E-Revo 1:16 (часть 2)
Тоже пришел к выводу, что 3s для мини это слишком. Прёт конечно супер, но и мотор греется тоже зверски. Особенно если тепло на улице. Вчера погонял с замером 3s - 85 градусов, 2s - не больше 65, так это еще на улице относительно прохладно. Так что 2s - оптимальный вариант. 😃
На стоковом регуле б/к есть функция отсечки для Lipo акков?
пиньон со спуром, но люди ещё в коробке, меняют местами шестерни, те что рядом с дифом(у кого есть), коробка ровно в половину меняет передатку, я не пробовал, но ктото тут писал, что можно у краулера её превратить…
Я пробовал когда с новья герметизировал коробку и ставил промежуточный диф, поменял местами шестерни вторичного и первичного валов, так еще и пиньён маленький поставил который в комплекте был, реально только по горам лазить:) от башенного тапка только название осталось, но крутяший стал не реальный, на холостом стол сдвигал, с грузом с верху конечно, пытался когда уперался в препятствие вывернуть рычаги подвески на изнанку, дури пипец.😃
На стоковом регуле б/к есть функция отсечки для Lipo акков?
Да когда переводишь в режим работы с липами, функция отсечки идёт автоматом.
Что-то перестала модель ехать прямо. Особенно на средней и низкой скорости. Начинает уводить влево или вправо, триммер не помогает что-то. Может серва погонять начала?
Что-то перестала модель ехать прямо. Особенно на средней и низкой скорости. Начинает уводить влево или вправо, триммер не помогает что-то. Может серва погонять начала?
SUB Trim тоже не помогает?
Что-то перестала модель ехать прямо.
Подшипники то в норме?
Что-то перестала модель ехать прямо. Особенно на средней и низкой скорости. Начинает уводить влево или вправо, триммер не помогает что-то. Может серва погонять начала?
ты колёса снимал ??
регулировал шаровые ??
Подшипники то в норме?
Как это проверить?
ты колёса снимал ??
регулировал шаровые ??
Просто подзатягивал болты. Регулировать пока не научился. 😃
Не регулируется зарядный ток, долгое время зарядки больших акков.
а зачем интересно кому-то большие токи и быстрая зарядка?
за 10мин все равно не зарядится. так какой смысл?
на ночь поставил и пусть заряжается малым током
а зачем интересно кому-то большие токи и быстрая зарядка?
за 10мин все равно не зарядится. так какой смысл?
на ночь поставил и пусть заряжается малым током
у меня зарядка TRAXXAS EZ-PEAK заряжает стоковые аккумы за ~10 минут как раз 😃
Друзья, у меня вот тут вопрос, на моём мини слэше передняя подвеска стала очень плохо отрабатывать удары, т.е при нажатии на модель она проседает и остаётся в таком положении, с задней всё в порядке. Нужно перезаправить аммы или дело не в них? Я приобрёл слэшика буквально пару недель назад, ещё плохо разобрался во всём, только подшипника два поменял 😃
сначала сними аммортизаторы и пошевели передок. наверняка он туго прогибается. должен очень легко двигаться
С нова аморты залиты чем то не маслом и на половину,купи масло для амортов и перезалей их,а вообще правильно говорит Женя,сними их и покачай без амортов подвеску,бывает что в карданы забивается грязь и они не выходят из ответной части и не дают подниматся подвеске
у меня как ни странно,аморты сразу были залиты доверху и слава богу,до сих пор такими остаются. за то у меня теперь другая беда,настал час моей сервы.ей теперь только урна грозит,или же с ней можно што нибудь сделать ?
Раз уж пошла тема амортав.
То какой вязкости лучше взять масло для них?
35 нормально будет в качестве универсального?
настал час моей сервы.ей теперь только урна грозит,или же с ней можно што нибудь сделать ?
смотря что значит настал час.
когда моей настал час - там в двигателе щетки закоротило. я просто поменял их на более прочные с большего движка
и она работала отлично аж пока я ее просто не заменил на другую.
какой вязкости лучше взять масло для них?
35 нормально будет в качестве универсального?
родное вроде 40
а так, каждый по-разному ездит.
меня например сейчас прет быстро ездить по ровной дороге, поэтому машинка занижена и подвеска жесткая - gpm пружины и 90wt в аммортизаторах
сегодня кстати погонял часа полтора на 4s - бомба конечно, жаль поснимать некому было.
и за все время кстати перевернулся всего по-моему один раз и то не сильно.
но на одном колесе чуть ли не дырка протерлась 😦 видимо изза резких тормозов и заносов. и в передней паре изнутри отошел скотч и их стало раздувать 😮
видимо когда быстро едет и перед поднимается, а зад прижимается - получается на задние колеса жмет и не дает раздуться, а передние приподымаются и им легче раздуться - вот и оторвало скотч внутри.
теперь пока поменяю местами, а вообще не знаю, или эти отрывать и проклеивать заново как следует или новых пару брать 😌
сначала сними аммортизаторы и пошевели передок. наверняка он туго прогибается. должен очень легко двигаться
снял, передок без аммов ходит идеально, значит буду перезаправлять 😃
родное вроде 40
Так что, может 50 взять в качестве универсального?