E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes

Думается в кулаках уши будет отрывать. Спереди сейвер, шток сейвера и серва, сзади тоже возможны варианты.
Статистики нет - здесь 90% или на стоке или на GPM.

gindos33
baalbes:

gindos33, дифы рвет - это как? Регуль какой? Стопи не увлекаетесь?

Писал(и) выше, срубает кончики диффов на большой шестеренке. У меня сначало задний на еще сток колесах погрызло, зажал шайбами, после поставил PL типа роуд рейдж II, захрустел уже передний дифф.
Рег. “народный” туринжи 60, аккумуляторы 99% покатух 2S.
Стопи это что?

xcrash
gindos33:

Стопи это что?

резкое торможение, как повезет с флипом либо красиво на передних колесах.

gindos33
xcrash:

резкое торможение, как повезет с флипом либо красиво на передних колесах.

Не совсем так, тапка в пол и полетел, тормоз хотя и резкий но без “ушей”, а на передних колеса это фантастика, тогда уж “уши” сразу же 😃

xcrash
gindos33:

тогда уж “уши” сразу же

у меня иногда получалось. не запечатлено правда на фото, то не получается стоппи, то фотик тормозил

baalbes

gindos33, а дифы герметили? центральный диф есть?
зад - это интенсивные ускорения, особенно без центрального дифа, который в таких случаях больше момента на перед перекидывает и тем самым бережет задний диф.
перед - это резкие торможения и стопи, тем более у “народного” регуля тормоза огонь.

колеса не думаю, что сильно влияют - я давно на титусах. Зад в поряде, перед вот недавно начал щелкать на торможении. Возможно из-за алюминиевых булок.

шайбами поджимать - это верно, тоже буду пытаться при следующем ТО. Фирменных на тойзе не дождался - будем колхозить.

Уши вместо стопи - это из-за веса. Чем легче, тем сложнее верное усилие торможения задать.

gindos33
baalbes:

gindos33, а дифы герметили? центральный диф есть?
зад - это интенсивные ускорения, особенно без центрального дифа, который в таких случаях больше момента на перед перекидывает и тем самым бережет задний диф.
перед - это резкие торможения и стопи, тем более у “народного” регуля тормоза огонь.

колеса не думаю, что сильно влияют - я давно на титусах. Зад в поряде, перед вот недавно начал щелкать на торможении. Возможно из-за алюминиевых булок.

шайбами поджимать - это верно, тоже буду пытаться при следующем ТО. Фирменных на тойзе не дождался - будем колхозить.

Уши вместо стопи - это из-за веса. Чем легче, тем сложнее верное усилие торможения задать.

Центральный только в наличии, нравится мне на “козлах” ездить вот и не ставлю. Да все загермечено. Странно, я наоборот думал что металл булки не дадут "гулять диффу. Веса у меня нет особо, все сток за исключением тибона, кулаков, шаров, колес и рега.

baalbes
gindos33:

Центральный только в наличии, нравится мне на “козлах” ездить вот и не ставлю.

значит надо запасаться ремкомплектами - это нормально.

металл булки не дадут "гулять диффу.

Думается там накосорезили ребята и шестерни стали далеко стоять друг от друга - площадь контакта зубьев маленькая, вот проскакивают.
Когда собирал не обратил внимание - там еще засады были. Теперь как диф придет, буду перебирать - поизучаю повнимательнее.

baalbes
lehuy:

На покатушки,я так понимаю, никто не хочет?

Сеня к восьми иду сюда
В выходные занят. Всякие предложения категорически приветствуются 😃

lehuy

От метро далековато… Если встретите,составлю вам компанию.😒

AVAriys

люди тут речь за дифы пошла …а именно то что стачивает и проскальзывает шестерня …не открою Америки что надо зазор уменьшить а шайбочки такие не на каждом углу валяютцо …так вот как вариант …вставлять между подшем и шестерней один в тяжелых случаях два уплотнительных кольца от тех же траксовских подшей…! …это конечно колхоз но на время поиска шайб очень даже помогает …сам так катаю кольца не стираются и прилично прижимают шестерни плюс диаметр идеальный )) …
может кому поможет )

AVAriys

а можно в двух словах про масло в дифах и его вязкость …я вот что то не понял …набил в дифы густой смазки (забавы ради заблочить хотел) а результат не сильно отличился от того что было …Оо …или куда-то не туда набил )))
вроде забил внутрь самого дифа …по самые сателиты …стянул диф …поставил всё а усилие на колёса чтобы они в разные стороны крутились не изменилось …

svd

Все, схождение отрегулировал. Действительно надо было не боятся и крутить дальше. Спасибо за советы!
Теперь встал вопрос с амортизаторами. Пришли опциональные от траххуса. С учетом пролайновских катков какие пружины порекомендуете ставить? Есть с серой (2,06) и черной (2,22) метками. Плюс стоковые. И масло 40W и 50W.
А то я думаю сейчас залить 40W плюс перед оставить сток, а зад поставить серые на пробу. Потому, что на задних амортах штатных гайки затянуты сильнее и от этого меньше ход амортизатора.
PS. На коробке амортов одна пара подписана как передние, вторая как задние. С виду тличия нет. Да и по инструкции они одинаковые. Зачем эти метки?

AVAriys

у меня чёрные пружины . и масло 70 …и всё ещё кажется маловато… буду 90 пробовать …так что не парься и ставь самые тугие …и лей самое густое из того что перечислил …люди тут от минисаммита ставят пружины там вообще 3.2 ))…
ЗЫ ставь чёрные везде ! …тем более на перед как раз и надо тугие пружины и густое масло …а то сток клюёт очень носом
а отличий в амортах нет …

svd

Залил 1 амортизатор 40W и поставил серую пружину. Отскок быстрый. Влияния масла и не заметно. Залью наверное 50ку, но пружину оставлю ту же. вот только как теперь промыть амортизатор от масла 40W? Рекомендованого очистителя электромоторов у меня нет 😦

AVAriys

просто влей 50 ку пол аморта подёргай шток и вылей ))
остальное мне кажется лишним…
хотя ещё раз говорю и 50 будет очень мало

gindos33
svd:

Залил 1 амортизатор 40W и поставил серую пружину. Отскок быстрый. Влияния масла и не заметно. Залью наверное 50ку, но пружину оставлю ту же. вот только как теперь промыть амортизатор от масла 40W? Рекомендованого очистителя электромоторов у меня нет 😦

Внутри у него так же поршень болтается в колбе? Тогда минимум 90W заливать тут рекомендовали. В нормальные (без зазоров между поршнем и колбой) 40W.
Я в авто магазине купил больше года назад анти-силикон, рублей 500 вроде за литр, все еще пользуюсь 😃

svd
gindos33:

Внутри у него так же поршень болтается в колбе? Тогда минимум 90W заливать тут рекомендовали. В нормальные (без зазоров между поршнем и колбой) 40W.
Я в авто магазине купил больше года назад анти-силикон, рублей 500 вроде за литр, все еще пользуюсь 😃

Да нет. Я же пока попробовал залить один амортизатор, это в первый раз. Поршень не болтался. По-моему очень даже неплохо он сделан.

baalbes

AVAriys, в дифы попробуй демпферную смазку. Еще тракс масло делает 500К.

ЗЫ душевно вчера погоняли - сломали трамплин 😃 Я корку разодрал, lehuy тоже чето покоцал.
Кстати, lehuy - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRY0&P…

В эти вых занят, а в следующие хочу предложить собраться на яме. Там есть асфальтовая размеченная трасса, рядом трасса для BMX. Обычно кто то тусит, правда на больших масштабах. Если соберемся - тож можем посоревноваться.