E-Revo 1:16 (часть 2)
да не знаю, не хочу эти кулеры на машинку вешать. лишние движущиеся детали, лишний уход. убьешь один езрун кривой герметизацией, берешь второй, и вот уже цена нексста. а каких настроек на lrp не хватает после езруна?
а каких настроек на lrp не хватает после езруна?
Настройки силы тормоза, настройки скорости заднего хода, настройки чувствительности “нуля” передатчика.
Вопрос на мильен баксов… Кто как борется с попаданием камней под кожух,накрывающий спур и пиньен?
А то каждый день по несколько раз залетают,все зубья уже разрушены на стальном пиньене и появился шум при езде…
Каменюки попадают туда через окошко для коробки в шаське. Заклеить его аккуратно, чтобы не мешалось кардану.
я тоже проклеил всё возле коробки ещё и герметиком залил …+ бонус стало на порядок меньше залетать камней в отсек где центральный кардан ).
…
короче я тут недавно ещё всем писал что сток всем хорош …но блин желание потратить деньги сильнее …щас вот набираю посыль на башне на баков 200…решил титусы взять… которые дёрт. штуки три антикрыла сток…ну и на сдачу всяких карданчиков стоковых подшей и тд…так вот …вижу тут шарики есть на тяги пластиковые и металл …вот думаю надо металл ? …в принципе у меня быстрее не шарики а посадочные места в тягах разрабатываются) но думаю может с металлом люфт меньше юзал кто ?
По стабилизатору поперечной устойчивости.
Подробные фото. Только переднего, т.к. передний и задний одинаковые по конструктиву, только немного отличаются по размерам и форме самой скобы стабилизатора.
В сборе
Пояснения по конструкции. На кронштейн амортизаторов устанавливается металлический держатель стабилизатора (скоба стаба в держателе свободно болтается пока не установлены тяги), на стабилизаторе крепятся держатели (шарики) тяг; винты, крепящие амортизаторы к рокерам, меняются на другие, также с шариками для тяг; затем защелкиваются и регулируются тяги.
Ничего сложного, можно собрать такую конструкцию самому…
но думаю может с металлом люфт меньше юзал кто ?
я сразу поменял, так что не могу сказать. но на металле явно плавнее двигается, места у меня целые.
короче я тут недавно ещё всем писал что сток всем хорош …но блин желание потратить деньги сильнее
та же фигня 😃)
кстати, по поводу козления. у меня нет центрального диффа, в осевых ничего не менял. иногда козлит, иногда нет. покрытие одинаковое, вроде и газ даешь так же, а не козлит. а иногда думаешь, ну точно не будет, мокро слишком, так аж чуть бэк флип не получается 😃
насчет полетов. освежил воспоминания, на titus в полете гораздо стабильнее, сказывается вес. так же он сказывается и на подвеску, негативно естесственно 😃
Vitamin, странная штука. Что она по сути то делает? Заставляет аморты одинаково сжиматься?
Типа, когда один прожимается, то и второй на такую же величину?
mikolka6, у меня все карданы внутри обшмурыганные - снял пыльники, будем наблюдать.
xcrash, самое неприятное, что после того как не дал порулить - начинается игра “закатай машинку велеком, ну или хотябы наступи ногой” 😃 И у всех первый вопрос - сколько стоит?! Что 3 года, что 33. Со взрослыми, обычно, дальше первого вопроса разговор уже не клеится 😃 а у детей следом идет “дай порулить” и погнали играть в “закатай”😆
В тягах GPM люфтов меньше, чем в родных, что с пластиковыми, что со стальными шариками.
Что она по сути то делает? Заставляет аморты одинаково сжиматься?
Где-то читал, что стабилизатор по сути работает как третья пружина, добавляя усилие сжатия на нагруженную сторону, тем самым уменьшая крен в повороте.
На словах работу этого стабилизатора можно описать так: он не мешает работе подвески на неровностях (машинка легко проседает под рукой), но при не равномерном сжатии амортов оказывает сопротивление на более нагруженный аморт, чем жёстче скоба, тем сильнее сопротивление.
Ага, примерно так и представлял.
Ну а как на пересеченке? Там он должен здорово мешать.
Мешается, хотя пока не проводил глобальных тестов по пересеченке (площадку найти нормальную не могу). Но как уже писал, можно за минуту снять тяги, т.е. отключить стаб.
Сложновасто будет такое на кухне лобзиком выпилить 😃
В целом, проблему переворотов можно решить более скользкой резиной - HPI V-Groove M2, ProLine SpeedHawg M2.
А так чтоб, и резина цепкая, и чтоб не кувыркалась - это может для каких то соревнований понадобиться.
Хотя, какие соревнования для ревы на асфальте? 😆
road hawgs тоже довольно скользкие. иногда через чур даже
Что то с виду совсем не похоже, чтоб они скользили по чистому асфальту.
Вот на HPI V-Groove M2 натурально сложно кувырнуться - нужно не только этого захотеть, но и постараться.
Зато и обратный эффект имеем в полной мере - чуть перегазовал в повороте и крутишься как Плющенко.
на caliber m3 по мокрому тоже не скользит 😃
еще мне показалось, что на titus сложнее делать сальто. зато по прямой стабильнее летит.
что то с виду совсем не похоже, чтоб они скользили по чистому асфальту
я гарантирую, стоковые больше сцепления дают.
может видео сделаю, правда фотик у меня гамно. да и непонятно толком будет, это надо самому пробовать.
на titus сложнее делать сальто.
Логично - тяжелые колеса и раскрутить сложнее и общий вес машинки увеличивается.
Тоже обратил внимание - на титусах козлит не так легко, как на саммитовых колесах. Они ощутимо полегче были.
Чет я не понял, Turnigy nano tech 35-70 mAh что не лезут? ко мне таких пара едет вроде EvgenuA измерял все подходит?
Тоже обратил внимание - на титусах козлит не так легко, как на саммитовых колесах. Они ощутимо полегче были.
эээм. не знаю. как раз таки на titus+caliber m3 козлит легче, чем на road hawgs. хотя покрытие всетаки слишком сильно влияет
Недавно пришла посылка с этой апой http://www.parkflyer.ru/37989/product/103241/ Не реклама.
Так вот появилась сразу проблема-стоковая серва постоянно дергается при включенном пульте,как только пульт выключаю-дергаться перестает. Пробовал на двух сервах,стоковой и новой турниговской. Может кто подскажет решение проблемы?😇
lehuy
Сильно дергается или просто жужжит?