E-Revo 1:16 (часть 2)
ничего снимать не надо
c титусами непонятно 😃
да не в этой плоскости а по горизонтали 😃 именно тягу, если сверху на авто смотреть, колесо криво стоит!!
У всех криво стоит,это для устойчивости.
хотя кому то и так не понятно.
крутим одну шаровую, получаем регулировку развала. кручением второй подбираем нужный развал. угол продольного положения колеса
Вот эту тягу можно регулировать??? и если нет то как по другому можно отрегулировать положение колеса в этом направлении на ЗАДней подвеске!!! 😃
rcopen.com/files/4c505e7a9970730077eb9c27
Вот такое положение колес задних это нормально считается???
Роман вы читать умеете?
Причем тут тяга? Она нерегулируемая.
Все настройки подвески делаются вкручиванием/выкручиванием шаровых.
Читать как мантру, до прояснения.
одну из них - развал. обе, схождение
А лучше попробовать.
rcopen.com/files/4c505e7a9970730077eb9c27
Вот такое положение колес задних это нормально считается???
У меня так же стоят,где то читал,что так устойчивость лучше.
это нормальное положение колес. для лучшей устойчивости. можно загуглить про это, на тематических форумах больших авто даже распишут что как зачем и почему.
Ехууу, пришла новая коробка, выиграл по дешёвке. Приблизительно по цене шестерёнок отдельно. Плюс выиграл тоже пару пиньёнов, спур и мелочь между мотором и коробкой(всё стоковое). Теперь дальше можно ломать бибику:)
Правда меньше теперь времени на неё будет тратиться, ХК прислал самолёт.
Кстати, тут проблемы читал у кого-то. Вот самолёт у меня дошёл за 2 недели.
Коробка пришла за 2.5 недели с Америки.
По моей статистике я за год получил около сотни посылок, потерялась только одна и это была защитная плёночка на мобильник:)
Всем спасибо, всё понял, я просто подумал, что может резину сжирать на заднем колесе из-за этого. 😉
Там достаточно куска изоленты полипче 😉
Заменил прокладку из пипетки на выходной вал “нашей” сервы
Только раз, можно получить еще, но на другого человека с другой картой и адресом 😃
Мне кажется, достаточно будет просто зарегистрироваться заново - нифига они там не проверяют ничего 😃
А в целом особо смысла нет за этими копейками гоняться. Тойз - магазин мелочевки, которой у других не бывает. Крупняк есть везде и его лучше, например, с башни тащить - там скидки точно пожирнее.
xcrash, про 0,05" не вводи человека в заблуждение 😉 в гомнокетайских наборах я еще не встречал дюймовых шестигранников. А 0,05" на столько редко применяемый, что и не в каждом приличном наборе бывает. Проще всего из-за бугра вместе с покупками притащить. Ну можно еще модельные магазины у себя пошерстить. В строительных и хозяйственных его точно не найти, если только в ремонте мобил, но они обычно “свой хлеб” не продают 😃
Но изолента не прозрачная,мало ли что там внутри набилось,а тут все видно…
Кстати,алюминиевый сервосейвер есть смысл заказывать?
Ну можно скотчик 😃 У меня просто на супер-клее все отваливалось через неделю.
Про сейвер мое мнение, что нет.
xcrash, про 0,05" не вводи человека в заблуждение в гомнокетайских наборах я еще не встречал дюймовых шестигранников. А 0,05" на столько редко применяемый, что и не в каждом приличном наборе бывает. Проще всего из-за бугра вместе с покупками притащить. Ну можно еще модельные магазины у себя пошерстить. В строительных и хозяйственных его точно не найти, если только в ремонте мобил, но они обычно “свой хлеб” не продают
советовал по личному опыту
Всем спасибо, всё понял, я просто подумал, что может резину сжирать на заднем колесе из-за этого. 😉
Народ, вы чего сренели, с таким схождением
заднею резину в слики через 4 пака превратите, там в градусов 10-15 положительное схождение, надо хотя бы 1-2 градуса, а развал чтоб по середине хода подвески был ноль
так примерно машинка устойчивая и не носит по сторонам резина стирается только в дрифте.
romzes84 Выкручивай шестигранником оба шара на одинаковое количество витков, чтоб колёса с верху ровно стояли, нагрузи подвеску чтоб она была по середине хода, отрегулируй ровность колеса шарами смотря с заду ревы, один выкручивая другой вкручивая на равные витки, чтоб под 90 градусов колесо было, далее смотря с верху на 1-2 витка вкрути оба шара чтоб сделать положительное схождение на 1-2 градуса, это делается для того чтоб при газе колеса ровно были. И так с каждым колесом иначе резину будешь в скором времени покупать. Вот, художник с меня не к черту, ну как смог
ХК выложили видеоревью Turnigy Trackstar 60A Brushless CAR ESC
Резина на заду у меня и в правду “улетела” примерно за 7 паков,пришлось менять местами с передних…
Правда катался чаще на асфальте,и гари давал так,что иногда следы на нем оставались.😒
Резина на заду у меня и в правду “улетела” примерно за 7 паков,пришлось менять местами с передних…
Правда катался чаще на асфальте,и гари давал так,что иногда следы на нем оставались.😒
Пусть ко нить на натуральной авто так сделает, мало того, что от свиста народ взглядом провожать будет и дорога пролегать будет ( шиномонтаж-шиномонтаж ) на моей еще 50% протектора осталось, чередую асфальт, грязь, грунт, а это около 30-40 или более паков