E-Revo 1:16 (часть 2)
Раз уж пошла тема амортав.
То какой вязкости лучше взять масло для них?
35 нормально будет в качестве универсального?
настал час моей сервы.ей теперь только урна грозит,или же с ней можно што нибудь сделать ?
смотря что значит настал час.
когда моей настал час - там в двигателе щетки закоротило. я просто поменял их на более прочные с большего движка
и она работала отлично аж пока я ее просто не заменил на другую.
какой вязкости лучше взять масло для них?
35 нормально будет в качестве универсального?
родное вроде 40
а так, каждый по-разному ездит.
меня например сейчас прет быстро ездить по ровной дороге, поэтому машинка занижена и подвеска жесткая - gpm пружины и 90wt в аммортизаторах
сегодня кстати погонял часа полтора на 4s - бомба конечно, жаль поснимать некому было.
и за все время кстати перевернулся всего по-моему один раз и то не сильно.
но на одном колесе чуть ли не дырка протерлась 😦 видимо изза резких тормозов и заносов. и в передней паре изнутри отошел скотч и их стало раздувать 😮
видимо когда быстро едет и перед поднимается, а зад прижимается - получается на задние колеса жмет и не дает раздуться, а передние приподымаются и им легче раздуться - вот и оторвало скотч внутри.
теперь пока поменяю местами, а вообще не знаю, или эти отрывать и проклеивать заново как следует или новых пару брать 😌
сначала сними аммортизаторы и пошевели передок. наверняка он туго прогибается. должен очень легко двигаться
снял, передок без аммов ходит идеально, значит буду перезаправлять 😃
родное вроде 40
Так что, может 50 взять в качестве универсального?
снял, передок без аммов ходит идеально, значит буду перезаправлять 😃
так зачем, если она присидает и назад не отходит, значит амортизатор работает, вот еслиб не работал то пружина его назад подбрасывалаб…
не бейте камрады)
что взять для двора-парков 1/16 сайза - слэша или ревку?
травка стриженная восновном и бетон-асфальт.
рева вроде попроходимей будет по травке или… но и слэшек как-бы нравится. конструктивно они схожи, но всеж кто понадежней будет если кататься без фанатизма.
заранее всем спасибо
не бейте камрады)
что взять для двора-парков 1/16 сайза - слэша или ревку?
травка стриженная восновном и бетон-асфальт.
рева вроде попроходимей будет по травке или… но и слэшек как-бы нравится. конструктивно они схожи, но всеж кто понадежней будет если кататься без фанатизма.
заранее всем спасибо
Обе тележки хороши,бери что больше нравится)
Как это проверить?
Люфт вертикальный, скрипы в при медленном проворачивании колес. Виляет при разгоне или когда газ сбрасываешь?
Новый hop-up от RPM, если кто возьмет, отпишитесь пожалуйста, эти ребята кажется ерунду не делают
www.rpmrcproducts.com/products/…/73165.htm не реклама.
P.s. Картинки что-то не вставляются
Обе тележки хороши,бери что больше нравится)
дык отож) но выбрать нужно одну. что по травке лучше ездит? )))
дык отож) но выбрать нужно одну. что по травке лучше ездит? )))
у меня\обе,я на слешика поставил вторую серву рулевую мне нравится как он тараканит)рева больше для скорости подходит и липошек,на родных по травке не особо.(Имхо)
у меня\обе,я на слешика поставил вторую серву рулевую мне нравится как он тараканит)рева больше для скорости подходит и липошек,на родных по травке не особо.(Имхо)
именно ИМХО владельцев обоих, или тех кто катал и ту и другую мне важно знать - спасибо!
ЛиПошки уже есть с ХЦ 2200 которые, да и рег 35а давно лежит без дела. Липохи эти и на слэшикаж тоже подходят?
Значить слэшик на травке лучше ревы? хмм… думал наоборот - у него-же колеса уже, или чего-то недопонимаю?
неболшие бордюры, прыжки с небольших трамплинчиков
По стриженной наверное тоже одинаково. Я на Реве катался. 😃
Но по асфальту мне нравится больше.
именно ИМХО владельцев обоих, или тех кто катал и ту и другую мне важно знать - спасибо!
ЛиПошки уже есть с ХЦ 2200 которые, да и рег 35а давно лежит без дела. Липохи эти и на слэшикаж тоже подходят?
Значить слэшик на травке лучше ревы? хмм… думал наоборот - у него-же колеса уже, или чего-то недопонимаю?
и уже и меньше в диаметре,но я так посмотрел шаськи можно сказать идентичные только рева болие мини монстер а слешик шорткорс,я так понимаю не по треку катать а в своё удовольствие ещё и на липошах,канеша Реву берите)
рева больше для башинга, трамплинов, езды по щебёнке и где попало, изза больших колёс быстро разбивает подвеску, подшибники отрывает рычаги, жгёт рег и мотор, рег на бк, мотор на колекторнике…
слеш более управляемый, скоросной, изза более мелких колёс меньше подвержен крашам, спасает корпус прикрывающий колёса, к примеру на скорости за 60 км при резком повороте и дальнейших кульбитах или при случайном боковом ударе о бордюр у ревы отлитают колёса вместе с поворотными кулаками, у слеша не всегда, он более скользит на них а если переворачивается по энергия рассеивается ещё и на корпус…
Рева - бешенный тапок. Причем, бешенный он во всем. Видел даже как краулерят и триалят на реве.
Слеш - более спокойный.
да и рег 35а давно лежит без дела
Скорей всего, он так и будет лежать без дела. Липошками ты его спалишь за 5 минут.
Меняют регуль на этих машинках, минимум на 60А!!! Родной 50А и тот, часто горит от липолей 3S.
рева больше для башинга, трамплинов, езды по щебёнке и где попало, изза больших колёс быстро разбивает подвеску, подшибники отрывает рычаги, жгёт рег и мотор, рег на бк, мотор на колекторнике…
слеш более управляемый, скоросной, изза более мелких колёс меньше подвержен крашам, спасает корпус прикрывающий колёса, к примеру на скорости за 60 км при резком повороте и дальнейших кульбитах или при случайном боковом ударе о бордюр у ревы отлитают колёса вместе с поворотными кулаками, у слеша не всегда, он более скользит на них а если переворачивается по энергия рассеивается ещё и на корпус…
что за бред,не пугайте людей,нечево там не отрывает и не отлитает из за больших колёс,какие рычаги какие кулаки,если кто то не умеет ездить то надо сначала учится на маленькой скорости,а если специально с разгона бить тачку в бордюр само сабой всё отлетит,рева крепкая надёжная при должном катании и умении,у меня например за пол года сломался всего один рычаг,и то при заниженной жёсткой подвеске на пьяных покатушках.
По стриженной наверное тоже одинаково. Я на Реве катался. 😃
Но по асфальту мне нравится больше.
а для асвальта другая тачка нужна,рева для бездорожья самое то
Рева - бешенный тапок. Причем, бешенный он во всем. Видел даже как краулерят и триалят на реве.
Слеш - более спокойный.Скорей всего, он так и будет лежать без дела. Липошками ты его спалишь за 5 минут.
Меняют регуль на этих машинках, минимум на 60А!!! Родной 50А и тот, часто горит от липолей 3S.
эээ - нет, 3s липо не планируются - это экстрим, да и игрушку жалко.
3s липо не планируются - это
Так и 2S это много для 35А!!!
а если специально с разгона бить тачку в бордюр само сабой всё отлетит,
так вот я и говорю, бьём спецально с разгона об бордюр реву и слеша или лучше их друг об друга в пьяном угаре, так у ревы колёса быстрей ломаются, но на слеше не получаются управляемые сальто с трамплинов, он просто как камень летит, но иногда парит…
а нафига ваще тогда их брать чтоб по тихой катать, да даже если и так то когданибуть это проходит, то с кемнибуть на максималку загонишся, то кто прыгнет дальше и выше, кароче слеш на скорость и управляемость по более ровной поверхности, рева ето камень, едет куда попало и где попало…
Так и 2S это много для 35А!!!
давайте посмотрим спекки (я хоть и не профи но немного электронщик)
Turnigy 35А
имеем: (Car Size: 1/10)
Cont. Current: 35A
Burst Current: 190A
стоковый XL-5 (WATERPROOF)
Continuous Current: 14A
Peak Current - Forward: 100A
допускаю, что китайщина Turnigy с маркетинго-заманушными задвигами, но даже если поделить пополам, то как-бы мощи должно хватить.
Вы ошиблись, у ревы и слеша регулятор Velineon® VXL-3m www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
а у него как раз:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
Вы ошиблись, у ревы и слеша регулятор Velineon® VXL-3m www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
а у него как раз:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
да - сорри, что значить нет на руках монстра ) ну не выкидывать-же регуль, может попадеться 1/18 размер - туда его и пущу)
Тьфу ты!
О разных вещах говорим.
Там VXL-3m стоит… www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
Добавленно: опередели меня чуток, пока точные параметры с инете искал 😃