E-Revo 1:16 (часть 2)
именно ИМХО владельцев обоих, или тех кто катал и ту и другую мне важно знать - спасибо!
ЛиПошки уже есть с ХЦ 2200 которые, да и рег 35а давно лежит без дела. Липохи эти и на слэшикаж тоже подходят?
Значить слэшик на травке лучше ревы? хмм… думал наоборот - у него-же колеса уже, или чего-то недопонимаю?
и уже и меньше в диаметре,но я так посмотрел шаськи можно сказать идентичные только рева болие мини монстер а слешик шорткорс,я так понимаю не по треку катать а в своё удовольствие ещё и на липошах,канеша Реву берите)
рева больше для башинга, трамплинов, езды по щебёнке и где попало, изза больших колёс быстро разбивает подвеску, подшибники отрывает рычаги, жгёт рег и мотор, рег на бк, мотор на колекторнике…
слеш более управляемый, скоросной, изза более мелких колёс меньше подвержен крашам, спасает корпус прикрывающий колёса, к примеру на скорости за 60 км при резком повороте и дальнейших кульбитах или при случайном боковом ударе о бордюр у ревы отлитают колёса вместе с поворотными кулаками, у слеша не всегда, он более скользит на них а если переворачивается по энергия рассеивается ещё и на корпус…
Рева - бешенный тапок. Причем, бешенный он во всем. Видел даже как краулерят и триалят на реве.
Слеш - более спокойный.
да и рег 35а давно лежит без дела
Скорей всего, он так и будет лежать без дела. Липошками ты его спалишь за 5 минут.
Меняют регуль на этих машинках, минимум на 60А!!! Родной 50А и тот, часто горит от липолей 3S.
рева больше для башинга, трамплинов, езды по щебёнке и где попало, изза больших колёс быстро разбивает подвеску, подшибники отрывает рычаги, жгёт рег и мотор, рег на бк, мотор на колекторнике…
слеш более управляемый, скоросной, изза более мелких колёс меньше подвержен крашам, спасает корпус прикрывающий колёса, к примеру на скорости за 60 км при резком повороте и дальнейших кульбитах или при случайном боковом ударе о бордюр у ревы отлитают колёса вместе с поворотными кулаками, у слеша не всегда, он более скользит на них а если переворачивается по энергия рассеивается ещё и на корпус…
что за бред,не пугайте людей,нечево там не отрывает и не отлитает из за больших колёс,какие рычаги какие кулаки,если кто то не умеет ездить то надо сначала учится на маленькой скорости,а если специально с разгона бить тачку в бордюр само сабой всё отлетит,рева крепкая надёжная при должном катании и умении,у меня например за пол года сломался всего один рычаг,и то при заниженной жёсткой подвеске на пьяных покатушках.
По стриженной наверное тоже одинаково. Я на Реве катался. 😃
Но по асфальту мне нравится больше.
а для асвальта другая тачка нужна,рева для бездорожья самое то
Рева - бешенный тапок. Причем, бешенный он во всем. Видел даже как краулерят и триалят на реве.
Слеш - более спокойный.Скорей всего, он так и будет лежать без дела. Липошками ты его спалишь за 5 минут.
Меняют регуль на этих машинках, минимум на 60А!!! Родной 50А и тот, часто горит от липолей 3S.
эээ - нет, 3s липо не планируются - это экстрим, да и игрушку жалко.
3s липо не планируются - это
Так и 2S это много для 35А!!!
а если специально с разгона бить тачку в бордюр само сабой всё отлетит,
так вот я и говорю, бьём спецально с разгона об бордюр реву и слеша или лучше их друг об друга в пьяном угаре, так у ревы колёса быстрей ломаются, но на слеше не получаются управляемые сальто с трамплинов, он просто как камень летит, но иногда парит…
а нафига ваще тогда их брать чтоб по тихой катать, да даже если и так то когданибуть это проходит, то с кемнибуть на максималку загонишся, то кто прыгнет дальше и выше, кароче слеш на скорость и управляемость по более ровной поверхности, рева ето камень, едет куда попало и где попало…
Так и 2S это много для 35А!!!
давайте посмотрим спекки (я хоть и не профи но немного электронщик)
Turnigy 35А
имеем: (Car Size: 1/10)
Cont. Current: 35A
Burst Current: 190A
стоковый XL-5 (WATERPROOF)
Continuous Current: 14A
Peak Current - Forward: 100A
допускаю, что китайщина Turnigy с маркетинго-заманушными задвигами, но даже если поделить пополам, то как-бы мощи должно хватить.
Вы ошиблись, у ревы и слеша регулятор Velineon® VXL-3m www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
а у него как раз:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
Вы ошиблись, у ревы и слеша регулятор Velineon® VXL-3m www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
а у него как раз:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
да - сорри, что значить нет на руках монстра ) ну не выкидывать-же регуль, может попадеться 1/18 размер - туда его и пущу)
Тьфу ты!
О разных вещах говорим.
Там VXL-3m стоит… www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
Добавленно: опередели меня чуток, пока точные параметры с инете искал 😃
стоковый XL-5 (WATERPROOF)
Continuous Current: 14A
Peak Current - Forward: 100A
это стоковый двиг коллекторной ревы,по этому будете очень плеваться когда после пары минут машинка станет и больше не захочет ехать.
вот брата по старше и мощнее как минимум ставить надо с бк мотором (у самого такой)
nilson
Вы верете , что втurnigy Brushless ESC 60A 60А???😉
****
AndrewID
Люди ставят и такой набор и довольны.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURX6&P…😉
Но я бы посмотрел на этот рег оставив стоковый мотор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTA0&P…
У самого такой.😃
Очень доволен.
Софт и качество исполнения не лежало и рядом с китайцем.
Это как китайский айфон и яблоко эпл.
Всё не реклама!!!
P.S Защита от воды.
Для тех кто скажет, что кастл не
WATER PROOF.😉
Ни каких теорий, всё использую сам.
nilson
Вы верете , что втurnigy Brushless ESC 60A 60А???
А где вы видете, чтобы я хоть раз упомянул Turnigy Brushless ESC 60A?
Поддержу Windows. Нанопротек действительно крутая штука, я даже убитый фотик им восстановил.
появилась в он-лайн магазах новая конфа “Слэша” (не реклама) 1/16 VXL с радио 2.4 ! Что интересно - на оф.сайте такой нет. Чудеса? и помоему я ее выиграл на еБэе - за 207 вечнозеленых что не может не радовать. Принимайте в ряды так сказать )
появилась в он-лайн магазах новая конфа “Слэша” (не реклама) 1/16 VXL с радио 2.4 ! Что интересно - на оф.сайте такой нет. Чудеса? и помоему я ее выиграл на еБэе - за 207 вечнозеленых что не может не радовать. Принимайте в ряды так сказать )
Есть на Оф сайте всё)просто там мона комбинировать у них заказ,мои поздравления,с обновкой!
А где вы видете, чтобы я хоть раз упомянул Turnigy Brushless ESC 60A?
Привёл как пример 60А рега.
Там их нет и не было никогда.
А чем вот такие амортизаторы функционально отличаются от стоковых?
www.integy.com/T3460SILVER.jpg не реклама
А чем вот такие амортизаторы функционально отличаются от стоковых?
www.integy.com/T3460SILVER.jpg не реклама
самому интерестно+1
дозаправлять можно не снимая я так понимаю
только смысл 😕
меня больше интересует пружины эти в комплект входят или отдельно продаются?
я попробовал прогрессивные от HotRacing - полный отстой. слишком слабые.
может эти integy по-жестче хоть
о, прикольно, алюминиевые колеса!
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8227&p_catid=…
интересно как резина держится, на клею тоже чтоли?
меня достала разбалансировка колес 😦
сделал бы кто-нибудь нормальные алюминиевые или титановые диски в 2.2" размере 😉
а вот и пружинки…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8224&p_catid=…