E-Revo 1:16 (часть 2)
там же не все так просто тоже.
к нему идут тяги к микросерве дополнительной, для которой место на шасси должно быть.
на шасси от ревы его может не быть.
Надо поискать инфы у зарубежных друзей, может и для е рево есть уже девайс
ну не важно. резина она растягивается. главное чтоб в разумных пределах и не был диск меньше резины в диаметре.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDCW1&P=ML
У меня эта резина на дисках 40 серии
EvgenUA и такой вопрос как МММ castle к снегу относится, что сделать можно?
На счет резины немного понятно, а вот по ширине как быть, тоже растягивается? я тут от пролайна еще видел 3 разных резин road rage, одна из них якобы сделана под траксовые диски, вроде как понял, типа можно стоковую резину срывать, и ставить пролайн на 3,8" вроде, или какие у Е-ревы стоковые диски…
На одном фотке видел как покрышки сидели на машине, красиво так, типа низко профильные, очень широкие как буд то, а на фотке где просто резина нарисованно не понятно, они какие то высоко профильны и узковаты типа, и это меня ввело в заблуждения… и я хочу резину как красиво на фотке типа было 😃
как МММ castle к снегу относится, что сделать можно?
именно ммм у меня нету. относится вроде как плохо.
это отдельная тема: rcopen.com/forum/f27/topic120367/1917
и вообще это тема про мини реву вроде 😃
у большой есть своя
rcopen.com/forum/f27/topic86777/8161
rcopen.com/forum/f27/topic117684/4001
резина по ширите тоже тянется конечно.
какие у ревы большой сток диски я не знаю. у меня пока лежат одни только big joe и все.
про низкопрофильную, наверно про это речь:
traxxas.com/forums/showthread.php?482481-Mini-Revo…
там скорей всего так и было. 2.2 road rage натянули на 2.8 диск и получилась “низкопрофильная”
возможно даже пришлось подрезать ее чуток чтоб увеличить внутренний диаметр.
не знаю правда насколько оно там надежно держится. хотя почему нет. главное приклеить хорошо.
но это всеже колхоз 😃
ех… вот я и предатель
Должен остаться только один!!!😈
сам в шоке - никогда и не собирался, а тут как увидел в гамазине, цены прикинул…
и для дома не оставишь - здоровая. ды дома уже тем более микролось завелся - БК конверсию ждет и кетайскую аппу 2,4
(тоже кстати лучше с нуля было собрать)
mikolka6, это обязательно - как мелкая уйдет начну терки про саммит изучать и в фак выписывать.
Пришли акки, побежал на улицу ииии… ВАще кайф, а не машинка!!! 2е зиппи 2200 40ц в паралели где-то 40 минут угарал, пальцы аж замерзли.
Правда я так и не привык к управлению после китайских машинок за 500р.
И у меня возникла некая проблема того, что в -10 после срабатывания отсечки к движку нельзя было притронуться!!! горячий ппц, в чем может быть этакая проблема? (мб из за того что я 3\4 времени жал газ в пол уж больно прикольно она дрифтовала? 😛)
Хм, возникла проблема еще одного плана, как я понимаю отсечка это когда бибика еле тащится…
Что я сделал неправильно?
Имеется зарядка Турниги Accucell 6, зашел в режим LiPo BALANCE, 1A, 7.4 V нажал старт и мне показали что акк заряжен.
Что за беда такая( (тыкните носом если где писали об этом подробно(как пошагово зарядить акк))… Заранее спасибо.
Насчет горячего мотора, из опыта собственных граблей. Поставьте идущий в комплекте 23 пиньен. Дополнительно нужно радиатор на мотор.
На акках такой же емкости как и у вас я катал больше часа, но не постоянно тапку в пол жал. Да и незачем на стоковом пиньене на скоросте машина неуправляемая.
Насчет зарядки - лучше в соответствующую тему. Да и мало информации как вы акк к зарядке подключали.
Спасиб, думаю пиньон я как нибудь поменяю, а вот радиатр это как я понимаю можно сделать из старого кулера? (купить к биби ничего не могу)
У акка забыл белый проводок воткнуть))
Дополнительно нужно радиатор на мотор.
отсечка срабатывает по температуре регулятора, а не мотора - так что все усилия на регуль
А передачу лучше и еще снизить - к 23 пину поставить 55 спур
Имеется зарядка Турниги Accucell 6, зашел в режим LiPo BALANCE, 1A, 7.4 V нажал старт и мне показали что акк заряжен. Что за беда такая( (тыкните носом если где писали об этом подробно(как пошагово зарядить акк))… Заранее спасибо.
так может проблема с коннектором параллели ?? если катал всего 40 минут, то скорее всего ездил на одном акке только, по этому зарядка и показала, что аккум, который не был задействован, заряжен.
или зарядка на обоих акках показывает, что они заряжены ?? если да, то до какого тока?! может действительно, сработала отсечка по температуре.
отсечка срабатывает по температуре регулятора, а не мотора - так что все усилия на регуль
Ну я радиатор советовал, чтоб мотору полегче было. Про отсечку я ничего не советовал 😃
Акки оба сели, я проводок забыл белый воткнуть.
ОМФГ, видали такое? iфшоке:)
Здравствуйте!
Подскажите с выбором.
В наличии стоковая E-Revo 1/16 коллекторная мотор Titan 550
Какой мотор и регулятор лучше поставить, если учесть, что в стоке скорость в принципе устраивает? бэкфлипы и прочее не нужно =)
Коллекторник хочу для перехода на LiPo аккумуляторы и надежность.
Что даст коллекторный мотор в плане ездовых качеств?
Какой спур/пиньон лучше для моих требований?
Выбор пал на регуляторы:
Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2)
Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC
Чем они отличаются друг от друга?
Подойдет ли мотор:
EZ-RUN Brushless Motor 13T 3000Kv (GENUINE) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Регулятор нужно герметить?
Мотор в штатное место войдет без переделок?
Или посоветуйте другие варианты.
Спасибо.
Коллекторник хочу для перехода на LiPo аккумуляторы и надежность.
Что даст коллекторный мотор в плане ездовых качеств?
а вы часом не перепутали коллекторный и бесколлекторный моторы? (titan 550 это коллекторный)
Да, перепутал =)
*Бесколлекторный хочу для перехода на LiPo аккумуляторы и надежность.
Регулятор нужно герметить?
Мотор в штатное место войдет без переделок?
Или посоветуйте другие варианты.
Нужно.
С переделками.
Другие дороже ( в плане регуля, двиг можно найти на ХК).
Какой мотор посоветуйте? Тот, который выше в моей ссылке подойдет?
Что нужно что бы его поставить?