E-Revo 1:16 (часть 2)
Вообщем скоро зима и снег… Начинаю задумываться о покупке “злой” резины для своей ласточки.
Хочется ,что бы на резине шипы были как клыки у графа дракулы😆 и ,что бы резина была широкая(шире стоковой). Может видел кто такую? Ну или киньте ссылки на самую злую резину,которую вы видели.😃
чем эта не слая ???
тыц 1
тыц 2
или такая
www.prolineracing.com/…/M-Summit-Dirt-Paw-01.jpg (378 Kb)
У вас скорее всего отсечка по температуре.
Да нет. Медленно моргает красным - отсечка по вольтажу. Да и на улице 0 градусов - какой перегрев то…
После разрядки аккума зарядкой влилось всего 1900 махов… Аккум такой попался 😦
все советуют затянуть до конца и отвернуть на 1/8. я не заморачивался, т.к. уже поджог слипер, поэтому пришлось затянуть до упора. все живое.
Так всё-таки на сколько надо слиппер затягивать? Почему 1/8? В мануале на 22 стр. написано от 3/4 до 1 оборота вернуть от полной затяжки. Где истина?
Так всё-таки на сколько надо слиппер затягивать?
Обсуждалось, на вкус и цвет, я - до упора и минус 1\4.
смотря как сорванный. можно подточить ключ чтоб острее стал. может захватит
за совет спасибо но тоже не вариант т.к. отвертку жалко.
Можно попробывать круглогупцами зацепить
нет он там где защита крепиться (рядом с серво сэйвером).
в обшем рассверлил шляпку почти до размера отвертки (оригинально было 2мм стало 2,4) и далее молотком и битой вбил новую резьбу и открутил.
p.s. за советы спасибо
Могу составить полный список (с сылками и приоритетами по нужности)чуть попозже,когда домой приеду.
Было бы интересно посмотреть. Т.к. Собираюсь Реву vxl заказывать.
Могу составить полный список (с сылками и приоритетами по нужности)чуть попозже,когда домой приеду.
Было бы интересно посмотреть. Т.к. Собираюсь Реву vxl заказывать.
было бы интересно …глянули бы в модернизацию…там есть шикарный список со всеми подробностями …
собираю подписи за широкие бэдлоки 😃
кому не влом, зарегайтесь и отпишите типа да, тоже хочу
www.rc4wdforum.com/showthread.php?t=10217
Кстати насчет амортизаторов. Вчера залил маслом 50к и поставил вот такие амортизаторы. Передние пружины оставил сток зеленые (1.92 rate). Задние поставил серые (2.06 rate). В итоге передние амортизаторы работают отлично в лабораторных условиях. Жмем на переднюю часть и они нормально ее потом поднимают. Зад же он и есть в полном смысле зад 😦 Как было на стоке так и осталось. Не возвращает почему-то. Так просаженый и остается. Я то амортизаторы и пружины из-за этого и покупал. Думал стоковые аморты умерли 😦.
Подвеска вроде нигде не заксывает. Но то ли все же вес большой, и пружин не хватает. То ли где-то всеже трение большое, хотя руками не чувствуется. Может задние рокеры? они же без подшипников. Или не в них дело?
PS. Мотор сток. Экспериментировал без аккумуляторов. Есть еще черные пружины (2.22 rate) попробую их поставить
Может задние бэдлоки?
не путаете с рокерами? а вообще закажите сразу 3.2rate
не путаете с рокерами? а вообще закажите сразу 3.2rate
Наверное путаю, прошу прощения. Насчет 3,2 читал, но не думал что все так плохо будет 😦
Кстати, черные тоже не помогли, хоть я их почти и затянул до конца
3.2 и масло 60, мне понравился результат. были еще 2.7, но не стал ставить перед продажей
То ли где-то всеже трение большое, хотя руками не чувствуется.
Снимите все тяги (отсоедините с одной из сторон) и посмотрите отдельно на работу каждого узла. У меня если рокеры перетянуть, они начинают туго ходить, соответственно закусывать и именно задние. При собранной подвеске вы этого не почувствуете.
Снимите все тяги (отсоедините с одной из сторон) и посмотрите отдельно на работу каждого узла. У меня если рокеры перетянуть, они начинают туго ходить, соответственно закусывать и именно задние. При собранной подвеске вы этого не почувствуете.
Да я именно все разбирал и все проверял. Рычаги болтаются свободно, я торцы ушек подрезал специально, т.к. RPM почему-то шире родных оказались. Рокеры тоже закручиваю до конца, потом 0,5 оборота назад. Ход тоже свободный. Я уже запарился искать проблему, но с родными рычагами и родными колесами такого не было
У меня тоже жопа не поднимается,хотя там пружины поджаты. Скорее всего это из за резвесовки “на жопу”,на нее нагрузка больше идет.
У меня в рокерах стоят подшипники (остальное все сток) - и перед и зад возвращаются на нужную высоту.
Правда, что бы подшипники лучше работали (после грубой сборки они стали туговато работать), я их отшлифовал: на болт, который крепит рокер, посадил плотно подшипник, на резьбу болта установил пиньон. Резьбу защитил изолентой. И с помощью стокового мотора разогнал подшипник до 50000 об/мин 😃 Теперь плавность работы подшипников идеальна.
Подшипники на болт у меня садятся плотно, потому что я напаял на поверхность болтов олово. В теме про модернизацию я описывал как делал, там же описан другой метод - с помощью трансформатора.
Как вариант решить проблему с жопой заказать рокера передние они длинней, соответственно должна решится проблема
или вообще от саммита 😃
или вообще от саммита
а они не одинаковые с нашими передними? Вроде как одинаковы