E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA
Зря рулевую купил алюм.
Я купил, поставил, сломал шестерни 2х серв и снял.
Плохо она работает, клинит и клинит.
EvgenUA
Зря рулевую купил алюм.
Я купил, поставил, сломал шестерни 2х серв и снял.
Плохо она работает, клинит и клинит.
поддерживаю.
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2519
Вот новинка.
Можно уже нормального размера сенсорный моторчик ставить типа новака мангуста.
EvgenUA
Зря рулевую купил алюм.
Я купил, поставил, сломал шестерни 2х серв и снял.
Плохо она работает, клинит и клинит.
ну это наверное если с разгону колесом в бордюр въехать… 😃
посмотрим, пока нормально.
Решил вопрос со светом на mini E-revo.
Что:
-
Traxxas Mini 1/16 Revo Front Bumper w/LED Lights (thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12378&ca…)
-
Turnigy Receiver Controlled Switch (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
-
Hitec Y-Harness (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWB69&P…)
-
Spektrum DX3S + SR3300T
Как:
Припаял Turnigy Receiver Controlled Switch на плюсовой провод Front Bumper w/LED Lights. Далее подключил с помощью Y-harness Bumper w/LEDs и Turnigy к AUX приемника SR3300T. Перевел Remote start кнопку на Bind выход приемника. Установил AUX-trim в 0. Теперь включение и выключение света управляется по AUX-каналу.
Вот схемка подходящая, найдена на hobbyking.
И видео того, что получилось.
Пробывал тестировать дальность траксас TQ 2.4. Кончилось аварией, потому что машинку стало вообще не видно. В отличии от паребрика 😃 Метров 200 наверно было.
Morgoth
Такой короче www.castlecreations.com/products/sidewinder.html
Только провода уже припаяны были.
я так понял, что это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTA0&P… он. а что это за разъём у него дополнительный на фотографии, который заканчивается черным штекером с двумя винтиками по краям и штырьком по центру?
это выключатель питания.
у меня тоже такой был. я его сразу отпаял и спаял его контакты на плате.
чтоб сразу батарею включил и он включился. зачем он вообще нужен не понятно, только лишний клубок проводов.
кстати алюминиевое рулевое пришлось снять.
по началу оно более-менее пружинило, а после хороших покатушек вообще стало дубовое 😦
жалко, хотел чтоб все алюминиевое было там, даже на серву horn алюминиевый присмотрел, но придется остаться на пластиковом всем.
разве что подложить там какую-то скользкую прокладку…
подымаем облака пыли
правда это вообще ерунда по сравнению с тем что было позавчера 😃) жаль камеры не было
EvgenUA
Не знаю как её обозвать ,но часть алюминиевой рулевой можно оставить.
Всё работает не клинит.
А выключатели лучше с любых регуляторов убирать.
- от лишних соплей 0
Подскажите для чего режим 70\30 на аппе 27мг, как на него переключиться и нужно ли переключаться?
не только на 27мгц.
70% газ, 30% - тормоз и назад. т.е. более плавно можно регулировать газ.
я переключился, гораздо лучше, чем 50/50
после переключения надо откалибровать esc
не только на 27мгц.
70% газ, 30% - тормоз и назад. т.е. более плавно можно регулировать газ.
я переключился, гораздо лучше, чем 50/50
после переключения надо откалибровать esc
Ну да, после переключения машинка едет без нажатия на курок, не подскажите как откалибровать?
откалибровать что? 😉
мамбу макс про могу подсказать.
включить передатчик, нажать полный газ, включить esc, дождаться пока esc заморгает зеленой лампочкой, пропищит мотором 4 раза и заморгает красной, жмем полный назад, опять ждем 4 звука и моргающего желтого, отпускаем на нейтраль и опять 4 звука и ждем пока проморгает всеми 3мя лампами - все, можно выключать.
другие esc читаем инструкцию
Это не только мамба макс, это все кастлы и флюксы, для справки.
Пришли Pro-Line Dirt Hawg I.
Они должны раздуваться? Или я что-то делаю не так?
а чего б им не раздуваться? они изнутри жесткие разве? 😉
нужно изолентой склеить изнутри
rcopen.com/forum/f76/topic118407/1776
Пришли Pro-Line Dirt Hawg I.
Они должны раздуваться? Или я что-то делаю не так?
не изолентой а армированным скотчем,на пару постов выше уже говорили,что же вы такие ленивые то…почитайте тему
Покатал сегодня с подшипниками для Rocker Arm, причем со стоковами рокер арм 😎
Намного лучше, колеса теперь плавно на малых кочках отрабатывают, раньше была какая то жесткая вибрация. Хотя конечно дороговато, можно было купить дешевле 😃
Поробывал опять 4S и опять при разгоне, когда газ нажат более половины, на одной и тойже скорости газ отрубается! А при 2S хоть полный газ - все ок.
Предполагаю что это в новых партиях ерево стали устанавливать регули с более продвинутой защитой, например с ограничением срабатывающим или по току или по скорости нагревания регулятора. Температурной отсечки не было. Регуль горел красным 😍
А кто пробывал 4S со стоковым регулятором УСПЕШНО, у Вас стоковая аппа 2,4 или 27?
зы у меня одна из первых партий 2,4
у меня на 27 успешно было
Пробывал тестировать дальность траксас TQ 2.4. Кончилось аварией, потому что машинку стало вообще не видно. В отличии от паребрика 😃 Метров 200 наверно было.
тоже метров на 200 уезжал. можно наверняка и больше, но с телескопом 😉
www.e-revo.net/v/#33
Вот объясните мне зачем мучится с 4S, если 2S за глаза хватает и какой смысл убивать не дешевый регулятор таким напряжением, если там черным по синему написано 2S-3S?
зачем 4S, если 2S за глаза хватает
это также как зачем кому-то 5-литровая bmw если 2л за глаза хватает 😉
кому как.
хотя тут скорей попытка выжать из 2-литрового lancer’а 900 лошадей - выжать можно, но мотор тысяч 10 всего проживет 😃
если хочется 4s, то нужно как минимум esc соответствующее
интересно, а больше кто-нть пробовал? 6s? 😒
Вот объясните мне зачем мучится с 4S, если 2S за глаза хватает и какой смысл убивать не дешевый регулятор таким напряжением, если там черным по синему написано 2S-3S?
Тоже не понимаю. Но тут каждый хозяин делает чего хочет. 😃
На 3s я спалил уже регулятор и мотор. Сейчас катаю на ER-Zun, на 3s на полную практически не выжимаю, куда там 4.
Я вообще считаю что пора уже покупать 200 метровую бабину провода и контактить ереваныча с розеткой на 220V. Отпишитесь кто УСПЕШНО.
тоже метров на 200 уезжал. можно наверняка и больше, но с телескопом 😉
www.e-revo.net/v/#33
Вот у тебя красивые места какие для покатушек.
А я тупо во дворе, среди машин, людей и по лужам после дождя.