E-Revo 1:16 (часть 2)

zavyaloff
EvgenUA:

сначала сними аммортизаторы и пошевели передок. наверняка он туго прогибается. должен очень легко двигаться

снял, передок без аммов ходит идеально, значит буду перезаправлять 😃

nilson
EvgenUA:

родное вроде 40

Так что, может 50 взять в качестве универсального?

EvgenUA
EvgenUA:

но на одном колесе чуть ли не дырка протерлась

nilson:

Так что, может 50 взять в качестве универсального?

только надо самому пробовать. должно по-идее нормально быть.

king30rus
zavyaloff:

снял, передок без аммов ходит идеально, значит буду перезаправлять 😃

так зачем, если она присидает и назад не отходит, значит амортизатор работает, вот еслиб не работал то пружина его назад подбрасывалаб…

AndrewID

не бейте камрады)
что взять для двора-парков 1/16 сайза - слэша или ревку?
травка стриженная восновном и бетон-асфальт.
рева вроде попроходимей будет по травке или… но и слэшек как-бы нравится. конструктивно они схожи, но всеж кто понадежней будет если кататься без фанатизма.
заранее всем спасибо

Katara
AndrewID:

не бейте камрады)
что взять для двора-парков 1/16 сайза - слэша или ревку?
травка стриженная восновном и бетон-асфальт.
рева вроде попроходимей будет по травке или… но и слэшек как-бы нравится. конструктивно они схожи, но всеж кто понадежней будет если кататься без фанатизма.
заранее всем спасибо

Обе тележки хороши,бери что больше нравится)

vikkgold
InterceptorRC:

Как это проверить?

Люфт вертикальный, скрипы в при медленном проворачивании колес. Виляет при разгоне или когда газ сбрасываешь?

AndrewID
Katara:

Обе тележки хороши,бери что больше нравится)

дык отож) но выбрать нужно одну. что по травке лучше ездит? )))

Katara
AndrewID:

дык отож) но выбрать нужно одну. что по травке лучше ездит? )))

у меня\обе,я на слешика поставил вторую серву рулевую мне нравится как он тараканит)рева больше для скорости подходит и липошек,на родных по травке не особо.(Имхо)

AndrewID
Katara:

у меня\обе,я на слешика поставил вторую серву рулевую мне нравится как он тараканит)рева больше для скорости подходит и липошек,на родных по травке не особо.(Имхо)

именно ИМХО владельцев обоих, или тех кто катал и ту и другую мне важно знать - спасибо!
ЛиПошки уже есть с ХЦ 2200 которые, да и рег 35а давно лежит без дела. Липохи эти и на слэшикаж тоже подходят?
Значить слэшик на травке лучше ревы? хмм… думал наоборот - у него-же колеса уже, или чего-то недопонимаю?
неболшие бордюры, прыжки с небольших трамплинчиков

Katara
AndrewID:

именно ИМХО владельцев обоих, или тех кто катал и ту и другую мне важно знать - спасибо!
ЛиПошки уже есть с ХЦ 2200 которые, да и рег 35а давно лежит без дела. Липохи эти и на слэшикаж тоже подходят?
Значить слэшик на травке лучше ревы? хмм… думал наоборот - у него-же колеса уже, или чего-то недопонимаю?

и уже и меньше в диаметре,но я так посмотрел шаськи можно сказать идентичные только рева болие мини монстер а слешик шорткорс,я так понимаю не по треку катать а в своё удовольствие ещё и на липошах,канеша Реву берите)

king30rus

рева больше для башинга, трамплинов, езды по щебёнке и где попало, изза больших колёс быстро разбивает подвеску, подшибники отрывает рычаги, жгёт рег и мотор, рег на бк, мотор на колекторнике…
слеш более управляемый, скоросной, изза более мелких колёс меньше подвержен крашам, спасает корпус прикрывающий колёса, к примеру на скорости за 60 км при резком повороте и дальнейших кульбитах или при случайном боковом ударе о бордюр у ревы отлитают колёса вместе с поворотными кулаками, у слеша не всегда, он более скользит на них а если переворачивается по энергия рассеивается ещё и на корпус…

nilson

Рева - бешенный тапок. Причем, бешенный он во всем. Видел даже как краулерят и триалят на реве.
Слеш - более спокойный.

AndrewID:

да и рег 35а давно лежит без дела

Скорей всего, он так и будет лежать без дела. Липошками ты его спалишь за 5 минут.
Меняют регуль на этих машинках, минимум на 60А!!! Родной 50А и тот, часто горит от липолей 3S.

Golova
king30rus:

рева больше для башинга, трамплинов, езды по щебёнке и где попало, изза больших колёс быстро разбивает подвеску, подшибники отрывает рычаги, жгёт рег и мотор, рег на бк, мотор на колекторнике…
слеш более управляемый, скоросной, изза более мелких колёс меньше подвержен крашам, спасает корпус прикрывающий колёса, к примеру на скорости за 60 км при резком повороте и дальнейших кульбитах или при случайном боковом ударе о бордюр у ревы отлитают колёса вместе с поворотными кулаками, у слеша не всегда, он более скользит на них а если переворачивается по энергия рассеивается ещё и на корпус…

что за бред,не пугайте людей,нечево там не отрывает и не отлитает из за больших колёс,какие рычаги какие кулаки,если кто то не умеет ездить то надо сначала учится на маленькой скорости,а если специально с разгона бить тачку в бордюр само сабой всё отлетит,рева крепкая надёжная при должном катании и умении,у меня например за пол года сломался всего один рычаг,и то при заниженной жёсткой подвеске на пьяных покатушках.

InterceptorRC:

По стриженной наверное тоже одинаково. Я на Реве катался. 😃

Но по асфальту мне нравится больше.

а для асвальта другая тачка нужна,рева для бездорожья самое то

AndrewID
nilson:

Рева - бешенный тапок. Причем, бешенный он во всем. Видел даже как краулерят и триалят на реве.
Слеш - более спокойный.

Скорей всего, он так и будет лежать без дела. Липошками ты его спалишь за 5 минут.
Меняют регуль на этих машинках, минимум на 60А!!! Родной 50А и тот, часто горит от липолей 3S.

эээ - нет, 3s липо не планируются - это экстрим, да и игрушку жалко.

nilson
AndrewID:

3s липо не планируются - это

Так и 2S это много для 35А!!!

king30rus
Golova:

а если специально с разгона бить тачку в бордюр само сабой всё отлетит,

так вот я и говорю, бьём спецально с разгона об бордюр реву и слеша или лучше их друг об друга в пьяном угаре, так у ревы колёса быстрей ломаются, но на слеше не получаются управляемые сальто с трамплинов, он просто как камень летит, но иногда парит…
а нафига ваще тогда их брать чтоб по тихой катать, да даже если и так то когданибуть это проходит, то с кемнибуть на максималку загонишся, то кто прыгнет дальше и выше, кароче слеш на скорость и управляемость по более ровной поверхности, рева ето камень, едет куда попало и где попало…

AndrewID
nilson:

Так и 2S это много для 35А!!!

давайте посмотрим спекки (я хоть и не профи но немного электронщик)
Turnigy 35А
имеем: (Car Size: 1/10)
Cont. Current: 35A
Burst Current: 190A

стоковый XL-5 (WATERPROOF)
Continuous Current: 14A
Peak Current - Forward: 100A

допускаю, что китайщина Turnigy с маркетинго-заманушными задвигами, но даже если поделить пополам, то как-бы мощи должно хватить.