E-Revo 1:16 (часть 2)
Так и 2S это много для 35А!!!
давайте посмотрим спекки (я хоть и не профи но немного электронщик)
Turnigy 35А
имеем: (Car Size: 1/10)
Cont. Current: 35A
Burst Current: 190A
стоковый XL-5 (WATERPROOF)
Continuous Current: 14A
Peak Current - Forward: 100A
допускаю, что китайщина Turnigy с маркетинго-заманушными задвигами, но даже если поделить пополам, то как-бы мощи должно хватить.
Вы ошиблись, у ревы и слеша регулятор Velineon® VXL-3m www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
а у него как раз:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
Вы ошиблись, у ревы и слеша регулятор Velineon® VXL-3m www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
а у него как раз:
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
да - сорри, что значить нет на руках монстра ) ну не выкидывать-же регуль, может попадеться 1/18 размер - туда его и пущу)
Тьфу ты!
О разных вещах говорим.
Там VXL-3m стоит… www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3m.htm
Peak Current: 326A
Continuous Current: 52A
Добавленно: опередели меня чуток, пока точные параметры с инете искал 😃
стоковый XL-5 (WATERPROOF)
Continuous Current: 14A
Peak Current - Forward: 100A
это стоковый двиг коллекторной ревы,по этому будете очень плеваться когда после пары минут машинка станет и больше не захочет ехать.
вот брата по старше и мощнее как минимум ставить надо с бк мотором (у самого такой)
nilson
Вы верете , что втurnigy Brushless ESC 60A 60А???😉
****
AndrewID
Люди ставят и такой набор и довольны.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURX6&P…😉
Но я бы посмотрел на этот рег оставив стоковый мотор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTA0&P…
У самого такой.😃
Очень доволен.
Софт и качество исполнения не лежало и рядом с китайцем.
Это как китайский айфон и яблоко эпл.
Всё не реклама!!!
P.S Защита от воды.
Для тех кто скажет, что кастл не
WATER PROOF.😉
Ни каких теорий, всё использую сам.
nilson
Вы верете , что втurnigy Brushless ESC 60A 60А???
А где вы видете, чтобы я хоть раз упомянул Turnigy Brushless ESC 60A?
Поддержу Windows. Нанопротек действительно крутая штука, я даже убитый фотик им восстановил.
появилась в он-лайн магазах новая конфа “Слэша” (не реклама) 1/16 VXL с радио 2.4 ! Что интересно - на оф.сайте такой нет. Чудеса? и помоему я ее выиграл на еБэе - за 207 вечнозеленых что не может не радовать. Принимайте в ряды так сказать )
появилась в он-лайн магазах новая конфа “Слэша” (не реклама) 1/16 VXL с радио 2.4 ! Что интересно - на оф.сайте такой нет. Чудеса? и помоему я ее выиграл на еБэе - за 207 вечнозеленых что не может не радовать. Принимайте в ряды так сказать )
Есть на Оф сайте всё)просто там мона комбинировать у них заказ,мои поздравления,с обновкой!
А где вы видете, чтобы я хоть раз упомянул Turnigy Brushless ESC 60A?
Привёл как пример 60А рега.
Там их нет и не было никогда.
А чем вот такие амортизаторы функционально отличаются от стоковых?
www.integy.com/T3460SILVER.jpg не реклама
А чем вот такие амортизаторы функционально отличаются от стоковых?
www.integy.com/T3460SILVER.jpg не реклама
самому интерестно+1
дозаправлять можно не снимая я так понимаю
только смысл 😕
меня больше интересует пружины эти в комплект входят или отдельно продаются?
я попробовал прогрессивные от HotRacing - полный отстой. слишком слабые.
может эти integy по-жестче хоть
о, прикольно, алюминиевые колеса!
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8227&p_catid=…
интересно как резина держится, на клею тоже чтоли?
меня достала разбалансировка колес 😦
сделал бы кто-нибудь нормальные алюминиевые или титановые диски в 2.2" размере 😉
а вот и пружинки…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8224&p_catid=…
а вот и пружинки…
А я что-то не вижу, чтоюы было написано, что они прогресивные?
Кстати, у HotRacing, их 2 вида. Одни помягче, другие пожесче.
вот люминий совсем не советую, он лехко гнётся и всё, пипец…
максимум железное кольцо, типа бедлока, у вас ведь в середине диска шестигранник как у нас не проворачивает от мощности, так зачем вам железные диски, просто меняйте пластиковые, берите с меньшими дырками или вообще цельные без рисунка…
пружины с виду прогрессивные.
а вообще конечно сайт их просто блещет изобилием информации 😦
пластиковые гнутся еще легче. просто когда моешь и потом выжимаешь воду. их достаточно с небольшим усилием прижать чтоб они форму поменяли 😦
а алюминиевые с чего это погнуться должны? резина же должна смягчать удары, а дальше подвеска.
при совсем уж сильных ударах мне кажется скорей в подвеске что-то погнется, чем диск.
я на машине (настоящей) один раз всего погнул диск - влетел в большую яму и резина прижалась на столько что просто разрезалась как ножницами между асфальтом и диском, и диск погнуло.
но это же ведь единичный случай.
и можно же не алюминий, а титан 😉
максимум железное кольцо, типа бедлока
а если интересно в пластиковых дисках по контуру дырок насверлить и кольца бедлоки с обоих сторон прикрутить… чисто чтоб жесткости добавить, чтоб не гнулись так легко и может балансировка лучше станет
о, прикольно, алюминиевые колеса!
www.integy.com/st_prod.html?p...27&p_catid=257
интересно как резина держится, на клею тоже чтоли?
Это и есть бед локи.(если присмотрется то можно увидеть что в дырках шурупы под плоскую отвёртку).
Windows, я дурак, мне не понятно.
Объясните, пожалуйста.
Katara
Psy_Nejumi`303
Всё как в авто 1:1
Крутим колесо и наклеиваем грузики свинцовые на внутреннюю
часть диска. Тем самым добиваемся, что бы колесо останавливалось ни
на одном и том же месте, а всегда в разных.
Если вы этого добьётесь (что весьма легко;))
вы получите идеально сбалансированное колесо.