E-Revo 1:16 (часть 2)
Всем спасибо, всё понял, я просто подумал, что может резину сжирать на заднем колесе из-за этого. 😉
Там достаточно куска изоленты полипче 😉
Заменил прокладку из пипетки на выходной вал “нашей” сервы
Только раз, можно получить еще, но на другого человека с другой картой и адресом 😃
Мне кажется, достаточно будет просто зарегистрироваться заново - нифига они там не проверяют ничего 😃
А в целом особо смысла нет за этими копейками гоняться. Тойз - магазин мелочевки, которой у других не бывает. Крупняк есть везде и его лучше, например, с башни тащить - там скидки точно пожирнее.
xcrash, про 0,05" не вводи человека в заблуждение 😉 в гомнокетайских наборах я еще не встречал дюймовых шестигранников. А 0,05" на столько редко применяемый, что и не в каждом приличном наборе бывает. Проще всего из-за бугра вместе с покупками притащить. Ну можно еще модельные магазины у себя пошерстить. В строительных и хозяйственных его точно не найти, если только в ремонте мобил, но они обычно “свой хлеб” не продают 😃
Но изолента не прозрачная,мало ли что там внутри набилось,а тут все видно…
Кстати,алюминиевый сервосейвер есть смысл заказывать?
Ну можно скотчик 😃 У меня просто на супер-клее все отваливалось через неделю.
Про сейвер мое мнение, что нет.
xcrash, про 0,05" не вводи человека в заблуждение в гомнокетайских наборах я еще не встречал дюймовых шестигранников. А 0,05" на столько редко применяемый, что и не в каждом приличном наборе бывает. Проще всего из-за бугра вместе с покупками притащить. Ну можно еще модельные магазины у себя пошерстить. В строительных и хозяйственных его точно не найти, если только в ремонте мобил, но они обычно “свой хлеб” не продают
советовал по личному опыту
Всем спасибо, всё понял, я просто подумал, что может резину сжирать на заднем колесе из-за этого. 😉
Народ, вы чего сренели, с таким схождением
заднею резину в слики через 4 пака превратите, там в градусов 10-15 положительное схождение, надо хотя бы 1-2 градуса, а развал чтоб по середине хода подвески был ноль
так примерно машинка устойчивая и не носит по сторонам резина стирается только в дрифте.
romzes84 Выкручивай шестигранником оба шара на одинаковое количество витков, чтоб колёса с верху ровно стояли, нагрузи подвеску чтоб она была по середине хода, отрегулируй ровность колеса шарами смотря с заду ревы, один выкручивая другой вкручивая на равные витки, чтоб под 90 градусов колесо было, далее смотря с верху на 1-2 витка вкрути оба шара чтоб сделать положительное схождение на 1-2 градуса, это делается для того чтоб при газе колеса ровно были. И так с каждым колесом иначе резину будешь в скором времени покупать. Вот, художник с меня не к черту, ну как смог
ХК выложили видеоревью Turnigy Trackstar 60A Brushless CAR ESC
Резина на заду у меня и в правду “улетела” примерно за 7 паков,пришлось менять местами с передних…
Правда катался чаще на асфальте,и гари давал так,что иногда следы на нем оставались.😒
Резина на заду у меня и в правду “улетела” примерно за 7 паков,пришлось менять местами с передних…
Правда катался чаще на асфальте,и гари давал так,что иногда следы на нем оставались.😒
Пусть ко нить на натуральной авто так сделает, мало того, что от свиста народ взглядом провожать будет и дорога пролегать будет ( шиномонтаж-шиномонтаж ) на моей еще 50% протектора осталось, чередую асфальт, грязь, грунт, а это около 30-40 или более паков
А зачем спереди схождение?
Про маленькую не пишут, а про большую -трахус рекомендует спереди схождение 0.
нагрузи подвеску чтоб она была по середине хода, отрегулируй ровность колеса шарами смотря с заду ревы, один выкручивая другой вкручивая на равные витки, чтоб под 90 градусов колесо было
Когда подвеска разгрузится развал примет положительное значение - что то здесь не так.
Короче, буду занудствовать. Из мануала:
Заводские настройки схождения
Спереди: 0 градусов на каждой стороне
Сзади: 1 градус на каждой стороне
Заводские настройки развала
Спереди: 1 градус отрицательного развала на каждой стороне
Сзади: 1 градус отрицательного развала на каждой стороне
поставил на своего зверька sidewinder v2, подскажите как лучше его закрепить ?
www.e-revo.net/i/IMG_0087.jpg (403 Kb)
www.e-revo.net/i/
как у этого регуля с влагозащитой? Он залитый?
sidewinder v2, подскажите как лучше его закрепить?
тут повторили именно для sidewinder’а
traxxas.com/forums/showthread.php?8910134-Castle-S…!!!
EvgenUA, а твой залитый?
неа
Вроде как пишут, что у сайдвиндера с этим получше. Интересный регуль. Ждем впечатлений от junior
Я у себя сделал так. Примерно естественно, т.к. станка нет, а транспортирами сложно ловить точный угол.
Схождение:
перед -1°
зад +0°
Развал :
перед -2°
зад -2°
Резина изнашивается равномерно. Как дойдут руки, поиграюсь еще с настройками. Инструкцию не читал, настраивал основываясь на различных статьях.
у меня развал всех четырех -1. схождение сзади тоже примерно -1. спереди 0. развал точный, т.к. пользуюсь измерителем от RPM
Несколько страниц назад писал, что установил дугу безопасности для электроники. Для этого пришлось поднять крепления корки.
Возникла идея опустить корку обратно, сделав в ней прорези и выпустить дугу. Это позволит дольше сохранить вид и целостность кузова. Ослабление жесткости самого кузова не особо страшит, т.к. теперь не он выполняет защитную функцию при переворотах.
Вопрос: чем защитить дугу от истирания, т.к. краска на ней слабо держится, а хочется нормально внешнего вида 😃. У меня ничего кроме термоусадки в голову не приходит, но скорее всего она на один кувырок… А делать что-то надо, т.к. сейчас при кувыркании задирает корку в месте соприкосновения с дугой (она ведь теперь не прогибается).
А зачем спереди схождение?
Про маленькую не пишут, а про большую -трахус рекомендует спереди схождение 0.Когда подвеска разгрузится развал примет положительное значение - что то здесь не так.
Короче, буду занудствовать. Из мануала:
www.e-revo.net/i/IMG_0087.jpg (403 Kb)
www.e-revo.net/i/как у этого регуля с влагозащитой? Он залитый?
СОРИ, я перепутал отрицательный с положительным схождением. С переди и с зади лучше сделать отрицательное схождение в 1-2 градуса так как при газе и ревовскиз люфтах колёса примут нулевое схождение, и не будет сжирания резины если вы устранили все люфты до идеала можно и о.5 в отрицательное сделать но это все мечты. По поводу развала я сделал нулевой в середине хода подвески. ну а там как кто хочет.
чем защитить дугу от истирания, т.к. краска на ней слабо держится,
Наждачкой снять совсем краску 😃
изолентой плотно)))
Вроде как пишут, что у сайдвиндера с этим получше. Интересный регуль. Ждем впечатлений от junior
кто сказал что он влагозащищенный - тот мягко говоря обманщик ) шас сделаю его фотки, пока катался тока на никеле, движок и рег. нормальной температуры
Наждачкой снять совсем краску
Ну тоже вариант 😃 Но от камней быстро борозды останутся.
изолентой плотно)
Ну тогда уж лучше термоусадкой в два слоя - она плотнее, но как говорил этот вариант на пару переворотов 😃
кто сказал что он влагозащищенный - тот мягко говоря обманщик
Ну насколько я читал у буржуев, они сами не знают и приняли решение о влагозащищенности исходя из того, что этот регуль Аксиал ставит (или будет ставить) на модель позиционирующуюся как не боящуюся воды.
junior, к сожалению, править свои посты можно только в течение часа после написания.
Мда, жаль, очень жаль… Последи как он греется. Если в пределах нормы, то залить его прям в этом корыте и вся недолга.
А радиатор, похоже, держится просто на термоклее. Я бы всетаки советовал поискать какой то другой способ крепления, кроме как за радиатор.
Vitamin, совсем не царапается только тот, кто стоит в серванте 😃 . Делай термоусадку в несколько слоев, а потом меняй по необходимости.