E-Revo 1:16 (часть 2)
BackFlip, black-ucksus, возьмите сток БК, покатайте хоть пару недель - сразу станет ясно куда двигаться и чего улучшать.
А так тереть ничего не имея (а некоторым и читать уже натертое лениво) - это пустое
Куча народу уже писало, что на скоростной передаче ездить не интересно - греется, ускоряется хуже, дергается, аккумы жрет быстрее. Поставил рекорд скорости, успокоился и перешел на нормальную.
У меня сейчас 55/19 - отлично, не греется, все здорово, за один присест 2 банки по 2200 редко когда выкатываю - раньше надоедает, максималка как раз для имеющейся управляемости. Ну 55/23 можно если хоца побыстрее. 50/23 стоковый регуль по теплу уже часто будет перегреваться - задолбает.
А все что быстрее - на самом деле будет “одни уши до калитки”.
Люфты хоть в подвеске подразгоните, защиту поставьте, колеса ровные - а уж потом пойдут моторы 10 масштаба и скоростные передачи.
Спасибо за совет а то про скоростные передачи мало что было написано.
Не спорю писали много да не то. Я честно прочел всю первую тему и всю вторую и люди только в грязь лезут и пишут про то как в ней весело, возможно что то и упустил за 3 недели 180+ листов отчитать не имея даже машинки на руках для наглядности у любого каша в голове будет, еще раз повторюсь машину буду делать не для грязевых ванн а для скорости и серванта. Очень нравится вариант EvgenUA и едит и красиво. (хотя у каждого своя красота)
BackFlip, планировать заранее это хорошо и правильно, но я пару раз так влетал, что покупка раньше времени оказывалась не востребованной.
А если планируется такая глубокая переделка как у EvgenUA, может и стоит сразу собирать по частям. Вот GrAl собирал - может поделиться.
Но это в еще большей степени путь проб и ошибок, при чем на дорогих компонентах, так что траты все равно будут и приличные.
Везде есть и минусы, их нужно учитывать - большинство, я думаю подпишется, что рева без влагозащиты и без луж это уже не рева.
А зимой вообще самый смак башить - сугробы это все таки не бордюры.
Сообщение от black-ucksus
Ну так всё-же…
Не разорвет. Точнее не сразу 😃
Сообщение от black-ucksus
вычитал что мотор 1/10 убивает тяги
Каким образом?
Мотор мамба при приземлении с трамплина на газу точно порвёт))))
Спасибо за совет а то про скоростные передачи мало что было написано.
Не спорю писали много да не то. Я честно прочел всю первую тему и всю вторую и люди только в грязь лезут и пишут про то как в ней весело, возможно что то и упустил за 3 недели 180+ листов отчитать не имея даже машинки на руках для наглядности у любого каша в голове будет, еще раз повторюсь машину буду делать не для грязевых ванн а для скорости и серванта. Очень нравится вариант EvgenUA и едит и красиво. (хотя у каждого своя красота)
Почитайте еще эту rcopen.com/forum/f76/topic210784
Мотор мамба при приземлении с трамплина на газу точно порвёт))))
Все равно не понял, как соотносится 540-й мотор и убийство тяг. Понятно, что карданы и коробку можно сорвать. Может мы про разные тяги думаем?
Хотел тоже сначала сенсорный 540-й мотор ставить, только не с Big Block Motor Mount, а используя мотораму и мотоплату от минисаммита (в теме было обсуждение), но подумав, пришел к мысли, что лично мне это не нужно (скорости хватает и на вазелине, а по большой грязи лазать лучше на другой машине).
Вот GrAl собирал - может поделиться.
Зря я это делал 😦
Мне теперь её просто жалко убивать 😃
опять подши закисли 😦 два дня назад только перебирал. хоть по лужам не катайся блин.
а где именно закисли,и не напомните какой спур и пиньон (в пакетике) в стоке?
в кулаках. в стоке 50 спур, 28 пинион, в пакетике 23
а как часто в коробке выходят из строя? просто тут заказ делаю и не знаю купить себе набор всех подшей или нормальный корпус)
а как часто в коробке выходят из строя? просто тут заказ делаю и не знаю купить себе набор всех подшей или нормальный корпус)
набор подшей нормальный это алю чтоли не лучше стока 😃
а подши всегда пригодятся 😃
не), под набором я имел ввиду покупку всех подшей которые указаны в инструкции
не), под набором я имел ввиду покупку всех подшей которые указаны в инструкции
я тоже
дык как часто в коробке подши дохнут,и спур стачиваеться?)
дык как часто в коробке подши дохнут,и спур стачиваеться?)
если не правильно выставить то и через мин сдохнет у меня с декабря ничего не сдохно не спур не коробка за всех не могу говорить 😃
спасибо) ну выставлять я умею,не первая моделька)
дык как часто в коробке подши дохнут,и спур стачиваеться?)
в коробке у меня все замечательно несмотря на постоянные водяные атаки. спур не стачивается, даже когда однажды неправильно выставил. хотя быстро опомнился, может и сточило бы.
ну выставлять я умею,не первая моделька
Вот тут есть все, что нужно знать о регулировке зазора
Humo, напиши мне свои тюнинги, для таблицы.
Humo, напиши мне свои тюнинги, для таблицы.
Так они там есть все уже другими поставленны 😃)
яж сморел все кто что ставил отседа 😃
чтобы на грабли не наступать 😃
Вот тут есть все, что нужно знать о регулировке зазора
Аааа, Niksa извиняюсь. Что-то переклинило и дошло с точностью до наоборот 😃 поэтому и дал такую ссылку.
В коробке подши живучи, туда практически не попадает вода и абразив, для пущей уверенности лучше загерметить коробку, хотя теме встречались сообщения о разрушении шестеренок из-за заклинившего в коробке подшипника. Отследить такое практически невозможно, на мой взгляд, достаточно менять подшипники коробки раз в полгода-год в профилактических целях.
Так они там есть все уже другими поставленны
ну так фишка и в том, чтоб собрать статистику кто что больше использует 😃 не сочти за труд )
на мой взгляд, достаточно менять подшипники коробки раз в полгода-год в профилактических целях.
ну или хотя бы проводить профилактику 😃
у меня на 50спуре и 28 стоковом пиньоне с одной липо 2.2 40с zippy с нокиевским gps-метром 61 км\ч , 23 еще медленнее а хочется больше
ну так фишка и в том, чтоб собрать статистику кто что больше использует не сочти за труд )
та не трудно писать все что валяицо или что стоит на обеих ? 😃