холостой ход пидали газа в мм, для тех у кого пальцы грубые и дрожат…
опережение зажигания, цыфра больше высокие обороты стабильнее, тоесть фазы быстрее ток переключают одно к другой, меньше лучше прёт с низов, в обоих случаех мотор будет греться на против отношения, поэтому если жарите или передатка большая, то двигаем на верх, если на краулире ползаете, то в низ, вот тут мотор и рег, греться будут меньше, обычно стоит в золотой середине, как правило на верх двигают, лётчики и лодочники, им старт не нужен, эта настройка немного добовляет оборотов, ну а нам лучше в низ, тогда с места не дёргается, но будет греться на верхах, потому как фазы будут запаздовать за магнитом, мотор будет притормаживать, жрать ак и греть всё…
да ещё пункт 2) немного поясню, тоже больше для краулеров, если не давим на газ то включается тормоз, как только отпускаем газ в нетраль, ну просто чтоб с горки не катилось, просто некоторые не могут удержать тормоз, а потом поехать назад, вперёд потихой…
сам пользую на дрифтушке, ато иногда на ходу чуть притормозиш, второй раз и включается задний ход, тутже крутит волчком, а так тормозом можно не пользоваться…
кароче ручник…
В пункте 3,можно смело ставить 3.2-3.4 вольт на банку.
В пункте 3,можно смело ставить 3.2-3.4 вольт на банку.
Это чтоб он не сгорел? или?
или?
это чтоб ак ниже не просел, не попортился, в режиме металгидридов будет мишать…
кароче остановит машинку и ак спасёт от переразряда, ну типа переключиться на резерв, в полгаза, отсечка…
поэтому если жарите или передатка большая, то двигаем на верх, если на краулире ползаете, то в низ
Супер объяснение, сразу все становиться понятно что куда. А то я знал что и зачем, а вот как пользоваться грамотно не в курил. Спасибо!
недорогая альтернатива алюминиевым bulkhead’ам:
надежно держат половинки вместе, не давая им разойтись
А в чем альтернатива то? Например мне очень важно,что бы резьба в булках не срывалась так легко как в пластике.
ну тогда альтернативы нету 😃
альтернатива, я ж говорю, чтоб половинки вместе держать по-крепче и продлить жизнь дифференциалам
Всем привет!Народ,а на липохах в мороз до минус каких можно гонять?
Всем привет!Народ,а на липохах в мороз до минус каких можно гонять?
Народ,а на липохах в мороз до минус каких можно гонять?
До минус любых.
И это не прикол.
Но:
Какую температуры выдержит модель, что б не развалиться?
Какую температуру выдержит человек, что б получать удовольствие от катания?
При разряде акки греются (чем больше ток, тем сильнее) т.е. если их достать из тепла и начать использовать - врядли они успеют замерзнуть, а ведь можно их поместить в теплоизолирующий чехольчик.
Если акки заморозить - то перед использованием их лучше разморозить, в противном случае емкость и токоотдача значительно снижаются.
Личный опыт - примерно -40 -45, правда, летали на самолетах.
На машинках в -15 без проблем, холоднее не пробовал - уже сам мерзну
спасибо всем
на липохах в мороз до минус каких можно гонять?
Во внутренний карман куртки положил. Пришел, поставил, погонял. Снял, опять в карман и по домам.
Во время интенсивной разрядки банки неплохо греются, так что на ходу им мороз особо не страшен.
помогите советом. Разобрался амортизатор на покатушках и потерялось синее уплотнительное кольцо из амортизатора.
чем его заменить можно? или новый амор покупать?
КАК он мог так “разобраться” чтоб потерялось именно это кольцо? 😃
Уважаемые владельцы ерево 1/16, нужна ваша помощь!
Требуется замерить диаметр и длину выходных валов центрального диффа.
центрального?
если эту правую палку из колесных дифов
то размеры: 3.97мм на 15.7мм
у центрального диаметр тот же, но длинна не уверен, возможно чуть длинней… разбирать влом
да ее, огромное спасибо!
Урааааа пришла ко мне моя ревочка!!! 35 дней из башни. Ток акки с зарядкой тормозят, нехотят 18 км из “ИРКУТСК МСЦ УОПП” ехать(( А так охото покататься…
Я что заметил, что механизм сервы снизу и как то там все так открыто…
Сервосейвер называется. Проблемное место, только вот не от грязи, а от ударных нагрузок.
Если t-bone поставить, то грязюки там поменьше будет.