E-Revo 1:16 (часть 2)
Дырки в дисках я думаю сделаны для того что бы в туда сюда воздух ходил,ибо при сильном ударе диски бы отклеивались ещё чаще из за замкнутого пространства просто бы лопались,севодня тоже разул резину,теперь на рынок за утеплителем),скотч я думаю это ерунда всё,а утеплитель по отзывам рулит
На счет дырок согласен, что для прокачки воздуха, утеплитель вещь кайфовая колёса форму держат на ура, спасибо автору, скотч я на всякий приклеил. На счет утеплителя внутренний диаметр 5.4 см толщина 9мм ну и наружка соответственно 6.3 см, правда у нас на рынке только 2 метровые калбаски продают 80 руб за 2 метровую калбасню отдал и с проклейкой чуть не удобно будет. Но старания будут не зря.
скотч я думаю это ерунда всё,а утеплитель по отзывам рулит
ну если вы ездиете и у вас колёса не раздуваются, то ерунда, как скоч так и утиплитель, а вот если тянутся то со скотчем они тянутся прикольным квадратиком, а если сильно тянутся то никакой утеплитель вам не поможет, только наоборот, собъётся в кучу и быдет грыжа( правдо это у нас было на машинке побольше и потяжелее)
Народ, подскажите, как правильно сделать развал/схождение для ревика?
А то у меня все колеса в разные стороны.
Интересует, какие именно углы должны быть на каких колесах?
Ну с этим вопросом я немного разобрался…
При детальном изучении, понял, что криво стоит только заднее левое колесо.
Жду регулируемые тяги, чтобы решить эту проблему.
Но заметил еще один неприятный момент.
Вся задняя часть в жидкой смазке, буквально все… 😦
Насколько я могу судить - протекает дифф.
Корпуса загерметизированны, в корпусах песка нет не грама, на самих шестернях присутствует немного коричневой родной смазки.
Отсюда, пара вопросов:
1 Кто расскажет, как правильно перезалить диффы, желательно с картинками? И какой вязкозти выбрать смазку? (планирую брать 50)
2 Чем вообще чревата работа дифа без смазки? Спрашиваю потому, что у нас в городе нет силикона для дифов, буду заказывать на башне, а это 3-4 недели.
Ну с этим вопросом я немного разобрался…
При детальном изучении, понял, что криво стоит только заднее левое колесо.
Жду регулируемые тяги, чтобы решить эту проблему.Но заметил еще один неприятный момент.
Вся задняя часть в жидкой смазке, буквально все… 😦
Насколько я могу судить - протекает дифф.
Корпуса загерметизированны, в корпусах песка нет не грама, на самих шестернях присутствует немного коричневой родной смазки.
Отсюда, пара вопросов:
1 Кто расскажет, как правильно перезалить диффы, желательно с картинками? И какой вязкозти выбрать смазку? (планирую брать 50)
2 Чем вообще чревата работа дифа без смазки? Спрашиваю потому, что у нас в городе нет силикона для дифов, буду заказывать на башне, а это 3-4 недели.
Развал и схождение колёс регулируются шаровыми на ступице открой инструкцию на 23 странице для ревы там все написано. По поводу дифов у меня тоже текли пока не перебрал все img830.imageshack.us/g/p9290007.jpg/ дифы при этом не перезаливал там достаточно силикона для работы.
Вся задняя часть в жидкой смазке, буквально все… 😦
Насколько я могу судить - протекает дифф.
Корпуса загерметизированны, в корпусах песка нет не грама, на самих шестернях присутствует немного коричневой родной смазки.
если загерметил, то может всетаки не диф а амортизаторы вытекли?
если загерметил, то может всетаки не диф а амортизаторы вытекли?
Силикон давит вот отсюда А давит его от избыточного давления от нагрева в момент покатушек силикон разогревается и под давлением подсыкивает. Сапуна вед нет www.reduktorvaz.narod.ru/img/zadnii_most.jpg номер 12 на рисунке, сапун служит для поддержания давления в норме, чтоб сальники не давануло. Моя рева когда пришла и я её распаковал то диф и карданы колёс были в силиконе, в процессе доставки коробка на разных боках лежала вот он и подтекал разобрал помыл загерметизировал смазал пылники поставил и теперь подтёков нет ( масло с дифов вытекло наверно всё))😂 но дифы ведут себа нормально.
пылники поставил и теперь подтёков нет
а подскажите какие пыльники поставили, ссылку.
а подскажите какие пыльники поставили, ссылку.
В посте #2706 есть ссылка на пыльники.
Развал и схождение колёс регулируются шаровыми на ступице…
По поводу развала - как именно его делать, что крутить, я знаю.
Видимо не правильно вопрос задал. Попробую переформулировать…
Какой должен быть правильный развал/схождение? (написанный в инструкции 1 отрицательный градус, в расчет не берем 😃 )
Силикон давит вот отсюда
Ну так, про это я и говорю…
Как его правильно разобрать и перезалить?
( масло с дифов вытекло наверно всё)) но дифы ведут себа нормально
Я так понял, ты их и не разбирал полностью?
а подскажите какие пыльники поставили, ссылку.
Я пыльники сам делал, не подвели работают на ура img830.imageshack.us/g/p9290007.jpg/
В посте #2706 есть ссылка на пыльники.
По поводу развала - как именно его делать, что крутить, я знаю.
Видимо не правильно вопрос задал. Попробую переформулировать…
Какой должен быть правильный развал/схождение? (написанный в инструкции 1 отрицательный градус, в расчет не берем 😃 )Ну так, про это я и говорю…
Как его правильно разобрать и перезалить?Я так понял, ты их и не разбирал полностью?
Я делал на глаз, шестигранником с комплекта крутил шары ступицы и всё
Я диф разбирал, посмотрел силикон присутствовал, главное чтоб он сопротивление давал и за своей вязкости, много тоже плохо, я единственное в промежуточный диф чуть демпферной смазки добавил (( купленной в магазине радио деталей))) чтоб передок не раздувало сильно
Ну так, что?
Поразвалу/схождению, никто не подскажет? 😦
Ну так, что?
Поразвалу/схождению, никто не подскажет? 😦
Мануал www.traxxas.com/PDF-Library/7007_7107_manual.pdf
всё показано в картинках на стр 23
Ну так, что?
По развалу/схождению, никто не подскажет? 😦
Мил человек, я же тебе отвечал, что все написано, на 23 страници инструкции по эксплуатации вот тебе на русском языке www.rc-auto.ru/documentation/id/897/ нажми загрузить Руководство пользователя Traxxas E-Revo (русская версия) только учти что на твоей реве с завода тяги не регулируются всё делаешь шаровыми. Правда она к коллекторнику и масштаб 1-10, и разница в регулируемых тягах подвески но принцип поймёш. И еще много что поучительного www.rc-auto.ru/articles/по (не реклама). Сори, сейчас только заметил, что мануалы по подвески отличаются регулировочными тягами пришлось подредактировать пост
Вот и моя рева пришла!
Только радость моя была не долгой 😮
Отсутствие опыта вождения, темное время суток и какая-то лавка сотворили вот такое с моей машинкой
Вот теперь буду заказывать запчасти (все не реклама):
рулевая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK3&P…
корпус дифа www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUA4&P…
шасси www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK0&P…
И серьезно настроился заказать такую защиту
t-bone-rc.tripod.com/catalog/i380.html
вот только для ревы там есть за 32$ и за 46$… не могу понять, чем отличаются
или вообще взять без бамперов за 22$ t-bone-rc.tripod.com/catalog/i381.html буду признателен если подскажите!
Ещё, кинте ссылку (лучше с башни) на смазку для дифа, а то я пока ещё не очень успел разобраться во всем (на третьей покатушке порвал машину 😉).
А! Еще серва потрескивает, как будто шестерня проворачивается (только в одну сторону)… это смерть? или норма? перебрать?
Ничего я не забыл? Прошу совета!
Ну чтож, поздравляю, брат по несчастью.
Сижу сам жду шасси. И тоже жду такую защиту. Брал у них в ебей магазине, а там не было за 46 этой защиты, теперь самому интересно чем отличается:)
Но брать точно надо с бамперами.
Похоже понял в чём разница.
Там за 46 в комплекте идёт вилли бар ихний.
www.t-bone-racing.com/catalog/i335.html вот этот
Сочувствую тебе, жалко аппарат, на счет зашиты скинь с сылки на оба варианта поглядим, а на счет смазки дифа, то есть, ведущие и ведомые зубчатые колёса , я использую вот такую графитовую смазку и также смазал ей коробку, смазкой доволен и не забудь герметизируй половинки дифов герметиком, чтоб песок через щели в нутырь не попал, по мимо запчастей мой тебе совет маслицо силиконовое тоже сразу закажи для амотов и сателитов дифа что внутри самого дифа. По поводу запчастюлик на реву вот там всё www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAD18**… ( всё не реклама)
Там за 46 в комплекте идёт вилли бар ихний. www.t-bone-racing.com/catalog/i335.html вот этот
точно! в терминах пока не шарю.
Скинь, плз, ссылку на ибей.
А! Еще серва потрескивает, как будто шестерня проворачивается (только в одну сторону)… это смерть? или норма? перебрать?
Ничего я не забыл? Прошу совета!
Скорей всего серве алис настал или шестерню слизало или зубчатый вал на который кулак одевается слизало а может и кулак лопнул или зубцы, разбери серву и глянь, можешь новую купить а можешь ремкомплект. Кстати на счет сервы, стоковая слабоватая, так что лучше другую прикупить более надёжную, у ребят спроси, кто ставил себе, на этой теме не раз этот вопрос поднимался погляди.
и не забудь герметизируй половинки дифов герметиком, чтоб песок через щели в нутырь не попал, по мимо запчастей мой тебе совет маслицо силиконовое тоже сразу закажи для амотов и сателитов дифа что внутри самого дифа.
Герметизацию я сделал первым делом. А какой силикон брать? Там они вроде по вязкости различаются.
Лучше с сылкой.
Привет народ, сегодня брал на работу реву прочищал все как следует. Еще до прочистки на столе без колес крутил двиг и тут раз двигатель останавливается серва тоже. все не реагирует больше ни на что. Симптомы. включаешь ревку загорается зеленый на регуляторе напруги и красный на приемнике, потом моргает красный ищет передатчик, включаю передатчик и ТУТ… у передатчика все норм горит зеленый, а у ревы регулятор переходит в еле видимый красный свет, а приемник начинает моргать зел.красн.зел.красн… реакций на пульт никакой.
Думаю может в пульте батарейки сели ) нету новых сейчас. и если толкать реву вперед назад то как будто идет периодическое торможение двигателем (толчками). Было у кого такое? кто что думает.
Герметизацию я сделал первым делом. А какой силикон брать? Там они вроде по вязкости различаются.
Лучше с сылкой.
Подробно описано www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ и много интересной инфы www.rc-auto.ru/articles/по (всё реклама). Также по нашему форуму в поисковике поищи более свежие ответы на вопросы.
Стоковая серва вполне надежна!
Но, когда поварачиваешь в полный ход на лево или направо, то колеса не могут так повернуться как может серва. И серва жужжит, тоесть пытаеться еще повернуть, а колеса уже выбрали свой ход. И на шестеренки приходиться большая нагрузка. Наверное поэтому у многих серва и ломаеться.
Я чуть ли не в первый день настроил конечные точки поворота в пульте (END POINTS) и серва уже пол года работает нормально, разве что люфт увеличился.
Привет народ, сегодня брал на работу реву прочищал все как следует. Еще до прочистки на столе без колес крутил двиг и тут раз двигатель останавливается серва тоже. все не реагирует больше ни на что. Симптомы. включаешь ревку загорается зеленый на регуляторе напруги и красный на приемнике, потом моргает красный ищет передатчик, включаю передатчик и ТУТ… у передатчика все норм горит зеленый, а у ревы регулятор переходит в еле видимый красный свет, а приемник начинает моргать зел.красн.зел.красн… реакций на пульт никакой.
Думаю может в пульте батарейки сели ) нету новых сейчас. и если толкать реву вперед назад то как будто идет периодическое торможение двигателем (толчками). Было у кого такое? кто что думает.
Изначально смени и заряди батарейки и аки, Проверь какой режим на регуле стоит NI-MH или LI-PO поставь правильный, если не поможет перерегистрируй пульт с апой. На счет прерывистого торможения ты двигатель сильно прижал, короче говора нет зазора между пиньёном и спуром, при регулеровки пропусти полоску бумаги между ними прижми, а потом затягивай винт и вытаскивай полоску бумаги.
Доброго всем дня.
А ни у кого нет лишнего стокового бк на ревку?
Ребенок не выключил машинку и под душ засунул и всему каюк пришёл. даже акки раздуло еле выковырял из отсеков.