхозить - типа на GPM тяги подобрать какие то еще уши, с HK, например.
Железяки можешь даже не предлагать…
Проблема то не в них. Проблема, что на тойзе ремкомплектов дифа нет. А ушей ща накидаем стратегический запас - пока есть 😃
J_MoToR, я не говорил, что в жизни все фигня кроме пчел… Я говорил, что “выбирать надо мозгом”(С)
Можете меня цитировать 😃
ЗЫ мазафа - у них еще и масло на 70 кончилось.
типа на GPM тяги подобрать какие то еще уши, с HK,
пробовал уже - таки заказал на Тойзе
J_MoToR, не подошли? А вот тойз перестанет продавать - хз че делать тада.
Парадокс - гадкая, ломучая рева. Не знаю чо еще заказть - одни уши и диф чтоль гнать?
Кстати, вотакие очень даже могут подойти - берем на заметку, тракса везде полно. У них только шарики не совместимы точно - пробовал.
не подошли?
нет ничего похожего из пластика… что то попадалось на ХК похожее из люминия (по ценам Тойза)
Кстати, вотакие очень даже могут подойти
Штатные? Они же короткие
А вот тойз перестанет продавать - хз че делать тада
переходить на люминь
Штатные? Они же короткие
мм на 3~4, ну тут только пробовать. Главное чтоб отверстие, куда тяга вкручивается было не больше.
Взял на пробу - 3$. Отпишу.
переходить на люминь
100% не вариант - если только на соревы, где ставки ва-банк.
А так, не сломается копеечное ухо - ченить еще выворотит, подороже.
кому если надо - вот вариант.
Не сломается тяга - ченить еще выворотит.
Интересно, а отзывы/статистика есть?
Если поставить наконечники из люминия - что будет ломаться?
Думается в кулаках уши будет отрывать. Спереди сейвер, шток сейвера и серва, сзади тоже возможны варианты.
Статистики нет - здесь 90% или на стоке или на GPM.
gindos33, дифы рвет - это как? Регуль какой? Стопи не увлекаетесь?
Писал(и) выше, срубает кончики диффов на большой шестеренке. У меня сначало задний на еще сток колесах погрызло, зажал шайбами, после поставил PL типа роуд рейдж II, захрустел уже передний дифф.
Рег. “народный” туринжи 60, аккумуляторы 99% покатух 2S.
Стопи это что?
Стопи это что?
резкое торможение, как повезет с флипом либо красиво на передних колесах.
резкое торможение, как повезет с флипом либо красиво на передних колесах.
Не совсем так, тапка в пол и полетел, тормоз хотя и резкий но без “ушей”, а на передних колеса это фантастика, тогда уж “уши” сразу же 😃
тогда уж “уши” сразу же
у меня иногда получалось. не запечатлено правда на фото, то не получается стоппи, то фотик тормозил
gindos33, а дифы герметили? центральный диф есть?
зад - это интенсивные ускорения, особенно без центрального дифа, который в таких случаях больше момента на перед перекидывает и тем самым бережет задний диф.
перед - это резкие торможения и стопи, тем более у “народного” регуля тормоза огонь.
колеса не думаю, что сильно влияют - я давно на титусах. Зад в поряде, перед вот недавно начал щелкать на торможении. Возможно из-за алюминиевых булок.
шайбами поджимать - это верно, тоже буду пытаться при следующем ТО. Фирменных на тойзе не дождался - будем колхозить.
Уши вместо стопи - это из-за веса. Чем легче, тем сложнее верное усилие торможения задать.
gindos33, а дифы герметили? центральный диф есть?
зад - это интенсивные ускорения, особенно без центрального дифа, который в таких случаях больше момента на перед перекидывает и тем самым бережет задний диф.
перед - это резкие торможения и стопи, тем более у “народного” регуля тормоза огонь.колеса не думаю, что сильно влияют - я давно на титусах. Зад в поряде, перед вот недавно начал щелкать на торможении. Возможно из-за алюминиевых булок.
шайбами поджимать - это верно, тоже буду пытаться при следующем ТО. Фирменных на тойзе не дождался - будем колхозить.
Уши вместо стопи - это из-за веса. Чем легче, тем сложнее верное усилие торможения задать.
Центральный только в наличии, нравится мне на “козлах” ездить вот и не ставлю. Да все загермечено. Странно, я наоборот думал что металл булки не дадут "гулять диффу. Веса у меня нет особо, все сток за исключением тибона, кулаков, шаров, колес и рега.
Центральный только в наличии, нравится мне на “козлах” ездить вот и не ставлю.
значит надо запасаться ремкомплектами - это нормально.
металл булки не дадут "гулять диффу.
Думается там накосорезили ребята и шестерни стали далеко стоять друг от друга - площадь контакта зубьев маленькая, вот проскакивают.
Когда собирал не обратил внимание - там еще засады были. Теперь как диф придет, буду перебирать - поизучаю повнимательнее.
Московские южане если есть - мож покатухи намутим?
На покатушки,я так понимаю, никто не хочет?
На покатушки,я так понимаю, никто не хочет?
Сеня к восьми иду сюда
В выходные занят. Всякие предложения категорически приветствуются 😃
От метро далековато… Если встретите,составлю вам компанию.😒
Личку смотри
люди тут речь за дифы пошла …а именно то что стачивает и проскальзывает шестерня …не открою Америки что надо зазор уменьшить а шайбочки такие не на каждом углу валяютцо …так вот как вариант …вставлять между подшем и шестерней один в тяжелых случаях два уплотнительных кольца от тех же траксовских подшей…! …это конечно колхоз но на время поиска шайб очень даже помогает …сам так катаю кольца не стираются и прилично прижимают шестерни плюс диаметр идеальный )) …
может кому поможет )
а можно в двух словах про масло в дифах и его вязкость …я вот что то не понял …набил в дифы густой смазки (забавы ради заблочить хотел) а результат не сильно отличился от того что было …Оо …или куда-то не туда набил )))
вроде забил внутрь самого дифа …по самые сателиты …стянул диф …поставил всё а усилие на колёса чтобы они в разные стороны крутились не изменилось …
Все, схождение отрегулировал. Действительно надо было не боятся и крутить дальше. Спасибо за советы!
Теперь встал вопрос с амортизаторами. Пришли опциональные от траххуса. С учетом пролайновских катков какие пружины порекомендуете ставить? Есть с серой (2,06) и черной (2,22) метками. Плюс стоковые. И масло 40W и 50W.
А то я думаю сейчас залить 40W плюс перед оставить сток, а зад поставить серые на пробу. Потому, что на задних амортах штатных гайки затянуты сильнее и от этого меньше ход амортизатора.
PS. На коробке амортов одна пара подписана как передние, вторая как задние. С виду тличия нет. Да и по инструкции они одинаковые. Зачем эти метки?