E-Revo 1:16 (часть 2)

king30rus

как говорят на вкус и цвет, я в начале тоже гнался за максималкой, потом после нескольких переворотов на скорости за 100 решил остановиться, машинка просто взлетала пару раз, поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен, а что ещё надо если юзом колёса тормозят, старт с места просто чума, да и мотор грется совсем перестал, правдо у меня с куллером, максималка конечно не та, но всё компенсируется адским ускорением, а не рывком как раньше, и аки дольше ходят, стокового хватает минут 20-30, нормальной езды с буксами, что ещё надо, для гонок по асфальту на максималку нужна другая шаська, с героскопчиком…

Psy_Nejumi_303
king30rus:

…поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен…

Не первый раз вижу, что люди меняют шестерни, а я вот до сих пор что-то не пойму какие. Может кто подскажет какие точно, лучше на картинке что бы показали.

topsound
InterceptorRC:

Ну, это вы несколько хватили про час.

2 LiPo 2200 mAh в параллель- 1 час езды на стоковом силовом агрегате б/к. Абсолютно верные цифры.

Titic

У меня 2 LiPo 2200 mAh в параллель последний раз вышло гдето 35 минут. Правда ездил либо по прямой на полном газу либо всякие буксы, дрифт 😃

Golova
topsound:

2 LiPo 2200 mAh в параллель- 1 час езды на стоковом силовом агрегате б/к. Абсолютно верные цифры.

поддерживаю,хотя не в адском режиме,но в средним точно хватит,хотя у меня 3 пары 2s и 1 пара 3s,хотелось попробывать,но теперь точно знаю что вместо 3s надо было брать ещё одно пару двух баночных-имхо за глаза их

king30rus:

поменял шестерни на моторе и коробке и знаете даже тормозом доволен, а что ещё надо если юзом колёса тормозят, старт с места просто чума, да и мотор грется совсем перестал, правдо у меня с куллером, максималка конечно не та, но всё компенсируется адским ускорением, а не рывком как раньше, и аки дольше ходят, стокового хватает минут 20-30, нормальной езды с буксами, что ещё надо, для гонок по асфальту на максималку нужна другая шаська, с героскопчиком…

Коль шестерни в коробке или пиньон со спуром?

vikkgold

Парни, а есть такая резина, чтобы на мраморе или кафеле свистела от пробуксовки? 😃
Windows завтра фото выложу.

king30rus
Golova:

Коль шестерни в коробке или пиньон со спуром?

пиньон со спуром, но люди ещё в коробке, меняют местами шестерни, те что рядом с дифом(у кого есть), коробка ровно в половину меняет передатку, я не пробовал, но ктото тут писал, что можно у краулера её превратить…

vikkgold:

Парни, а есть такая резина, чтобы на мраморе или кафеле свистела от пробуксовки? 😃
Windows завтра фото выложу.

ну чтоб свистела врятле, не тот вес машинки, она скорее пулей скакнёт, а вот чтоб шуршала и полосы оставляла есть наверное…
у нас на слеше большом анаконда так делает, но не свистит, так попискивает…

InterceptorRC

Тоже пришел к выводу, что 3s для мини это слишком. Прёт конечно супер, но и мотор греется тоже зверски. Особенно если тепло на улице. Вчера погонял с замером 3s - 85 градусов, 2s - не больше 65, так это еще на улице относительно прохладно. Так что 2s - оптимальный вариант. 😃

sev080

На стоковом регуле б/к есть функция отсечки для Lipo акков?

mikolka6
king30rus:

пиньон со спуром, но люди ещё в коробке, меняют местами шестерни, те что рядом с дифом(у кого есть), коробка ровно в половину меняет передатку, я не пробовал, но ктото тут писал, что можно у краулера её превратить…

Я пробовал когда с новья герметизировал коробку и ставил промежуточный диф, поменял местами шестерни вторичного и первичного валов, так еще и пиньён маленький поставил который в комплекте был, реально только по горам лазить:) от башенного тапка только название осталось, но крутяший стал не реальный, на холостом стол сдвигал, с грузом с верху конечно, пытался когда уперался в препятствие вывернуть рычаги подвески на изнанку, дури пипец.😃

sev080:

На стоковом регуле б/к есть функция отсечки для Lipo акков?

Да когда переводишь в режим работы с липами, функция отсечки идёт автоматом.

vikkgold

Вот, если сломали крепление переднего бампера. Пластинку прикручиваем к дифу шурупом а не родным винтиком (винтик при ударе вырвет)

InterceptorRC

Что-то перестала модель ехать прямо. Особенно на средней и низкой скорости. Начинает уводить влево или вправо, триммер не помогает что-то. Может серва погонять начала?

Katara
InterceptorRC:

Что-то перестала модель ехать прямо. Особенно на средней и низкой скорости. Начинает уводить влево или вправо, триммер не помогает что-то. Может серва погонять начала?

SUB Trim тоже не помогает?

vikkgold
InterceptorRC:

Что-то перестала модель ехать прямо.

Подшипники то в норме?

Utopiau
InterceptorRC:

Что-то перестала модель ехать прямо. Особенно на средней и низкой скорости. Начинает уводить влево или вправо, триммер не помогает что-то. Может серва погонять начала?

ты колёса снимал ??
регулировал шаровые ??

InterceptorRC
vikkgold:

Подшипники то в норме?

Как это проверить?

Utopiau:

ты колёса снимал ??
регулировал шаровые ??

Просто подзатягивал болты. Регулировать пока не научился. 😃

scarto

Кто знает а чем плохи такие зарядники?

Kirill441

Не регулируется зарядный ток, долгое время зарядки больших акков.

EvgenUA

а зачем интересно кому-то большие токи и быстрая зарядка?
за 10мин все равно не зарядится. так какой смысл?
на ночь поставил и пусть заряжается малым током

zavyaloff
EvgenUA:

а зачем интересно кому-то большие токи и быстрая зарядка?
за 10мин все равно не зарядится. так какой смысл?
на ночь поставил и пусть заряжается малым током

у меня зарядка TRAXXAS EZ-PEAK заряжает стоковые аккумы за ~10 минут как раз 😃

Друзья, у меня вот тут вопрос, на моём мини слэше передняя подвеска стала очень плохо отрабатывать удары, т.е при нажатии на модель она проседает и остаётся в таком положении, с задней всё в порядке. Нужно перезаправить аммы или дело не в них? Я приобрёл слэшика буквально пару недель назад, ещё плохо разобрался во всём, только подшипника два поменял 😃

EvgenUA

сначала сними аммортизаторы и пошевели передок. наверняка он туго прогибается. должен очень легко двигаться

Golova

С нова аморты залиты чем то не маслом и на половину,купи масло для амортов и перезалей их,а вообще правильно говорит Женя,сними их и покачай без амортов подвеску,бывает что в карданы забивается грязь и они не выходят из ответной части и не дают подниматся подвеске

myself

у меня как ни странно,аморты сразу были залиты доверху и слава богу,до сих пор такими остаются. за то у меня теперь другая беда,настал час моей сервы.ей теперь только урна грозит,или же с ней можно што нибудь сделать ?