E-Revo 1:16 (часть 2)
никто не задумывался переделать ереву в 6х6?
И каким образом предполагается реализация? Куда 3-й мост? И как сделать второй проходным?
Сам над таким не задумывался, просто интересно.
Прикольно:)
Тогда надо было задний мост еще поворачивающим сделать 😃
Дифф для проходного моста можно и родной поставить, только надо придумать как второй хвостовик установить…
Ну короче в коментах на ютубе автор написал, что он сверлил задний корпус дифа и из эпоксидки делал крепления для подшипников второго хвостовика, но конструкцию разобрал, т.к. она показалась ему ненадежной… я так понял.
Тогда надо было задний мост еще поворачивающим сделать
монструозно как то получится.
написано в комментах что просверлил булхед, и на эпоксидку повесил подш, туда шестерню. правда ниже написано что нифига это не надежно.
монструозно как то получится
А 6х6 как спорткар смотрится? 😃 Это все одно концепт для души. Я сейчас трофийку себе подбираю для самодельщины - тоже для души.
Вернувшись в тему. Сегодня покатал по асфальту с более жёстким передним стабилизатором - лучше, явно лучше, чем с мягким, до последнего цепляется в повороте, пытается идти юзом (правда до первого крупного камешка в асфальте). Переворот только при очень крутом повороте на скорости.
А 6х6 как спорткар смотрится?
ну что то изящное в нем всравно есть 😃
Сегодня покатал по асфальту с более жёстким передним стабилизатором - лучше, явно лучше, чем с мягким, до последнего цепляется в повороте, пытается идти юзом (правда до первого крупного камешка в асфальте). Переворот только при очень крутом повороте на скорости.
т.е. на грубом раздолбаном асфальте, толку от него мало?
Сподручное решение отсутствия липошек. С места рвет в дыбы, если бы не вили бар возможно бы перевернулась. Дури хоть отбавляй.
жесть какая то. стокого акб не было? решение накрыть скотчем греющийся регуль, очень удачно, да 😃
ну что то изящное в нем всравно есть
😃
т.е. на грубом раздолбаном асфальте, толку от него мало?
Я на идеально ровном и не пробовал… Про зернистость асфальта писал, попадается иногда более крупный щебень, машинка идущая юзом об него цепляется и ага… кувырок, тоже самое на трещинах и выбоинах в асфальте случается. Вообще стабилизатор поперечной устойчивости не панацея от переворотов, но видно, что он помогает. Можно попробовать сделать самодельный, если будет нужно, сделаю фото установленного крупным планом.
Сподручное решение отсутствия лиошек.
А в стоковый гидрид чем не устроил?
Стоковый гидрид кончается быстро был этот некомплект от саважа вот и замутил а с регулем не чего не случится ибо корка не закрывается. Катается все это дело по асфальту а то что ревачка пыльная на фотках так это она после покатушек со стоковым.
а с регулем не чего не случится ибо корка не закрывается
Все равно переделай, лето на дворе, а стоковые регули не любят перегрева. Стяжками можно крепить например…
Тоже вариант =) Это вообще был прототип поедит или нет и как показали тэсты едит и еще как едит . Кататся на такой жэсти не вариант ибо все открыто а дури столько что если перевернутся то все размажется по асфальту и собирать нечего будет, ну и стандартные пружины затянуты и все равно подвеска низкая.
Можно попробовать сделать самодельный, если будет нужно, сделаю фото установленного крупным планом.
если не трудно
лето на дворе, а стоковые регули не любят перегрева
и я все больше напрягаюсь при остановке машинки. что там, отсечка по акб или температуре? или я просто не вижу волшебного дымка? 😃
LRP Nexxt как понимаю всем устраивает? у меня тут деньги предвидятся, думаю не заказать ли
если не трудно
Сегодня-завтра сделаю.
LRP Nexxt как понимаю всем устраивает?
Да вроде работает 😃 Езрун 60А тоже не плох, только герметить надо, размер побольше и без “карлсона” греется сильно , настроек имеет много, на LRP мне некоторых не хватает, цена привлекательная. В свое время LRP взял больше из-за того, что думал, что убил Езрун кривой герметизацией - оказалось, что движек сдох, а регуль ни при чем, сейчас лежит как запасной вариант. Короче, решай сам 😃
да не знаю, не хочу эти кулеры на машинку вешать. лишние движущиеся детали, лишний уход. убьешь один езрун кривой герметизацией, берешь второй, и вот уже цена нексста. а каких настроек на lrp не хватает после езруна?
а каких настроек на lrp не хватает после езруна?
Настройки силы тормоза, настройки скорости заднего хода, настройки чувствительности “нуля” передатчика.
Вопрос на мильен баксов… Кто как борется с попаданием камней под кожух,накрывающий спур и пиньен?
А то каждый день по несколько раз залетают,все зубья уже разрушены на стальном пиньене и появился шум при езде…
Каменюки попадают туда через окошко для коробки в шаське. Заклеить его аккуратно, чтобы не мешалось кардану.
я тоже проклеил всё возле коробки ещё и герметиком залил …+ бонус стало на порядок меньше залетать камней в отсек где центральный кардан ).
…
короче я тут недавно ещё всем писал что сток всем хорош …но блин желание потратить деньги сильнее …щас вот набираю посыль на башне на баков 200…решил титусы взять… которые дёрт. штуки три антикрыла сток…ну и на сдачу всяких карданчиков стоковых подшей и тд…так вот …вижу тут шарики есть на тяги пластиковые и металл …вот думаю надо металл ? …в принципе у меня быстрее не шарики а посадочные места в тягах разрабатываются) но думаю может с металлом люфт меньше юзал кто ?
По стабилизатору поперечной устойчивости.
Подробные фото. Только переднего, т.к. передний и задний одинаковые по конструктиву, только немного отличаются по размерам и форме самой скобы стабилизатора.
В сборе
Пояснения по конструкции. На кронштейн амортизаторов устанавливается металлический держатель стабилизатора (скоба стаба в держателе свободно болтается пока не установлены тяги), на стабилизаторе крепятся держатели (шарики) тяг; винты, крепящие амортизаторы к рокерам, меняются на другие, также с шариками для тяг; затем защелкиваются и регулируются тяги.
Ничего сложного, можно собрать такую конструкцию самому…
но думаю может с металлом люфт меньше юзал кто ?
я сразу поменял, так что не могу сказать. но на металле явно плавнее двигается, места у меня целые.
короче я тут недавно ещё всем писал что сток всем хорош …но блин желание потратить деньги сильнее
та же фигня 😃)
кстати, по поводу козления. у меня нет центрального диффа, в осевых ничего не менял. иногда козлит, иногда нет. покрытие одинаковое, вроде и газ даешь так же, а не козлит. а иногда думаешь, ну точно не будет, мокро слишком, так аж чуть бэк флип не получается 😃
насчет полетов. освежил воспоминания, на titus в полете гораздо стабильнее, сказывается вес. так же он сказывается и на подвеску, негативно естесственно 😃
Vitamin, странная штука. Что она по сути то делает? Заставляет аморты одинаково сжиматься?
Типа, когда один прожимается, то и второй на такую же величину?
mikolka6, у меня все карданы внутри обшмурыганные - снял пыльники, будем наблюдать.
xcrash, самое неприятное, что после того как не дал порулить - начинается игра “закатай машинку велеком, ну или хотябы наступи ногой” 😃 И у всех первый вопрос - сколько стоит?! Что 3 года, что 33. Со взрослыми, обычно, дальше первого вопроса разговор уже не клеится 😃 а у детей следом идет “дай порулить” и погнали играть в “закатай”😆
В тягах GPM люфтов меньше, чем в родных, что с пластиковыми, что со стальными шариками.
Что она по сути то делает? Заставляет аморты одинаково сжиматься?
Где-то читал, что стабилизатор по сути работает как третья пружина, добавляя усилие сжатия на нагруженную сторону, тем самым уменьшая крен в повороте.
На словах работу этого стабилизатора можно описать так: он не мешает работе подвески на неровностях (машинка легко проседает под рукой), но при не равномерном сжатии амортов оказывает сопротивление на более нагруженный аморт, чем жёстче скоба, тем сильнее сопротивление.
Ага, примерно так и представлял.
Ну а как на пересеченке? Там он должен здорово мешать.