E-Revo 1:16 (часть 2)
стоковую (380ю) можно заменить на раму под 540й… хотя, не вижу проблем сделать ее из аллюминия
для меня проблема есть т.к. из инструментов только отвертки и напильник
просто рама с 540 на 380 переделать можно элементарно просто просвелив две дырки под двигатель
Титан коллекторный двигатель, соответственно и регуль.
Насколько помню, всегда считался БК лучше чем коллекторный. В 550 серии БК есть? Тот что выше рекомендовали ставить, типа сенсорный, он БК?
Требуемое фото
Зачотно смотрится, это металл? Если металл то боюсь погнется после удара, а выпрямить его так же эстетично уже не получится. Бек-флип от стенки с ним уже не сделаешь, ну в принципе как и с Тибоном 😃
В 550 серии БК есть?
есть но они для шорт корс 1/10 и размером чуть ли не как движки 1/8
Насколько помню, всегда считался БК лучше чем коллекторный. В 550 серии БК есть? Тот что выше рекомендовали ставить, типа сенсорный, он БК?
А я где-то обратное написал? Отвечал на ваш вопрос о разной стоимости vxl и brushed версий. Коллекторные движки отстают по характеристикам от бк. Сенсорные бывают только бесколлекторные. Где именно рекомендовали?
А я где-то обратное написал? Где именно рекомендовали?
Я не говорил что Вы писали обратное, это было просто рассуждение. Где то выше проскакивало, поискал, не нашел, а ключевое слово для авто поиска не помню.
поддерживаю нужно было за 200 брать brushed. раз уж все равно регуль сразу меняешь, на съэкономленные $100 можно б было хорошее большое двигло взять
А так вот это сообщение смутило или тут возможно имели в виду не 550 серии. Тогда не понятно чем плох сток вазелин.
P.S. Вопрос про сенсоры отпал, в поиске темы набрал “сенсорный” и начитался вдоволь.
Ну так инструкции к стоковому пульту E-Revo 1:16 на русском ни у кого нету? Или подскажите как сделать что колеса у нее поворачивали в обе стороны на одинаковый градус, а не по разному.
Доброго времени суток, ревоводы. Я уже задавал вопрос в теме про выбор модели, но решил у вас спросить.
Выбираю ребенку (5лет) машинку в подарок, остановил выбор на реве 1/16 или саммит 1/16, коллекторные (что бы помедленнее) Так вот, какая модель предпочтительнее?
Проходимость ревы намного ниже саммита?
Можно ли реву поднять как саммит, что бы ход подвески был большой?
Прочность как я понимаю у них одинаковая, т.к платформа одна.
Кузов у саммита покрепче?
Или эти модели слишком хрупкие для ребенка, и лучше взять что нибудь подубовей?
Доброго времени суток, ревоводы. Я уже задавал вопрос в теме про выбор модели, но решил у вас спросить.
Выбираю ребенку (5лет) машинку в подарок, остановил выбор на реве 1/16 или саммит 1/16, коллекторные (что бы помедленнее) Так вот, какая модель предпочтительнее?
Проходимость ревы намного ниже саммита?
Можно ли реву поднять как саммит, что бы ход подвески был большой?
Прочность как я понимаю у них одинаковая, т.к платформа одна.
-Кузов у саммита покрепче?
Или эти модели слишком хрупкие для ребенка, и лучше взять что нибудь подубовей?
- Можно и Б/К сделать медленнее, там есть настойки 50\50, 100\50, 100\100, 100\0. это значения уменьшения скорости “перед\зад”
- рева немного ниже но можно поднять(теряется устойчивость)
3 Прочность одинаковая. - Корка стираеться но очень медленно…
Появился однокласник Ревы и Самита rcopen.com/forum/f27/topic239731
Пока только появился и мало кто катал.
коллекторные (что бы помедленнее)
это не совсем так, дешевле да, но не медленнее. Дети все равно будут пытаться выжать из машины максимум и тупо спалят движок.
Лучше купить с БК и настроить аппу в режим обучения.
Проходимость ревы намного ниже саммита?
Вся основная разница в проходимости из-за колес.
Можно ли реву поднять как саммит, что бы ход подвески был большой?
Можно но не насолько высоко как саммит, на саммите рычаги чуть длиннее
Кузов у саммита покрепче?
корпуса достаточно крепкие, убиваются очень долго
Настроить то бк можно, но у коллекторного момент на низах побольше и не дергается на низких оборотах. А пульт который на 27мгц от коллекторной версии, можно настроить на маленькие расходы газа? Ну и да, дешевле, а потом научится рулить, можно и бк поставить)))
Или эти модели слишком хрупкие для ребенка, и лучше взять что нибудь подубовей?
щас говорят модно savage xs - дубовей некуда 😃
но тогда все остальное - мебель, машины, дети, собаки тоже желательно чтоб из дуба были.
рева и саммит отдинаковые. реве можно сделать ход подвески саммита, поставив рокеры от него.
но у саммита еще резина по-зубастей.
коллекторную смысл есть брать только чтоб поменять движек на большой бесколлекторный
а чтобы по-медленней, сразу лучше взять спур на 55t и пинион самый мелкий какой найдется (14t например)
потом как приедет, разобрать коробку и поменять шестерни вот так:
Traxxas 1/16 Revo, Rally, Summit Transmission gears flip
Или подскажите как сделать что колеса у нее поворачивали в обе стороны на одинаковый градус, а не по разному.
мы же не знаем отчего так стало. может качалку на серве на 1 зуб крутнуть надо. а может крайние точки на пульте так криво выставлены.
А так вот это сообщение смутило или тут возможно имели в виду не 550 серии. Тогда не понятно чем плох сток вазелин.
ну 550 и 540 одинаковые по диаметру и дыркам
единственно что 550й под родной body немного не помещается.
сток velineon не так уж плох. правда на “быстрых” шестернях и lipo греется прилично
надо либо медленней делать, либо всеж переходить на более мощный мотор.
плох esc, что с ним идет. тормоза плохие, и сгорают у каждого второго наверно.
поэтому замена esc рано или поздно все равно будет, а раз уж будет, то мочему бы сразу и мотор не обновить.
а у brushed версии какраз motor mount под “большой” (tenbol за $30 уже не актуален)
вот и все что я хотел сказать.
а надо-не надо каждый сам решает.
на саммите рычаги чуть длиннее
откуда эти фантазии?
traxxas.com/sites/…/7107-front_100319_0.pdf
traxxas.com/…/7207_explodedviews_front_0.pdf
рычаги (a-arms) у обоих 7131, т.е. одинаковые
разница лишь в рокерах (rocker arms)
7158 - progressive 2 у e-revo
7156 - long travel у summit
ну и колесах, которые действительно очень значительно выше большинства дорожных 2.2" колес
не говоря уж за колесики мини ревы
Chatlanin, я бы сразу брал бк. Единственный минус - сразу дороже выходит. Но все равно коллектор менять будете. А насчет того, что мощи и скорости поменьше, тут не волнуйтесь. Есть у меня знакомый 4х летний ребенок, давал ему покатать. Первые пару покатушек ставил металогидрид, переводил в режим обучения, (т.е. газ 50%. Через поездок 5 уже давал ему катать в топе: липо, полный газ. Вполне справляется. Но в любом случае без присмотра, даже минимального, не оставишь, это ведь дети)
Сообщение от GrAl
на саммите рычаги чуть длиннее
откуда эти фантазии?
ААА, я уже изучаю взрыв схемы большой ревы, вот и попутал
видали кстати nano-tech’и на 65C ?!
hobbyking.com/…/__19122__Turnigy_nano_tech_2250mah…
по габаритам вроде должны войти
хоть репутация у этих nano’в неахти, но 2.25Ah*65C=146A подкупают конечно
и гложат меня сомнения что вот эти:
просто в 3 раза более дорогие, но по-сути те же самые turnigy nano-tech 😦
позже придется видимо заказать чтоб сравнить
Выбираю ребенку (5лет) машинку в подарок
На мой взгляд рева по прикольней. Сам катал. Тракссы одни из самых крепких (имхо). Я бы взял безколекторную версию, и поставил меньшей пиньон и спур. Коллекторный смысла брать нет: они слабее, менее надежные и потом вам все равно придется покупать безколекторный. Плюс ещё 2.4Ghz, тоесть нет мороки с кварцами.
изучаю взрыв схемы большой ревы,
тоже кстати все собираюсь заняться.
после такого опыта с мини ревой, глупо будет просто покупать стоковую большую. интересней по запчастям собрать с нуля.
чтоб сразу с 2-х скоростной коробкой, блокировкой диффов, движком/esc нормальными, металлическими булкхедами (вроде есть на большую реву, не знаю правда насчет саммита)
хоть репутация у этих nano’в неахти,
2EvgenUA
а помнишь тот nano-tech 2,2Ач 2S 35-70С который я у тебя набарахолил? Живучий попался! около 40 циклов прошел, после отсечки (6.4в) температура по термометру t=32-38c банки ровненькие и по емкости вроде не падает, чего не скажешь о nano-tech 1,6Ач 3S 25-50C 2шт в параллель, супер!, было, где то до 20-го цикла, в обоих паках умерли по одной банке и понеслось, кастрация в 2S, еще 10 предсмертных циклов, обрезание (коннекторов), полет в мусорный бак…
ну хорошо раз живучий.
а ты эти 1.6 сразу как купил и сразу в бой?
может и правду говорят что новые акки надо несколько циклов легкими токами разряда пройтись.
я ж его не насиловал вообще. так, померял емкость пару раз. и на машинке 1 раз проехался не сильно и все. может по этому живучий.
Зачотно смотрится, это металл? Если металл то боюсь погнется после удара, а выпрямить его так же эстетично уже не получится. Бек-флип от стенки с ним уже не сделаешь, ну в принципе как и с Тибоном
Да это люминий из рельсы для шкафов-купе. А в остальном посмотрим на практике.
Ни у кого нет инструкции на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16? в FAQ ссылка умерла…((
враки, только что проверил.
после первого же удара будите менять стойку бампера - такой рычажище будет отлично усиливать энергию удара.
Тракссы одни из самых крепких (имхо).
ща ктонить из саважников увидит - устанешь отмываться 😆
а если говорить по делу, то без RPM и T-bone разбивается довольно быстро.
Chatlanin, берите VXL реву или саммит по вкусу. Снизьте передачу(55/23), не пихайте 3S и будите с ней жить долго и счастливо. У титанов 27MHz сильно смущает - лучше уж потом тенбол купить, если понадобится.
К зиме, наверно, всетаки лучше саммит взять. Стоковая ревка в снегу быстро на пузо садится, а саммит и повыше и колеса побольше и позлее.
lehuy, про “нашлепки” я теперь понял - их надо делать так, чтоб ими нельзя было зацепиться. Иначе это еще хуже, чем без них. Вместо медленного протирания можно сразу корку разодрать. У меня как раз сверху рога и повыворотило. Сейчас подклеил и поставил винты с широкими плоскими шляпками. А вот где металлическая пластина очень здорово вышло - винты уже все обшмурыганы, а на корке трещин нет. Ну и снизу надо обязательно подкладывать, как на твоих фотках.
А так вот это сообщение смутило или тут возможно имели в виду не 550 серии. Тогда не понятно чем плох сток вазелин.
Коллекторную версию имеет смысл брать, если планируется вся электроника под замену. Если есть такое желание, то конечно лучше и дешевле выйдет собирать по частям сразу из проверенных комплектующих. Правда немного сложно с нуля собрать незнакомую модель